Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего: заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок
К.А. Сомова,
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Члена Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
П.А. Ступченко,
при участии представителей ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России: А.В. Деминой, Р.В. Пятибратова,
а также в отсутствие представителей ООО "Панацея", о времени, порядке рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N ЕИ/31690/21 от 01.06.2021),
рассмотрев жалобу ООО "Панацея" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению расширенного совещания (Закупка N 0373400002421000002) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N ЕИ/31690/21 от 01.06.2021 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок оценки заявки
Заявителя по показателям "Общее количество исполненных контрактов (договоров)", "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
П.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В силу ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестомостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий конкурсной комиссии Заказчика в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Комиссией Управления установлено, что порядком оценки заявок участников закупки установлены следующие положения:
- по показателю "Общее количество исполненных контрактов (договоров)": Максимальное количество баллов 100. (КЗ = 0,2).Оценивается общее количество заключенных и успешно исполненных* контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов), предметом которых является оказание услуг сопоставимого характера и объема (исходя из суммы контрактов/гражданско-правовых договоров).
Сопоставимость услуг по характеру и объему - это условие, при котором услуги одновременно отвечают требованиям документации по объекту закупки и соответствуют условной единице объема услуг, выраженной в стоимостном выражении, либо в виде иной установленной в документации величины.
Предметом оценки по показателю является наличие у участника конкурса опыта по успешному оказанию услуг (далее - оказанию услуг) сопоставимого характера и объема по контрактам и/или гражданско-правовым договорам, заключенным за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке (далее также - реализованные проекты сопоставимого характера и объема).
Под услугами сопоставимого характера понимаются услуги, которые оказывались при действии ОКПД 2 и соответствовали коду ОКПД 2 82.30.11.000 "Услуги по организации конференций", коду ОКПД 2 82.30.12.000 "Услуги по организации торговых выставок", а также контракты и/или гражданско-правовые договоры, предметом которых является оказание услуг по организации и проведению деловых мероприятий: конференций, форумов, стратегических и рабочих сессий.
Под услугами сопоставимого объема понимаются услуги, которые оказывались по контракту(ам) и/или гражданско-правовому(ым) договору(ам) с ценой каждого такого контракта и/или договора не менее 90% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 5.1 настоящей Части II "Информационная карта открытого конкурса в электронной форме".
Подтверждением опыта участника конкурса по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема служат представленная(ые) участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе копия(ии) контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов), на оказание услуг сопоставимого характера и объема и копии всех (при их наличии) приложений, дополнительных соглашений к контракту(ам) и/или гражданско-правовому(ым) договору(ам), а также копия(ии) акта(ов) сдачи-приемки оказанных услуг либо иного(ых) документа(ов), подтверждающая(ие) исполнение такого(их) контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов), при этом в случае если контракт(ы) заключен(ы) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", необходимо указать реестровый номер контракта из реестра контрактов, заключенных заказчиками в ЕИС, а в случае если гражданско-правовой(ые) договор(ы) заключен(ы) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) или в процессе обычной хозяйственной деятельности исполнителя, необходимо предоставить копии платежных поручений с отметкой банка в целях подтверждения достоверности информации об исполнении такого(их) заключенного(ых) гражданско-правового(ых) договора(ов).
*Под успешным исполнением контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов) понимается, что все контракты и/или гражданско-правовые договоры должны быть заключены за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке, а так же исполнены без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней), акты сдачи-приемки оказанных услуг либо иные документы, подтверждающие исполнение исполнителем в полном объеме своих обязательств по таким контрактам и/или гражданско-правовым договорам, должны быть подписаны сторонами контракта и/или гражданско-правового договора не ранее чем за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке.
Опыт считается подтвержденным при условии предоставленных участником конкурса комплектов документов. При этом считается одним комплектом документов: копия 1 (одного) контракта и/или гражданско-правового договора с копиями (при их наличии) всех приложений, дополнительных соглашений к такому контракту и/или договору, а также копия(ии) акта(ов) сдачи-приемки оказанных услуг либо иного(ых) документа(ов), копия(ии) платежных поручений с отметкой банка (в случае заключения гражданско-правового договора в рамках Закона N 223-ФЗ или в процессе обычной хозяйственной деятельности исполнителя), подтверждающая(ие) исполнение такого контракта и/или гражданско-правового договора.
При условии отсутствия в составе комплекта документов копии контракта и/или гражданско-правового договора или приложения (при наличии), или дополнительного соглашения (при наличии) к такому контракту и/или договору или копии документа, подтверждающего исполнение исполнителем в полном объеме своих обязательств по такому контракту и/или договору, копий платежных поручений с отметкой банка (в случае заключения гражданско-правового договора в рамках Закона N 223-ФЗ или в процессе обычной хозяйственной деятельности исполнителя) такой комплект не учитывается при оценке.
