Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - А.В. Меньшиковой, старшего государственного инспектора, Д.А. Суглобовой, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Медиа ТВ" на действия заказчика - Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по управлению транспортными средствами заказчика" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Медиа ТВ" (далее - податель жалобы) на действия заказчика при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), извещение N0319100017621000010.
Существо жалобы: документация об электронном аукционе составлена с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем, была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей подателя жалобы, заказчика, посредством интернет-видеоконференции.
Заседание по рассмотрению жалобы было назначено на 07 июня 2021 в 15 часов 40 минут с целью исследования дополнительных материалов и сведений, полученных в ходе рассмотрения жалобы, а также в целях соблюдения прав и законных интересов участников было перенесено Комиссией на 08 июня 2021 года в 12 часов 02 минут.
В вышеуказанную к рассмотрению дату и время к интернет-видеоконференции подключился представитель заказчика Солодкий Р.А., надлежащим образом подтвердивший свои полномочия, податель жалобы не подключился.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации уполномоченным органом, заказчиком были допущены нарушения требований Закона о контрактной системе, выразившиеся в следующем:
1. Установленные заказчиком в аукционной документации требования о передаче транспортных средств до заключения контракта нарушает требования положений пунктов 2 и 3 статьи 3 Закона о контрактной системе. Заказчиком в ответ на запрос подателя жалобы по данному поводу, даны разъяснения, изменяющие суть положений документации об электронном аукционе, при этом изменения в аукционную документацию не внесены;
2. Заказчиком установлены требования о предоставлении документов в рамках контракта до его заключения, что нарушает пункты 2 и 3 статьи 3, пункт 4 части 2 статьи 31, часть 6 статьи 31, статья 83.2 Закона о контрактной системе;
3. Аукционная документация не соответствует требованиям положений Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных", что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе. По данному поводу подателем жалобы подан запрос на разъяснение положений аукционной документации, на который заказчиком даны разъяснения, дополняющие аукционную документацию, при этом изменения в аукционную документацию не внесены;
4. Заказчиком необоснованно в пункте 3 требований, предъявляемых к объекту закупки, установлено предоставление и оформление путевых листов исполнителем, что нарушает требования действующего законодательства (Гражданский Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 N259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ "О бухгалтерском учете"), а также нарушает требования положений части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе.
С вышеуказанными доводами подателя жалобы заказчик не согласился на основании доводов, изложенных в их письменных пояснениях, указав также, что аукционная документация была составлена в соответствии с его потребностью.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по управлению транспортными средствами заказчика".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3 закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе указано, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
В ходе анализа аукционной документации Комиссией установлено, что в пункт 2 "Требования, предъявляемые к объекту закупки" раздела "Описание объекта закупки" (приложение N1 к информационной карте) аукционной документации представлено в табличном виде, в колонке "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки", в том числе указано: "Заказчик передает транспортные средства водителям исполнителя на основании соответствующего акта приема-передачи, за день, до начала срока действия контракта".
В своих пояснениях заказчик заявил, что указание данной характеристики в описании объекта закупки обусловлено его потребностью и вытекает из существа закупаемых им услуг.
Кроме того, согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
На сайте единой информационной системе в разделе "Разъяснение положений документации об электронном аукционе" размещены 31.05.2021 следующие разъяснения заказчика:
"Передача автотранспортных средств принадлежащих Заказчику на праве оперативного управления, состоится за день до начала оказания услуг Исполнителя - 30.06.2021, после заключения Контракта".
Относительно разъяснения заказчик пояснил, что в данном разъяснении была допущена техническая ошибка, что не повлекло за собой изменение сути аукционной документации, так как из-за нее данное разъяснение противоречиво по своей сути.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что указание в описании объекта закупки характеристики: "Заказчик передает транспортные средства водителям исполнителя на основании соответствующего акта приема-передачи, за день, до начала срока действия контракта", является его потребностью, кроме того учитывая положения пунктов 2 и 3 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе, регламентирующих понятия, используемые в Законе о контрактной системе, а не процедуру закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и предъявляемые к ней требования. Также Комиссия, приходит к выводу о том, что разъяснения заказчика на запрос относительно даты передачи транспортных средств, размещенный заказчиком 31.05.2021 в единой информационной системе вследствие допущенной заказчиком технической ошибки не может менять сути аукционной документации. Из чего следует, что первый довод подателя жалобы является необоснованным.
