Резолютивная часть объявлена 02.06.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 07.06.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
- И.С. Болтенко - заместитель руководителя Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
- Ю.А. Зацепина - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
- О.И. Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
при участии представителей:
заявителя - ООО "Консультационно-диагностическое бюро "Ортомед": Полленского О.В. (по доверенности);
заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области": Ткач М.В. (по доверенности);
уполномоченного учреждения - государственного казённого учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": Белоговой В.И. (по доверенности),
рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу (вх. N 3781 от 26.05.2021) ООО "Консультационно-диагностическое бюро "Ортомед" (далее - Заявитель) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка изделий медицинского назначения (эндопротез тазобедренного сустава) (извещение N 0335200014921001562) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.05.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, Аукционная документация составлена с нарушениями действующего законодательства в сфере осуществления государственных закупок, противоречит нормам Закона о контрактной системе.
1. Установленные в техническом задании об электронном аукционе требования к товару, должны соответствовать правилам описания объекта закупки (статья 33 Закона о контрактной системе), а требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция к ее заполнению, в том числе в части отражения характеристик предлагаемого товара не должны вводить в заблуждение потенциальных участников закупки, ограничивать количество участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заказчиком объявлена закупка эндопротезов тазобедренного сустава тотальных с парой трения металл-полиэтилен. Указан код КТРУ 32.50.22.110-00002257. Данному коду и соотвтетсвенно этому товару в КТРУ сделано следующее описание: "Стерильный имплантируемый искусственный заменитель тазобедренного сустава, поврежденного в результате заболевания (например, артрита) или травмы, состоящий соответствующих феморального (головка/стержень) и ацетабулярного компонентов с парой трения суставных поверхностей металл - полиэтилен (или сшитый полиэтилен). К изделию могут прилагаться крепежные приспособления (например, винты и болты), необходимые для имплантации. Имплантация может осуществляться с использованием или без использования костного цемента".
Каких-либо специфических характеристик, которые бы могли сузить круг предлагаемых к поставке товаров данный код и описание товара не содержит, применённое название также соответствует национальному стандарту РФ (ГОСТ Р ИСО7206-1-2005 "эндопротезы тазобедренного сустава частичные и тотальные" часть 1 "классификация и обозначение размеров", согласно пункту 2 которого, эндопротезы подразделяются на (а) бедренные, (б) вертлужные и (с) сочетание перечислений, то есть тотальные.
По мнению Заявителя, в целях сузить количество потенциально возможных предложений, Заказчиком введены дополнительные условия, изменены наименования, отсутствующие в КТРУ.
2. В техническом задании, документации об аукционе предмет закупки описан таким образом, что по совокупности признаков, под сделанное описание подходит продукция единственного производителя - компании "ZIMMER" (США).
Заявитель считает, что действиями Заказчика нарушены пункт 1 части 1 статьи 33 и пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Письмом (вх. N 4001 от 01.06.2021) Заявитель отказался от второго довода жалобы в части, того, что описание объекта закупки подходит продукция единственного производителя - компании "ZIMMER" (США).
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик не согласен с доводами жалобы Заявителя и пояснил следующее.
По мнению Заказчика, Заявителем не предоставлена информация о выявленных им не соответствиях, в части утверждения, что по совокупности требований описание объекта закупки соответствует только одной торговой марки медицинских изделий.
В целях оказания высокотехнологической медицинской помощи пациентам, ответственным сотрудником Заказчика, исходя их потребностей отделения травматологии и ортопедии, была подготовлена заявка на размещение, уполномоченным учреждением, аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (эндопротез тазобедренного сустава).
Предметом Аукциона является поставка изделий медицинского назначения (эндопротез тазобедренного сустава).
Заказчиком не закупаются отдельные компоненты, составляющие, а закупается эндопротез тазобедренного сустава, в целях дальнейшей имплантации пациентам.
В связи с тем, что Заказчику необходимо медицинское изделие, готовое к применению после поставки и исходя из потребности отделения травматологии и ортопедии, в описании объекта закупки применен КТРУ 32.50.22.110-00002257.
В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила), статьей 33 Закона о контрактной и в целях обеспечения соответствия закупаемого товара индивидуальным потребностям заказчика и отсутствием в соответствующем разделе позиций каталога товаров, работ, услуг "описания товара" характеристик товара, в описании объекта закупки заказчиком использовались потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с информацией, размещенной в открытом доступе, телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 6 Правил обоснование не требуется в связи с отсутствием в разделе "Описание товара, работы, услуги" каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о товаре.
