Резолютивная часть объявлена 07.06.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 09.06.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
- Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
- Ю.А. Зацепина - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
- О.И. Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
с участием представителей:
- заявителя - ООО "Восточно-Прусский Ландшафт": А.В. Мельков (по доверенности);
- уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": Е.А. Мустакимова (по доверенности), А.Л. Готовчика (по доверенности);
в отсутствие представителей заказчика - администрации Советского городского округа, уведомленного надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" (вх. N 3973-ЕПГУ от 01.06.2021) на действия комиссии уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов" при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: "Приспособление объекта культурного наследия "Здание театра им. Королевы Луизы 1909 год", расположенного по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Победы, 6 под музейно-выставочный центр" (извещение N 0335200014921001240) (далее - Конкурс), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 01.06.2021 поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного учреждения (далее - Единой комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Конкурсе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель считает действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Конкурсной документации, неправомерными по следующему основанию.
Согласно подпункту 2 пункта 31 Раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" к участникам Конкурса предъявлено требование о наличии исполненных договоров (контрактов) в соответствии с пунктом 1 Приложения 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. По мнению Заявителя, в данном пункте отсутствуют требования о наличии договоров (контрактов) генерального подряда. Ссылку на разъяснительные письма ФАС от 11.09.2019 г. NМЕ/79668/19 и от 19.06.2019 г. NМЕ/51304/19 Заявитель считает несостоятельной, в данных письмах идет разъяснение о порядке предоставления исполненных договоров (контрактов) в соответствии с пунктом 2, 2.1. Приложения 1 и пункта 5 Приложения 2 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, а именно на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченное учреждение считает довод жалобы Заявителя необоснованным по следующему основанию.
Указанные в Постановлении Правительства РФ N 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем представление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ N 99.
Заявителем в составе второй части заявки на участие в Конкурсе были представлены следующие документы:
- копия договора от 01.03.2021 N 01/03-ПСД на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Приспособление объекта культурного наследия "Комплекс: Лавка купца Шестакова", расположенного по адресу: Чернышевский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, д. 47", заключенного между ООО "Рост" (Заказчик) и ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" (Исполнитель);
- копия акта сдачи-приемки выполненных работ от 28.04.2021 N 1 на сумму 3 850 000, 0 руб.
При этом, согласно сведениям, содержащимся в реестре контрактов, заключенных ООО "Рост" в соответствии с Законом о контрактной системе, содержатся сведения (реестровая запись N 3228800154621000001) о договоре на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Приспособление объекта культурного наследия "Комплекс: Лавка купца Шестакова", расположенного по адресу: Чернышевский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, д. 47", заключенному между МБУ ДО "Чарышская школа искусств" (Заказчик) и ООО "Рост" (Подрядчик).
Таким образом, договор от 01.03.2021 N 01/03-ПСД не является договором генерального подряда на выполнение работ по проектированию.
При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99, может являться исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, а именно, по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, где стороной выступает участник закупки в качестве генерального подрядчика. Договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления Правительства РФ N 99.
Таким образом, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 99.
Указанная позиция также подтверждается судебной практикой (постановление Арбитражного суда Московского округа от 19.10.2017 N А40-7626/17, постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.08.2018 по делу N А40-223872/2017, определение Верховного суда Российской Федерации от 05.12.2018 N 305-КГ18-19792 по делу N А40- 223872/2017), а также практикой ФАС России, например, решение ФАС России от 06.12.2018 г. по делу N 18/44/105/1905, решение ФАС России от 08.07.2020 по делу N 20/44/105/1179, письмо ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19, письмо ФАС России от 11.09.2019 N МЕ/79668/19, решения УФАС по Калининградской области от 25.06.2020 N 039/06/69-610/2020, от 11.06.2020 N 039/06/69-547/2020.
Кроме того, статьей 44 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) установлено, что приспособление объекта культурного наследия для современного использования научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия, включая реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
То есть данный вид работ предусматривает не только в отдельности работы по разработке проекта, а наличие возможности и опыта исполнения в комплексе как проектных, так и строительных работ.
В связи с вышеизложенным, протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 28.05.2021 N 0335200014921001240 заявка Заявителя (ООО "Восточно-Прусский ландшафт") была признана несоответствующей требованиям документации в связи с непредоставлением документов и информации, которые предусмотрены частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе.
Из вышеизложенного следует, что доводы жалобы являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению в полном объеме
Заказчиком не предоставлены пояснения по сути жалобы Заявителя
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
21.04.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921001240 и Аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 121 501,00 рублей.
В силу части 1 статьи 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
Частью 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с частью 7 статьи 56.1 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 56.1 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия установила, что в подпункте 5.1.3 пункта 5 "Определение победителя конкурса с ограниченным участием в электронной форме" Раздела 1 "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме (общие условия и порядок проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме)" Заказчиком установлено, что "участник конкурса с ограниченным участием в электронной форме не допускается к участию в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 Закона
N 44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ), или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия предложений участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 настоящего Закона N 44-ФЗ и установленным в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, конкурсной документации;
3) указания в первой части заявки участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.
4) в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ".
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, утверждены постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: "Приспособление объекта культурного наследия "Здание театра им. Королевы Луизы 1909 год", расположенного по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Победы, 6 под музейно-выставочный центр".
