Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Кутейникова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Аносова,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020 N92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителей ФГБУ "Гидрометсервис", ООО "АЭП",
рассмотрев жалобу ООО "АЭП" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Гидрометсервис" (далее-Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности - средств измерений для аэрологических исследований (Закупка
N 0373100112521000001) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по
рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении положений аукционной документации в нарушение законодательства о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 02.06.2021
N ЕИ/31941/21 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1,2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам жалобы в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее - Инструкция) указано, что участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристик каждого вида (типа) товара, указанные в п.3, 6 Техническом задании документации об аукционе.
Комиссией Управления установлено, что в п.6 технической части аукционной документации Заказчиком установлено следующее: "Гарантийные обязательства. Поставщик должен обеспечить следующие гарантийные сроки для Средств измерений для аэрологических исследований тип N 1, тип N 2\0, тип N 2\1, тип N2\2, тип N 3\1 и тип N 3\2 - не менее 18 (восемнадцати) месяцев. Началом гарантийного срока является дата предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. Поставщик должен обеспечить в течение гарантийного срока для Получателя бесплатную "горячую линию" (контактный телефон, факс, адрес электронной почты) для приема обращений по вопросам гарантийного обслуживания. Обращения по "горячей линии" должны оформляться записью в Журнале заявок с присвоением обращению конкретного номера, указанием даты, времени обращения, и контактных данных представителя Получателя. "Горячая линия" должна функционировать в течение рабочего времени Получателей. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание поставляемых Товаров, без дополнительных расходов со стороны Заказчика (и Получателя). Под гарантийным обслуживанием подразумевается устранение неисправностей или замена неисправного оборудования на работоспособное, при выходе оборудования из строя по причинам, не связанным с нарушениями эксплуатационных требований. Поставщик обеспечивает доставку работоспособного оборудования в адрес Получателя за свой счет и своими силами в течение 14 рабочих дней после обращения Получателя по "горячей линии".
Так, Заявитель указывает, что Заказчик фактически по п.6 требует от участников закупки предоставления информации не о поставляемых товарах, а о гарантийных обязательствах, что вводит участников закупки в заблуждение и препятствует корректному формированию заявки на участие в аукционе. При этом в вышеописанной позиции имеется, например, словосочетание "не менее 18 (восемнадцати) месяцев", что согласно Инструкции трактуется как требование о предоставлении конкретного значения показателя, но данное не требование не относится к функциональным и техническим характеристикам поставляемых товаров.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в данном случае участнику закупки надлежит руководствоваться положением Инструкции - "При отсутствии знака ":" двоеточие разделяющих требуемый параметр от требуемого значения, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться". Таким образом, поскольку гарантийный срок указан как "не менее 18 (восемнадцати) месяцев", т. е. без сопровождения символа ":", то участнику не требуется представлять конкретное значение данной характеристики.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что установление требований подобным образом вводит участников закупки в заблуждение и препятствует корректному формированию заявки на участие в закупке.
Также Заявитель указывает, что Заказчиком установлены неправомерные положения Инструкции относительно символа "_", а именно: "Символ "_" может означать следующее: 1) соответствие значению с допустимыми пределами, например 100_2 (то есть диапазон значений 98-102), в этом случае участник должен предложить одно конкретное значение; 2) пределы отклонения от какого-либо параметра, например, отклонение по длине _2 (то есть отклонение (допуск) в большую (+2) и меньшую (-2) стороны), в этом случае участник должен предложить конкретное значение по параметрам допустимого отклонения в большую и меньшую сторону (например, _1)".
По мнению Заявителя, Заказчик установил двойное толкование символа "_": для случаев допустимых пределов (фактически расширяется диапазон) и пределов отклонения параметра (необходимо указать пределы отклонения).
Например, по п.1 и п.2 "Радиозонд" установлено: "Предел допустимой абсолютной погрешности радиозонда при измерении относительной влажности: _10%", при этом, исходя из положений Инструкции, участник должен представить конкретное значение по параметрам допустимого отклонения, при этом пример приведенный в инструкции указывает, что символ "_" должен сопровождать такое значение, из чего не представляется сделать вывод какое значение данного параметра необходимо Заказчику.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить установление требований вышеуказанным образом, в том числе обосновать установление требований к представлению конкретных значений пределов погрешности, которые, по своей сути, заведомо указывают на отклонение измеренной величины от истинного значения, в связи с чем сопровождаются символом "_".
В то же время, на заседании Комиссии Управления установлено, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2021 N0373100112521000001-4, аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске участника с идентификационным номером N14 на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно: "Согласно требованиям Технического задания, п.3 "Технические спецификации средств измерений для аэрологических исследований" РадиозондN3 и в соответствии с инструкцией требовалось указать значение "Допускаемая абсолютная погрешность измерения температуры радиозонда: _ 0,6 °С", участником закупки предоставлено значение "_1 °С", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе".