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" национальные стандарты РФ не имеют обязательного применения и применяются на добровольной основе для соблюдения технических регламентов утвержденных в РФ.
ГОСТ Р ИСО 7206-1-2005 предъявляет требования к производителям данных медицинских изделий, в части соответствия их ГОСТам.
На стадии формирования описания объекта закупки Заказчиком были направлены запросы дилерам официальных дистрибьюторов, в целях подтверждения функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки и требований к показателям, изложенных в техническом задании Заказчика:
- ООО "Медицинский Союз", дилер ООО "МираМед" официального дистрибьютора производителя Mathys AG Bettlach; (согласно данных реестра контрактов ЕИС производил поставки данной продукции в 2020 году, реестровая запись 1666100206119 000498);
- ООО "Альтермедика", дилер ООО "Зиммер СНГ" официальный представитель производителя Zimmer.
Были получены ответы от официальных дилеров о соответствии требованиям, изложенным Заказчиком в описании объекта закупки (техническом задании), предлагаемой ими продукции "эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен".
На основании вышеизложенного, Заказчик считает свои действия законными, а жалобу Заявителя необоснованной.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченное учреждение не согласно с доводами жалобы Заявителя, считает, что Заказчиком при формировании технического задания соблюдены положения Закона о контрактной системе, поддерживает позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
18.05.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921001562 и Аукционная документация с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 118 000,00 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Как установлено пунктом 24 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе описание объекта закупки указано в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и разделе 4 "Проект контракта" данной документации.
Разделом 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" Аукционной документации установлено, в том числе, следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки. Требования показателей. |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен КОД КТРУ: 32.50.22.110-00002257 |
Стерильный. Эндопротез включает в себя: 1. Компонент бедренный, шт.: не менее 1. Имплантация без использования костного цемента. Материал изготовления: титановый сплав. Компонент конической формы с заостренными ребрами в проксимальной части. Конус, мм: 12/14. Количество типоразмеров длины ножек компонента, шт.: не менее 13. Типоразмеры длины ножек компонента включают диапазон, мм: от 135,6 до 189,6. Офсет включает диапазон, мм: от 35,1 до 49,2. Шеечно-диафизарный угол, градус: не менее 135 не более 145. Продольные ребра в проксимальном отделе: наличие. Закругленный кончик ножки: наличие. 2. Компонент вертлужный, шт.: не менее 1. Имплантация без использования костного цемента. Материал изготовления: титановый сплав. Покрытие: частицы титана. Форма: полусфера. Количество типоразмеров по внешнему диаметру, шт.: не менее 12. Типоразмеры по внешнему диаметру включают диапазон, мм: от 42 до 64. Шаг типоразмерного ряда внешнего диаметра, мм: не более 2. Метод фиксации чашки: "пресс-фит" с возможностью введения не менее трех деротационных винтов. Запорный механизм чашки выполнен в виде кольцевого выступа и/или в форме раздвижного кольца. 3. Прокладка полиэтиленовая, шт.: не менее 1. Материал: высокомолекулярный полиэтилен. Централизующий выступ: наличие. Деротационные пазы и/или выступы: наличие. Количество типоразмеров угла антилюксационного козырька, шт.: не менее 2. Типоразмеры угла антилюксационного козырька включают диапазон, градус: от 0 до 10. Количество типоразмеров по внешнему диаметру, шт.: не менее 12. Типоразмеры по внешнему диаметру включают диапазон, мм: от 42 до 64. Шаг типоразмерного ряда внешнего диаметра, мм: не более 2. Количество типоразмеров внутреннего диаметра посадочного места, шт.: не менее 2. Типоразмеры внутреннего диаметра посадочного места включают диапазон, мм: от 28 до 32. 4. Головка металлическая, шт.: не менее 1. Материал: нержавеющая сталь. Конус, мм: 12/14. Количество типоразмеров по диаметру, шт.: не менее 2. Типоразмеры по диаметру включают диапазон, мм: от 28 до 32. Количество типоразмеров по длине шейки, шт.: не менее 3. Типоразмеры по длине шейки включают диапазон, мм: от - 4 до + 4. |
шт. |
30 |
2 |
Эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен КОД КТРУ: 32.50.22.110-00002257 |
