Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Партнер" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "КЦРБ" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка расходного материала для медицинского применения (шовный материал)" (извещение N 0318300194121000074) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, признание заявки несоответствующей требованиям документации.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым заявка не соответствует требованиям документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком ГБУЗ "КЦРБ" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка расходного материала для медицинского применения (шовный материал)" (извещение N 0318300194121000074).
Начальная (максимальная) цена контракта - 353 620,15 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу N 0318300194121000074-02 подведения итогов электронного аукциона "Поставка расходного материала для медицинского применения (шовный материал)" от 21.05.2021 на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка ООО "Партнер" признана несоответствующей требованиям п. 1) ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и (или) документации об аукционе (несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе).
В силу п. 1) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу N 0318300194121000074-02 подведения итогов электронного аукциона "Поставка расходного материала для медицинского применения (шовный материал)" от 21.05.2021 была рассмотрена вторая часть заявки ООО "Партнер" (N 220) заявка не соответствует требованиям документации электронного аукциона. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признать заявку несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, на основании п. 1) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона 44-ФЗ Несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе). В чем именно состоит несоответствие Заказчик не разъяснил; не указал требования аукционной документации, которым не соответствует заявка; не указал положения заявки, которые не соответствуют требованиям аукционной документации).
Таким образом, протокол N 0318300194121000074-02 подведения итогов электронного аукциона "Поставка расходного материала для медицинского применения (шовный материал)" от 21.05.2021 составлен с нарушением ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Партнер" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - ГБУЗ "КРБЦ" МЗ КК нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчиком заключен контракт с участником электронной процедуры, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 июня 2021 г. N 023/06/69-2747/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2021