Таким образом, Комиссия Управления отмечает, что отсутствие единообразного описания в технической части аукционной документации требований к показателям используемых в рамках данной закупки товаров, а также описания значения характеристик, которые по своей сути не могут представлены конкретным значением, вводит в заблуждение участников закупки и может привести к возникновению ошибок технического характера при заполнении и формировании первой части заявки на участие в аукционе, что, в свою очередь, привело к признанию заявки участника закупки не соответствующей установленным заказчиком требованиям и повлекло за собой ограничение количества участников.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1, п.2 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. Также Заявитель считает, что требования к предмету закупки установлены таким образом, что вводят в заблуждение участников закупки и не позволяют однозначно установить какие товары должны быть предложены к поставке, а именно 6 различных средств измерения для аэрологических исследований, описанные в Спецификации с неуказанными в Техническом задании характеристиками или радиозонды и оболочки аэрологические радиозондовые в составе средств измерения для аэрологических исследований, требования к которым установлены в п. 3 "Технические спецификации средств измерений для аэрологических исследований" ч. VII Документации "Техническая часть".
Не согласившись с доводами жалобы представитель Заказчика пояснил следующее.
В п. 5 ч. III Документации "Информационная карта электронного аукциона" указано "Наименование объекта электронного аукциона - Поставка продукции радиоэлектронной промышленности - средств измерений для аэрологических исследований"; - в п. 1.1. ч. VI. Документации "Проект контракта" так же указано, что "Поставщик обязуется поставить продукцию радиоэлектронной промышленности - средства измерений для аэрологических исследований - (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом"; - в п. 1 ч. VII Документации "Техническая часть" указано "Наименование и назначение объекта закупки - Продукция радиоэлектронной промышленности - средства измерений для аэрологических исследований, предназначена для температурно-ветрового радиозондирования атмосферы с целью обеспечения работоспособности и непрерывности в работе аэрологической сети Росгидромета, входящей в состав Глобальной системы наблюдений, состоящей из наземных аэрологических станций".
Исходя из вышеизложенного, объектом закупки является - средство измерений для аэрологических исследований разных типов. Кроме того, в п. 3 "Технические спецификации средств измерений для аэрологических исследований" ч. VII Документации "Техническая часть" прямо указано, что "Средство измерения для аэрологических исследований, согласно Таблице N 1 формируется из:
- Радиозонд (N 1 или N 2 или N 3);
- Оболочка аэрологическая радиозондовая (N 1 или N 2)".
Одновременно с этим, в п. 3 "Технические спецификации средств измерений для аэрологических исследований" ч. VII Документации "Техническая часть" перечислены типы радиозондов и оболочек аэрологического зондирования с указанием к какому типу средств измерений они относятся: "- Радиозонд N 1 (В составе Средства измерения для аэрологических исследований тип N 1, согласно Таблице N 1); - Радиозонд N 2 (В составе Средства измерения для аэрологических исследований тип N 2/0, тип N 2/1 и тип N2/2, согласно Таблице N 1); - Радиозонд N 3 (В составе Средства измерения для аэрологических исследований тип N3/1 и тип N3/2, согласно Таблице N 1); - Оболочка аэрологическая радиозондовая N 1 (В составе Средств измерений для аэрологических исследований тип N 1, тип N2/1, тип N 3/1, согласно Таблице N 1); - Оболочка аэрологическая радиозондовая N 2 (В составе Средств измерений для аэрологических исследований тип N 2/2, тип N3/2, согласно Таблице N1)".
Также Заявитель в жалобе указывает на то, что в аукционной документации размещено некорректное обоснование невозможности соблюдения ограничений и запретов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878).
В обоснование своих доводов Заявитель ссылается, что обоснование размещено на средства измерения для аэрологических исследований, в то время как требования о предоставлении конкретных характеристик закупаемых изделий установлены к радиозондам (N 1 или N 2 или N 3) и оболочке аэрологической радиозондовой (N 1 или N 2).
В соответствии с п.10 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе.
На основании ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.4 Постановления N878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
В силу п.5 Постановления N878 подтверждением случая, установленного п. 4 Постановления N878, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением N878, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки (далее - Порядок).
Согласно п.3 Порядка установлено, что обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).
