В связи с поступившей Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (вх. N 17251-ЭП/21 от 24.05.2021) информацией в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС),
при участии представителей:
Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - Заказчик), по доверенности;
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению Заказчиком закона о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (надзора) за ходом выполнения работ по капитальному ремонту здания Коношского районного суда Архангельской области по адресу: п. Коноша, пр. Октябрьский, 22 в целях капитального ремонта государственного имущества (реестровый номер контракта N 1292600579320000053).
Адрес проверяемой организации: 163045, Архангельская обл., г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 139, корп. 3
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
В ходе проведения заседания Инспекции УФАС России установлено следующее:
Контракт N 15 на выполнение работ по капитальному ремонту здания Коношского районного суда Архангельской области по адресу: п. Коноша, пр. Октябрьский, 22 в целях капитального ремонта государственного имущества заключен 25.03.2020 на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения электронного аукциона, объявленного Извещением N 0324100003320000015 от 03.03.2020, результаты которого отражены в Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2020 N 0324100003320000015-3.
Цена контракта - 197 354,34 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Из представленного Заявителем обращения следует, что Заказчиком были сформированы и подписаны следующие документы:
1) Прочие документы о приемке, не указанные выше (99) N2 от 25.12.2020;
2) Платежное поручение N 71477 от 30.12.2020;
3) Прочие документы о приемке, не указанные выше (99) N 1 от 10.07.2020;
4) Платежное поручение N 53314 от 28.08.2020;
Однако на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) вышеуказанная информация размещена 29.01.2021 15:20 (МСК).
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 июня 2021 г. N 11-72/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2021