Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Врио руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Националь" (далее - Заявитель) на действия МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008421001077 "Поставка, установка и монтаж фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) на основе модульных конструкций" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
27.05.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
06.05.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация (в ред. от 12.05.2021 г.) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 410 400 000 рублей.
Заявитель указывает, что объединение в один лот поставки фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в разных районах Республики Дагестан приводит к искусственному укрупнению лота и ограничению количества участников закупки.
При этом Комиссия отмечает, что ФАС России в письме от 24.04.2020 г. NИА/35239/20 указала на следующие критерии, нарушение которых в совокупности свидетельствует о неправомерном формировании лота:
1) в один лот закупки не должна включаться поставка модульных фельдшерско-акушерских пунктов более, чем в одном субъекте Российской Федерации;
2) начальная (максимальная) цена одного лота не должна превышать 500 млн. рублей.
По мнению Комиссии, начальная (максимальная) цена контракта (410 400 000 рублей) не свидетельствует о существенном укрупнении лота, которое влияет на количество участников закупки.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 июня 2021 г. N 005/06/106-1227/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2021