Предельно необходимое максимальное значение для показателя (Kпред) равно 9 (девяти) реализованным проектам сопоставимого характера и объема.
Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:
1) в случае если Kmax < Кпред ,- по формуле:
НЦБi=КЗ х 100 х Ki/Kmax;
2)в случае если Kmax Кпред ,- по формуле:
НЦБi=КЗ х 100 х Ki/Kпред;
при этом НЦБmax=КЗ х 100;
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 0,2);
Ki - предложение участника конкурса, заявка которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из всех предложений участников конкурса по данному показателю;
НЦБmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное Государственным заказчиком.
- по показателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)": Максимальное количество баллов 100, (КЗ = 0,8).
Оценивается общая стоимость заключенных и успешно исполненных* контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов), предметом которых является оказание услуг сопоставимого характера и объема (исходя из суммы контрактов/гражданско-правовых договоров), заключенным за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке (далее также - реализованные проекты сопоставимого характера и объема).
Сопоставимость услуг по характеру и объему - это условие, при котором услуги одновременно отвечают требованиям документации по объекту закупки и соответствуют условной единице объема услуг, выраженной в стоимостном выражении, либо в виде иной установленной в документации величины.
Под услугами сопоставимого характера понимаются услуги, которые оказывались при действии ОКПД 2 и соответствовали коду ОКПД 2 82.30.11.000 "Услуги по организации конференций", коду ОКПД 2 82.30.12.000 "Услуги по организации торговых выставок", а также контракты и/или гражданско-правовые договоры, предметом которых является оказание услуг по организации и проведению деловых мероприятий: конференций, форумов, стратегических и рабочих сессий.
Под услугами сопоставимого объема понимаются услуги, которые оказывались по контракту(ам) и/или гражданско-правовому(ым) договору(ам) с ценой каждого такого контракта и/или договора не менее 90% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 5.1 настоящей Части II "Информационная карта открытого конкурса в электронной форме".
Подтверждением опыта участника конкурса по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема служат представленная(ые) участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе копия(ии) контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов), на оказание услуг сопоставимого характера и объема и копии всех (при их наличии) приложений, дополнительных соглашений к контракту(ам) и/или гражданско-правовому(ым) договору(ам), а также копия(ии) акта(ов) сдачи-приемки оказанных услуг либо иного(ых) документа(ов), подтверждающая(ие) исполнение такого(их) контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов), при этом в случае если контракт(ы) заключен(ы) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", необходимо указать реестровый номер контракта из реестра контрактов, заключенных заказчиками в ЕИС, а в случае если гражданско-правовой(ые) договор(ы) заключен(ы) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) или в процессе обычной хозяйственной деятельности исполнителя, необходимо предоставить копии платежных поручений с отметкой банка в целях подтверждения достоверности информации об исполнении такого(их) заключенного(ых) гражданско-правового(ых) договора(ов).
*Под успешным исполнением контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов) понимается, что все контракты и/или гражданско-правовые договоры должны быть заключены за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке, а так же исполнены без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней), акты сдачи-приемки оказанных услуг либо иные документы, подтверждающие исполнение исполнителем в полном объеме своих обязательств по таким контрактам и/или гражданско-правовым договорам, должны быть подписаны сторонами контракта и/или гражданско-правового договора не ранее чем за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке.
Опыт считается подтвержденным при условии предоставленных участником конкурса комплектов документов. При этом считается одним комплектом документов: копия 1 (одного) контракта и/или гражданско-правового договора с копиями (при их наличии) всех приложений, дополнительных соглашений к такому контракту и/или договору, а также копия(ии) акта(ов) сдачи-приемки оказанных услуг либо иного(ых) документа(ов), копия(ии) платежных поручений с отметкой банка (в случае заключения гражданско-правового договора в рамках Закона N 223-ФЗ или в процессе обычной хозяйственной деятельности исполнителя), подтверждающая(ие) исполнение такого контракта и/или гражданско-правового договора.
При условии отсутствия в составе комплекта документов копии контракта и/или гражданско-правового договора или приложения (при наличии), или дополнительного соглашения (при наличии) к такому контракту и/или договору или копии документа, подтверждающего исполнение исполнителем в полном объеме своих обязательств по такому контракту и/или договору, копий платежных поручений с отметкой банка (в случае заключения гражданско-правового договора в рамках Закона N 223-ФЗ или в процессе обычной хозяйственной деятельности исполнителя) такой комплект не учитывается при оценке.
Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
при этом НЦБmax=КЗ х 100;
где:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 0,8);
Ki - предложение участника конкурса, заявка которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из всех предложений участников конкурса по данному показателю;
НЦБmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное Государственным заказчиком.