Стерильный. Эндопротез включает в себя: 1. Компонент бедренный, шт.: не менее 1. Имплантация с использованием костного цемента. Материал: стальной сплав. Компонент плоский двойной клиновидный с продольным желобом. Шеечно-диафизарный угол, градус: не менее 130 не более 135. Версия: стандартная и/или латерализованная. Количество типоразмеров по длине, шт.: не менее 8. Типоразмеры по длине включают диапазон, мм: от 137,0 до 162,5. 2. Компонент вертлужный, шт.: не менее 1. Имплантация с использованием костного цемента. Материал: высокомолекулярный полиэтилен. Форма: полусфера. Рентгенконтрастные кольца на полюсе чашки и экваторе: наличие. Количество типоразмеров по внутреннему диаметру, шт.: не менее 11. Типоразмеры по внутреннему диаметру включают диапазон, мм: от 44 до 64. Шаг типоразмерного ряда по внутреннему диаметру, мм: не более 2. Версия чашки: низкопрофильная. 3. Головка металлическая, шт.: не менее 1. Материал: нержавеющая сталь. Конус, мм: 12/14. Количество типоразмеров по диаметру, шт.: не менее 2. Типоразмеры по диаметру включают диапазон, мм: от 28 до 32. Количество типоразмеров по длине шейки, шт.: не менее 3. Типоразмеры по длине шейки включают диапазон, мм: от - 4 до + 4. |
шт. |
70 |
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 16.04.2020) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 145) утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила КТРУ).
В соответствии с пунктом 2 Правил КТРУ каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в: извещении об осуществлении закупки; приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом; документации о закупке; контракте; реестре контрактов, заключенных заказчиками.
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Согласно пункту 4 Правил КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Как указано в пункте 5 Правил КТРУ Заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пояснениям представителя Заказчика, ему необходимы комплекты эндопротеза тазобедренного сустава и в связи с тем, что Заказчику необходимо медицинское изделие, готовое к применению после поставки, а также исходя из потребности отделения травматологии и ортопедии, при описании объекта закупки Заказчиком применен КТРУ 32.50.22.110-00002257.
По вопросу закупки эндопротезов отдельными составляющими, представитель Заказчика пояснил, что тогда будет велика вероятность закупки эндопротезов разных производителей, что не обеспечит точного соответствия друг другу, так как стандартные соединения ножки и головки эндопротеза тазобедренного сустава у различных производителей отличаются.
Комиссия установила, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком установлен КТРУ 32.50.22.110-00002257: эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен, что соответствует наименованию закупаемого медицинского изделия, указанному Заказчиком в Разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" Аукционной документации.
Изучив КТРУ: 32.50.22.110-00002257, Комиссия установила, что данный КТРУ не содержит описание эндопротеза тазобедренного сустава.
Таким образом, при проведении рассматриваемого Аукциона Заказчик не обязан в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил КТРУ, включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации, в связи с тем, что в позиции каталога 32.50.22.110-00002257 отсутствует описание товара.
Изучив ГОСТ Р ИСО 7206-1-2005 "Имплантаты для хирургии", Комиссия установила, что в соответствии с разделом 1 "Область применения" указанный стандарт устанавливает классификацию и обозначения размеров частичных и тотальных эндопротезов тазобедренного сустава, при этом не содержит всестороннего описания конструкций модульного и асимметричного эндопротезов, но может быть использован для описания специфических особенностей этих эндопротезов.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о контрактной системе для целей указанной статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия отмечает, что Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, так и норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.
Следовательно, Заказчик вправе по собственному усмотрению устанавливать характеристики товаров в соответствии со своей потребностью, что не нарушает требования статьи 33 Закона о контрактной системе.
Необходимо отметить, что частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих данный довод жалобы. Кроме того, описанные в жалобе обстоятельства не помешали Заявителю подать заявку на участие в рассматриваемом Аукционе.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что описание объекта Аукциона составлено Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Довод жалобы Заявителя является необоснованным.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос заместителя председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Консультационно-диагностическое бюро "Ортомед" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
|
И.С. Болтенко |
Члены Комиссии: |
|
Ю.А. Зацепина
О.И. Филатов |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 7 июня 2021 г. N 039/06/33-549/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2021