Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ФинГрупп" на действия Заказчика - ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0820500000821002927) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ при рассмотрении заявок.
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ФинГрупп" в связи с представлением недостоверных сведений.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленную заявку ООО "ФинГрупп" установила следующее.
Согласно документации, Заказчик в Техническом задании установил следующие требования к насосу инфузионному эластомерному код КТРУ 32.50.50.190-0000953, в том числе: отверстие для заполнения резервуара находится на корпусе помпы с клапаном, препятствующим обратный ток препарата.
Заказчик при описании объекта закупки действительно воспользовался справочной информацией, что не является нарушением законодательства о контрактной системы. Кроме того, в Аукционной документации, файл Инструкции - ТОМ 3. "Инструкция по заполнению заявки на участие" чётко написано, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
ООО "ФинГрупп" была подана первая часть заявки с недостоверными техническими характеристиками помпы Accufeser (производитель Woo Young, Корея) (Отверстие для заполнения резервуара находится на корпусе помпы с клапаном, препятствующим обратный ток препарата - наличие). Согласно предоставленного образца помпы Accufeser (производитель Woo Young, Корея) отверстие для заполнения резервуара помпы с клапаном, препятствующим обратный ток препарата на корпусе - отсутствует, (образец прилагаем). Что также подтверждается инструкцией производителя. Данный факт послужил основанием отклонения заявки ООО "ФинГрупп" от участия в электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.
Тем самым участник закупки ООО "ФинГрупп" в заявке на участие в аукционе указал недостоверные сведения в отношении отверстия для заполнения резервуара на корпусе помпы с клапаном, препятствующим обратный ток препарата.
На основании изложенного заказчиком приведены обоснованные доводы о том, что заявка содержит недостоверные сведения о характеристиках товара.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе ООО "ФинГрупп" в допуске к участию в аукционе, в связи с представлением недостоверных сведений, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФинГрупп" на действия Заказчика - ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0820500000821002927) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 июня 2021 г. N 025/06/67-678/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2021