В составе жалобы Заявитель указывает, что конкурсной комиссией Заказчика неправомерно не оценены сведения, представленные в составе заявки
Заявителя по оспариваемым показателям, при этом в обоснование своих доводов Заявитель указывает, что конкурсная документация Заказчика сформирована в нарушение Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик ограничивает круг участников закупки путем установления в порядке оценки заявок по вышеуказанным показателям конкретных видов мероприятий, при этом, по мнению Заявителя, конкретные виды мероприятий не влияют на уровень квалификации участника конкурса, поскольку услуги, входящие в организацию и проведение различных мероприятий одинаковы.
Вместе с тем указанный довод не может быть рассмотрен Комиссией Управления при рассмотрении жалобы на действия конкурсной комиссии Заказчика, так как обжалование положений конкурсной документации возможно согласно ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе до окончания срока подачи заявок, а не на этапе их рассмотрения.
При этом, в установленные сроки Заявитель не воспользовался своим правом и не обжаловал положения конкурсной документации.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки Заявителя представлены сведения о 7 контрактах/договорах, при этом исключительно 1 контракт, а именно контракт N0145200000420001127 от 04.08.2020 на оказание услуг по организации и проведению межрегионального молодежного образовательного форума "Ладога" (цена 31 654 895,00 руб.) в полной мере соответствует установленному порядку оценки заявок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя представлены сведения о 7 контрактах ,при этом 6 контрактов не приняты к оценке конкурсной комиссией Заказчика на следующем основании:
- контракт N0145200000419000387 от 15.05.2019 на оказание услуг по организации и проведению межрегионального молодежного образовательного форума "Ладога" (цена 23 313 500,00 руб.), контракт N4/1 от 07.02.2019 на оказание услуг по организации информационно-ознакомительных визитов в Санкт-Петербург журналистов и блогеров из зарубежных стран и регионов РФ (цена 11 101 236,11 руб.), контракт N12/02-19 от 05.02.2019 на оказание услуг по организации и проведению Дней Москвы в регионах Российской Федерации в 2019 году (цена 8 050 000,00 руб.) не соответствуют установленному порядка оценки заявок, поскольку согласно порядку оценки заявок под успешным исполнением контракта(ов) и/или гражданско-правового(ых) договора(ов) понимается, что все контракты и/или гражданско-правовые договоры должны быть заключены за 2 (два) года до окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке, согласно Извещению о проведении конкурса окончание подачи заявок - 21.05.2021, при этом вышеуказанные контракты заключены 15.05.2019, 07.02.2019 и 05.02.2019 соответственно.
- контракт N01732000229190000600001 от 26.11.2019 на оказание услуг по реализации проекта "Московский диалог" (III этап) (цена 8 513 900,00 руб.), контракт N14/02-19 от 07.02.2019 на оказание услуг по организации и проведению Дней регионов Российской Федерации в Москве в 2019 году (цена 8 400 000,00 руб.), контракт N0605-34/20 от 14.12.2020 на организацию и проведение конференции Правительства Москвы и Всемирной организации здравоохранения "Меры по снижению рисков здоровью, обусловленных факторами окружающей среды и климатическими изменениями" (цена 7 000 000,00 руб.) не соответствуют установленному порядка оценки заявок, поскольку согласно порядку оценки заявок под услугами сопоставимого объема понимаются услуги, которые оказывались по контракту(ам) и/или гражданско-правовому(ым) договору(ам) с ценой каждого такого контракта и/или договора не менее 90% начальной (максимальной) цены контракта (не менее 19 816 443,00 руб.), при этом цены вышеуказанных контрактов менее 90% начальной (максимальной) цены оспариваемой закупки.
На основании ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем на заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении конкурсной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе и несоблюдении конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки заявки Заявителя относительно обжалуемых показателей.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия конкурсной комиссии Заказчика при оценке заявки Заявителя по показателям "Общее количество исполненных контрактов (договоров)", "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" являются правомерными и не противоречат порядку оценки, установленному в конкурсной документации, а также нормам Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Панацея" на действия конкурсной комиссии ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России необоснованной.
2.Жалобу ООО "Панацея" на действия ФГБУ "УСЗ" при Минсельхозе России в части обжалования положений конкурсной документации оставить без рассмотрения в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
3.Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. N ЕИ/31690/21 от 01.06.2021.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий:
Заместитель председателя Комиссии К.А. Сомов
Заместитель председателя Комиссии А.С. Спирякова
Член Комиссии: П.А. Ступченко
Исп. Спирякова А.С.(495) 784-75-05 (077-189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 июня 2021 г. N 077/06/106-9428/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2021