Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
с участием:
начальника Отдела капитального строительства Администрации местного самоуправления Алагирского района (далее - ОКС АМС Алагирского района, Заказчик) Батаговой З.К.,
в отсутствие представителя ООО "Новосветстрой", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Новосветстрой" далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по проведению закупок для нужд муниципального заказчика - ОКС АМС Алагирского района далее - Единая комиссии ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания) при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310300038521000004 на выполнение работ по ремонту наружного освещения в селах Алагирского района, РСО-Алания (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
26.05.2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Новосветстрой" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Единая комиссия ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания нарушила порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
Из объяснения по существу жалобы ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания следует, что оценка заявок была произведена Заказчиком в соответствии с порядком оценки заявок в Конкурсе, установленным в приложении N5 Конкурсной документации и правилами оценки заявок от 28.11.2013 N1085.
К оценке заявки ООО "Новосветстрой" по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" были приняты успешно выполненные участником закупки работы соответствующие условиям Конкурсной документации и подтвержденные копиями контрактов а также актов выполненных работ по данным контрактам.
Комиссия Заказчика не приняла к оценке опыт участника Конкурса, не соответствующего условиям приложения N5 Конкурсной документации, фактически доводы жалобы сведены к оспариванию результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, что нарушает часть 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
25 мая 2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310300038521000004 на выполнение работ по ремонту наружного освещения в селах Алагирского района, РСО-Алания (далее - Конкурс, Извещение), и Документация для проведения указанного Конкурса, утвержденная 2021 года ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания (далее - Конкурсная документация).
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В связи с вышеизложенным, жалоба Заявителя не рассматривается в части, касающейся оценки заявок на участие в Конкурсе по таким критериям, как качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки.
При этом Единой комиссией ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания при рассмотрении заявок порядок оценки заявок на участие в Конкурсе не нарушен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать необоснованной жалобу ООО "Новосветстрой" на действия Единой комиссии ОКС АМС Алагирского района РСО- Алания при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310300038521000004 на выполнение работ по ремонту наружного освещения в селах Алагирского района, РСО-Алания
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 2 июня 2021 г. N А326-06/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2021