Согласно статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 10 статьи 83.2. Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
В соответствии с Приказом Минтранса России от 11.09.2020 N368 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, эксплуатируемое Исполнителем, до выезда транспортного средства в рейс с места его постоянной стоянки с проставлением в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителя и предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства.
Согласно пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
В ходе анализа аукционной документации, а также извещения о проведении закупки, размещенного в единой информационной системе, Комиссией установлено следующее.
Согласно пункта 4.1. информационной карты аукционной документации заказчиком установлен исчерпывающий перечень требований к участникам закупки, в котором отсутствуют требования, указанные подателем жалобы.
В соответствии с разделом "Описание объекта закупки" (приложение N1 к информационной карте) аукционной документации, заказчиком, в том числе, указано:
- пункт 1.2. для перевозки пассажиров и имущества Заказчика привлекается Исполнитель, который должен: располагать организационно-технологическими возможностями для проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров технического состояния транспортных средств, проведения медицинских освидетельствований водителей; иметь в штате аттестованного контролера технического состояния транспортных средств; иметь возможность обеспечить управление автомобилями профессиональными водителями, имеющими действующие водительские удостоверения категории В; все материальные затраты - основная заработная плата водителей, социальные отчисления, выплаты водителям командировочных расходов, включающих суточные и проживание, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта (неустойки, штрафы, пени) - оплачивается исполнителем в рамках заключенного контракта на оказание услуг по управлению транспортными средствами;
- пункт 1.5. со дня опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона на право управления транспортными средствами и до момента подписания Контракта, Заказчик имеет право потребовать у Исполнителя: копии документов, подтверждающих наличие в штате аттестованного контролера технического состояния транспортных средств, сведения об его аттестации; список водителей, привлекаемых Исполнителем к управлению автомобилями; копии паспортов гражданина Российской Федерации водителей; копии водительских удостоверений; копии медицинских справок, формы N 083/У-89 (или N 003-В/у); сведения о наличии у водителей медицинских книжек с данными о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"; описание и адрес местонахождения ремонтно-обслуживающей базы, предназначенной для проведения контроля технического состояния автомобилей, имеющей необходимые средства технического оснащения (наличие смотровой ямы, соответствующего оборудования, приспособлений и инструментов);
- пункт 3 перед осуществлением рейса получить путевой лист у Исполнителя. На путевом листе обязательным реквизитом является дата и время проведения предрейсового медицинских осмотров. Отметка о прохождении должна быть проставлена медицинским работником и заверена его штампом и подписью с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества. В путевом листе должна быть отметка контролера о техническом состоянии автомобиля, диспетчера-нарядчика о времени выезда из гаража. Сдавать путевые листы Исполнителю, отмечая маршруты следования с подписью лица, пользовавшегося автомобилем, пройденный километраж, расход топлива по нормам списания для данного автомобиля, установленным в соответствии с рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р.
На сайте единой информационной системе в разделе "Разъяснение положений документации об электронном аукционе" размещены 31.05.2021 следующие разъяснения заказчика:
- "Со дня опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона на право управления транспортными средствами и до момента заключения контракта Заказчик оставил за собой право потребовать у Исполнителя сведения указанные в описании объекта закупки (приложение N 1 к информационной карте), что не противоречит Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Организация сохранности жизни и здоровья служащих Заказчика является приоритетом в работе. Требования о предоставлении сведений о водителях, наличии у них медицинских справок формы N 083/У-89 (или N 003-В/у), медицинских книжек с данными о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, действующих водительских удостоверений категории В Заказчик считает необходимыми";
- "Услуга по управлению транспортными средствами являет собой целый комплекс мероприятий, обеспечивающих исполнение Территориальным органом Росздравнадзора по Красноярскому краю положений целевой программы "Контроль, экспертиза, мониторинг и предоставление государственных услуг в сфере охраны здоровья", утвержденной Приказом МЗ РФ и Росздравнадзора от 27.12.2018 N 9056, в рамках контроля за реализацией государственной программы РФ "развития здравоохранения и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. Заказчик не устанавливал дополнительных требований к участникам в нарушение ч.6.ст.31 Закона о контрактной системе, что подтверждается разделом 4 "Требования к участникам закупки" Информационной карты аукционной документации, в котором четко прописаны требования к участникам закупки в соответствии с ч.1,ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе";
- "Путевые листы нужны для обоснованности расходов на ГСМ и для начисления зарплаты водителю. Таким образом, исходя из порядка заполнения путевых листов, которые являются основанием для начисления заработной платы водителям, путевые листы должна составлять та организация, которая начисляет зарплату водителям, в данном случае исполнитель".