В соответствии с п.27 информационной карты аукционной документации Заказчиком размещено обоснование невозможности соблюдения ограничения согласно положениям вышеуказанного Постановления в том числе следующего содержания: "Класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения): радиоэлектронная продукция (26.51.12.190 - Инструменты и приборы прочие). Требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция: Средство измерения для аэрологических исследований тип N 1 Совместимость: должен быть малогабаритный радиозонд. Радиозонд должен быть совместим с имеющимся оборудованием, с аппаратурой наземных станций ABK, АВК-1 (АВК-1-М), входящих в состав аэрологической сети Росгидромета. Предназначение: должен быть предназначен для измерения температуры и относительной влажности окружающего воздуха, должен преобразовать полученную информацию в радиотелеметрический сигнал, должен передавать сигнал на станцию слежения, а также должен вырабатывать ответный сигнал на запросный сигнал по дальности, излучаемый станцией слежения. Несущая частота излучения приемопередатчика: 1782 (погрешность +8 МГц) МГц. Рабочие условия эксплуатации радиозонда: температура окружающего воздуха: [-90 - +50 °С. Допускаемая абсолютная погрешность измерения температуры радиозонда: +1,8 °C. Время на подготовку радиозонда к работе: не превышает 25 мин. Плотность потока энергии излучения на расстоянии (20,05 м, Вт/м*): не менее 1,5-10° Вт/м*. Аксессуары входящие в комплект радиозонда: должно быть приспособление для обвязки и подвешивания радиозонда к оболочке. Для подвешивания радиозонда к оболочке должен использоваться хлопчатобумажный шнур (лента) общей длиной не менее 20 м (РД 52.11.650-2003 "Наставление гидрометеорологическим станциям и постам. Выпуск 4. Аэрологические наблюдения на станциях. Часть II. Температурно-ветровое радиозондирование атмосферы"). Диапазон изменения периода следования импульсов, вырабатываемых измерительным преобразователем в опорном канале: 1448...1786 мкс. Диапазон изменения периода следования импульсов, вырабатываемых измерительным преобразователем в температурном канале: 1562* - 58821* мкс. Диапазон изменения периода следования импульсов, вырабатываемых измерительным преобразователем в канале влажности: 1525 - 2564* мкс. Возможность отключения и повторного включения питания: Требуется. Датчик температуры: должен соответствовать п. 12.4.6 Руководства BMO по приборам и измерения http://www.wmo.int/pages/prog/wwwЛМOP/CIMO-Guide.html). Сборка и запуск радиозонда: должна иметься возможность сборки и запуска радиозонда в полет на оболочке 1-м (одним) наблюдателем. Корпус: пенопласт, класс защиты IP 03. Рабочие условия эксплуатации радиозонда: должен иметь возможность эксплуатации при воздействие солнечной радиации и других естественных излучений, наличии атмосферных осадков, при обдуве воздухом со скоростью (5+2 м/с (в полете). Влажность воздуха (без учета погрешности): Радиозонд должен эксплуатироваться при относительной влажности воздуха в диапазоне [0 - 98] %. Предел допустимой абсолютной погрешности радиозонда при измерении относительной влажности: +10%. Рабочие условия эксплуатации радиозонда: атмосферное давление [от 2 до 1100] гПа. Длительность канальных интервалов: от 5,1 до 5,4 с. Радиозонд: должен поставляться с этикеткой измерительных датчиков. Время непрерывной работы радиозонда с момента подключения к радиозонду батареи питания: не менее 4 ч. Ресурс работы радиозонда: 250 ч. Длительность выходных импульсов формирователя в опорном канале, в каналах метеоинформации: 272*...615* мкс. Очередность следования каналов в цикле телеметрирования: [опорный-температурный влажностный температурный]. Габаритные размеры радиозонда, длина: <300 мм. Габаритные размеры радиозонда, ширина: менее 151 мм. Габаритные размеры радиозонда, высота: не более 215 мм. Полетная масса радиозонда: не более 0,36 кг...".
На заседании Комиссии Управления установлено, что опубликованное Заказчиком обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств является надлежащим, поскольку содержит в себе исчерпывающей информации, предусмотренной положениями п. 3 Порядка.
При этом Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком описаны средства измерения для аэрологических исследований в той комплектности, которую они составляют, в частности описаны функциональные, технические и эксплуатационные характеристики радиозондов (N 1 или N 2 или N 3) и оболочек аэрологических радиозондовых(N 1 или N 2).
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако в ходе заседания Комиссии Управления, а так же в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм действующего законодательства, а именно, Заявителем не представлено документов и сведений однозначно свидетельствующих о том, что положения аукционной документации не позволяют однозначно определить какие именно товары необходимы Заказчику, а также не представлены документы, свидетельствующие, что Заказчиком составлено некорректное обоснование невозможности применения Постановления N878, ввиду чего у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для признания Заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АЭП" на действия ФГБУ "Гидрометсервис" обоснованной в части установления неправомерных положений аукционной документации, и Инструкции.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде г. Москвы) в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ, в течение 3(трех) месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Миронова
Члены Комиссии А.А. Кутейников
Д.А. Аносов
Исп. Аносов Дмитрий Анатольевич 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-124)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июня 2021 г. N 077/06/106-7906/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2021