Пунктом 1 Приложения N 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" установлены следующие дополнительные требования к участникам закупок при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия; при этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка; а также установлено, что документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Изучив Конкурсную документацию, Комиссия установила, что в подпункте 2 пункта 31 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" Конкурсной документации Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, в том числе: "в соответствии с пунктом 1 Приложения 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":
- наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 28.05.2021 N 0335200014921001240-2 Единая комиссия Уполномоченного учреждения, рассмотрев вторые части заявок на участие в Конкурсе, приняла решение, в том числе о несоответствии заявки ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" (идентификационный номер заявки - 3) требованиям, установленным Конкурсной документацией со следующим обоснованием:
"Часть 2 статьи 31, части 5, 7 и 8 статьи 56.1 ФЗ N 44, часть 4 статьи 54.7 ФЗ N 44, подпункт 4 пункта 4.2.6 раздела 1 "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме (общие условия и порядок проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме)", подпункт 4 пункта 19 "Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме, к составу заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и инструкцию по ее заполнению", часть 2 пункта 31 "Требования к участникам конкурса с ограниченным участием в электронной форме" раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием в электронной форме" конкурсной документации: непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 6 статьи 54.4 ФЗ N 44, а именно: электронных документов (их копий, подтверждающих соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и указанным в пп. 2 пункта 31 Раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием"): копии исполненного контракта (договора); - копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Вышеуказанные документы должны подтверждать наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия. При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, на право заключить который проводится закупка.
В составе второй части заявки участника закупки имеются:
1) копия договора от 01 марта 2021 года N 01/03-ПСД на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту:
"Приспособление объекта культурного наследия "Комплекс: Лавка купца Шестакова", расположенного по адресу: Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, д. 47", заключенного между ООО "Рост" (Заказчик) и ООО "ВОСТОЧНО-ПРУССКИЙ ЛАНДШАФТ" (Исполнитель) (далее - договор от 01 марта 2021 года N 01/03-ПСД) со стоимостью 3 850 000,00 руб.; копия акта сдачи-приемки выполненных работ от 28 апреля 2021 года N1 на сумму 3 850 000,00 руб.
При этом, согласно сведениям, содержащимся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержатся сведения (реестровая запись N 3228800154621000001) о договоре на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Чарышский район, с.Чарышское, капитальный ремонт объекта культурного наследия "Комплекс: лавка купца Шестакова", расположенного по адресу: ул.Партизанская, д.47", заключенным между МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧАРЫШСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" (МБУДО "ЧАРЫШСКАЯ ДШИ") (Заказчик) и ООО "Рост" (Подрядчик) на сумму 1 924 167,79 руб. Этап - исполнение.
Таким образом, договор от 01 марта 2021 года N 01/03-ПСД не является договором генерального подряда (генерального проектирования).
В соответствии с разъяснительными письмами ФАС от 11.09.2019 N МЕ/79668/19, от 19.06.2019 N МЕ/51304/19 договоры субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ не могут являться подтверждением наличия опыта в целях применения постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям". Подтвердить соответствие дополнительным требованиям можно только контрактами (договорами) генерального подряда.
Таким образом, наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия., стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, не подтверждено".
Как установлено Комиссией, Заявителем в составе второй части заявки на участие в Конкурсе были представлены следующие документы:
- копия договора от 01.03.2021 N 01/03-ПСД на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Приспособление объекта культурного наследия "Комплекс: Лавка купца Шестакова", расположенного по адресу: Чернышевский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, д. 47", заключенного между ООО "Рост" (Заказчик) и ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" (Исполнитель);
- копия акта сдачи-приемки выполненных работ от 28.04.2021 N 1 на сумму 3 850 000, 0 руб.
При этом, согласно сведениям, содержащимся в реестре контрактов, заключенных ООО "Рост" в соответствии с Законом о контрактной системе, содержатся сведения (реестровая запись N 3228800154621000001) о договоре на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Приспособление объекта культурного наследия "Комплекс: Лавка купца Шестакова", расположенного по адресу: Чернышевский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, д. 47", заключенному между МБУ ДО "Чарышская школа искусств" (Заказчик) и ООО "Рост" (Подрядчик).
Таким образом, договор от 01.03.2021 N 01/03-ПСД не является договором генерального подряда на выполнение работ по проектированию.
При этом, указанные в Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
При осуществлении закупки на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, может являться исключительно контракт (договор) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд).
Вышеуказанная правовая позиция изложена в письме ФАС России от 19 июня 2019 г. N МЕ/51304/19 и подтверждается судебной практикой (постановление Арбитражного суда Московского округа от 19.10.2017 N Ф05-15295/2017 по делу N А40-7626/17, определение Верховного суда Российской Федерации от 05.12.2018 N 305-КГ18-19792 по делу N А40-223872/2017).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленный договор субподряда от 01.03.2021 N 01/03-ПСД, заключенный между ООО "Рост" (Генеральный подрядчик) и ООО "Восточно-Прусский Ландшафт", не подтверждает наличие у ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.
Таким образом, ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" не представлены электронные документы (их копии), предусмотренные частью 7 статьи 56.1 и частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, подтверждающие соответствие участника Конкурса дополнительным требованиям, установленным в Конкурсной документации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 1 приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения в части признания второй части заявки ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Конкурсной документации по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, являются правомерными, поскольку Заявителем не представлены документы и информация, которые предусмотрены частью 7 статьи 56.1 и частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе. Довод жалобы Заявителя является необоснованным.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос заместителя председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Восточно-Прусский Ландшафт" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены Комиссии: |
|
Ю.А. Зацепина
О.И. Филатов |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 10 июня 2021 г. N 039/06/54.4-593/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2021