Сопоставив вышеуказанные требования положений Закона о контрактной системе, вышеизложенное содержание аукционной документации и разъяснения заказчика, размещенные в единой информационной системе, Комиссия пришла к выводу о том, что заказчиком правомерно установлены требования к участникам закупки, а характеристики закупаемой услуги, указанные в пунктах 1.2. и 1.5 раздела "Описание объекта закупки" отражают потребность заказчика и применимы к победителю закупки (исполнителю в рамках заключенного контракта), что не противоречит требованиям пункта 4 части 2 и части 6 статьи 31, статьи 83.2. Закона о контрактной системе, а указанные в пункте 3 данного раздела обусловлены требованиями действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и относятся непосредственно к исполнителю. Из чего следует, что второй и четвертый доводы подателя жалобы не нашли своего подтверждения.
В силу положений части 3 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152- ФЗ "О персональных данных" обязанность представить доказательства того, что согласие работника на обработку его персональных данных получено, возлагается на работодателя (Исполнителя). Однако не всегда для обработки персональных данных работника требуется его согласие. В случаях, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных".
В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным или муниципальным органом соответствующего акта (далее - поручение оператора). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. В поручении оператора должны быть определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в случае, если оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед оператором.
В статье 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" указано, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На сайте единой информационной системе в разделе "Разъяснение положений документации об электронном аукционе" размещены 31.05.2021 следующие разъяснения заказчика:
"В силу положений части 3 статьи 9 Закона N 152-ФЗ обязанность представить доказательства того, что согласие работника на обработку его персональных данных получено, возлагается на организацию. Однако не всегда для обработки персональных данных работника требуется его согласие. В случаях, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона N 152-ФЗ, работодатель вправе обрабатывать персональные данные без согласия работника. Допустим, для осуществления правосудия или в целях защиты жизни, здоровья, интересов самого сотрудника. С согласия сотрудника организация вправе также поручить обработку персональных данных другому лицу (часть 3 статьи 6 Закона N 152-ФЗ). В этом случае ответственность перед сотрудником за действия указанного лица по-прежнему будет нести работодатель, а оператор, осуществляющий обработку данных по поручению работодателя, будет отвечать перед работодателем (часть 5 статьи 6 Закона N 152-ФЗ). Следует иметь в виду, что согласие на обработку персональных данных работник в любой момент может отозвать, уведомив об этом работодателя. В таком случае работодатель вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и часть 2 статьи 11 Закона N 152-ФЗ. После получения персональных данных работодатель обязан обеспечить их конфиденциальность (статьи 7 Закона N 152-ФЗ). Персональные данные нанятых работников (водителей) Исполнитель вправе направить Заказчику с использованием защищенного канала связи VipNet по адресу: Упр.Росздравнадзор по Красноярскому краю".
Проанализировав третий довод подателя жалобы, представленные заказчиком пояснения и требования положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152- ФЗ "О персональных данных" и положения требований, Комиссия пришла к выводу о том, что нарушения положений Закона о контрактной системе со стороны заказчика при составлении аукционной документации отсутствуют. Из чего следует, что третий довод подателя жалобы является необоснованным.
Комиссия отмечает, что установление заказчиком в описания объекта закупки обжалуемых ООО "МедиаТВ" характеристик закупаемых заказчиком услуг, были определены, в том числе, исходя из специфики закупаемой услуги, следовательно, имеют принципиальную значимость для заказчика с учетом его основной деятельности. Отсутствие данных характеристик, сформированных с учетом потребности заказчика, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с определением соответствия предлагаемой услуги с потребностям заказчика, и привести к закупке услуг, не соответствующих потребности заказчика. Соответственно потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им обжалуемых ООО "МедиаТВ" характеристик, а в компетенцию Комиссии не входит вмешательство в определение потребности государственного заказчика, то действия заказчика, связанные с формированием данных положений аукционной документации, отражающей действительную нужду государственного заказчика, не противоречат Закону о контрактной системе.
Кроме того, специфика каждой закупки определяет необходимые требования к закупаемой услуге, в связи с чем, правомочие на их установление законодательством Российской Федерации о контрактной системе предоставлено заказчику.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "МедиаТВ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
А.В. Меньшикова |
|
Д.А. Суглобова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 июня 2021 г. N 024/06/105-1452/2020
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2021