Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Альтер" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" при проведении электронного аукциона: "Поставка масел, смазок, технических жидкостей" (извещение N 0318100047921000028) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное отклонение заявки ООО "Альтер".
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" проводился электронный аукцион: "Поставка масел, смазок, технических жидкостей" (извещение N 0318100047921000028).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 197 054,95 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу N 100 Э рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.05.2021 г. на участие в электронном аукционе подано 6 заявок. Заявка ООО "Альтер" (Заявка N35) признана несоответствующей.
В составе первой части заявки, участником представлена недостоверная информация о товаре, а именно:
- по строке 6 "Смазка пластичная. Смазка Графитная УСсА 3333-80 Страна происхождения - Российская Федерация" участником заявлено "Индекс класса консистенции: 2".
В соответствии с ГОСТ 3333-80, который указан участником в заявке, установлено обозначение смазки: СКа 2/6-г3, где последняя цифра - это индекс класса консистенции (в соответствии с пп. 2.7 и 2.8 ГОСТ 23258-78). То есть, в соответствии с ГОСТ 3333-80 смазка графитная (УСсА) может иметь только один индекс класса консистенции: 3. Таким образом участником предоставлена недостоверная информация о характеристиках предложенной смазки (ее консистенции).
- по строке 11 "Смазка пластичная. Смазка АМС ГОСТ 2712-75 Страна происхождения - Российская Федерация" участником заявлено "Соответствие нормативной документации: смазка соответствует требованиям ГОСТ 2712-75 _ Индекс класса консистенции: 2". Однако, ГОСТ 2712-75 не предусматривает смазку АМС с индексом класса консистенции 2. Данный ГОСТ 2712-75 распространяется на смазки марок АМС-1 и АМС-3. В соответствии с ГОСТ 2712-75 (п. 1.1) существует два вида смазок АМС: АМС-1 и АМС-3. В обозначении смазок АМС-1: 3Ал2/7-1 и АМС-3: 3 Ал0/8-3, последняя цифра - это индекс класса консистенции в соответствии с пп. 2.7 и 2.8 ГОСТ 23258-78). Таким образом, смазки АМС по ГОСТ 2712-75 могут иметь только два индекса класса консистенции: 1 или 3. Таким образом, участником предоставлена недостоверная информация о технических и эксплуатационных характеристиках (консистенции) предложенной смазки.
- по строке 16 "Смазка пластичная ЦИАТИМ-201 Страна происхождения - Российская Федерация" участником заявлено: "Наименование смазки: ЦИАТИМ-201 _ Соответствие нормативной документации: смазка соответствует требованиям ГОСТ 6267-74 (ЦИАТИМ-201)_ Индекс класса консистенции: 2". Однако, в соответствии с ГОСТ 6267-74 обозначение данной смазки установлено: НЛи6/9-1, где последняя цифра - это индекс класса консистенции (в соответствии с пп. 2.7 и 2.8 ГОСТ 23258-78). То есть, в соответствии с ГОСТ 6267-74 смазка ЦИАТИМ-201 (НЛи6/9-1) может иметь только один индекс класса консистенции: 1. Таким образом участником предоставлена недостоверная информация о характеристиках предложенной смазки (ее консистенции). При этом, согласно п.4.3.3. "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" аукционной документации: "Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров, предлагаемых к поставке в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании документации. Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться могут быть взаимосвязаны друг с другом исходя из их физического смысла, например, сумма значений высот, составляющих предмет частей не должна превышать или быть меньше значения его габаритной высоты. _ При рассмотрении заявок участников комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении закупаемого/поставляемого товара, их соответствии требованиям, установленным в аукционной документации и положениям государственных стандартов (если требования к товару установлены в соответствующем, указанном в аукционной документации государственном стандарте), а также его товарного знака (его словесного обозначения) (при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирменного наименования (при наличии), патента (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленного образца (при наличии), наименования страны происхождения товара. Указанные участниками в заявке значения показателей, должны соответствовать как значениям, указанным в аукционной документации, так и требованиям, установленным в государственных стандартах для предлагаемого участником одного, конкретного типа (вида, исполнения и т.п.) товара из всех, установленных в государственном стандарте"
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Часть II "Техническая часть", где Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:
N |
Наименование |
Требования к товару |
Обоснование применения дополнительных требований к товару |
Ед. изм. |
Кол-во |
6 |
Смазка пластичная |
Группа: антифрикционная. Состав: Смазка графитная* |
Дополнительные требования установлены в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145: *1Обусловлено условиями применения условиями эксплуатации применяемой смазки, а также обусловлено необходимостью применения продукта согласно карте смазки оборудования (транспорта). *2Для обеспечения безопасности при применении смазки. |
кг |
96 |
10 |
Масло индустриальное |
Масло индустриальное должно быть предназначено для применения в гидравлических системах; для смазывания направляющих скольжения различного промышленного оборудования. Масло должно содержать присадки: антиокислительную, противоизносную, противозадирную. Класс вязкости масла более 32. Масло индустриальное должно быть предназначено для всесезонной эксплуатации. Масло содержит адгезионную и/или противоскачковую присадки или без них. Масло содержит антикоррозионную присадку или без нее. Масло должно поставляться в заводской герметичной упаковке. Фасовка в бочки металлические объемом продукта в каждой не менее 200 л. Маркировка масла должна соответствовать требованиям ГОСТ 1510-84. Масло должно соответствовать ГОСТ 17479.4-87. |
|
л |
3000 |
16 |
Смазка пластичная |
Группа: антифрикционная. Наименование смазки: ЦИАТИМ-201 или Лита или Зимол*1. Назначение: смазка морозостойкая, для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения*1. Соответствие нормативной документации: смазка должна соответствовать требованиям ТУ изготовителя (Лита или Зимол) или ГОСТ 6267-74 (ЦИАТИМ-201)*4. Основные свойства: смазка должна быть морозостойкая, водостойкая, должна быть предназначена для всесезонного применения*1. Условия применения: температурный диапазон работоспособности смазки не менее (-50) - (+90) °С*1. Индекс класса консистенции: не более 3*1. Смазка не должна быть взрывоопасная*2. Фасовка: смазка должна быть расфасована в герметичную тару (металлические банки или бидоны) вместимостью не более 12 л*3. |
Дополнительные требования установлены в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145: * *2Для обеспечения безопасности при применении смазки. *3Для обеспечения хранения и перемещения без применения механизированных средств. *4Для обеспечения надлежащего качества продукции. |
кг |
24 |
В составе первой части ООО "Альтер" по поз. 6 "Смазка пластичная. Смазка Графитная УСсА 3333-80 Страна происхождения - Российская Федерация" участником заявлено "Индекс класса консистенции: 2".
В соответствии с ГОСТ 3333-80, который указан участником в заявке, установлено обозначение смазки: СКа 2/6-г3, где последняя цифра - это индекс класса консистенции (в соответствии с пп. 2.7 и 2.8 ГОСТ 23258-78). То есть, в соответствии с ГОСТ 3333-80 смазка графитная (УСсА) может иметь только один индекс класса консистенции: 3.
Таким образом участником предоставлена недостоверная информация о характеристиках предложенной смазки (ее консистенции).
По поз. 11 "Смазка пластичная. Смазка АМС ГОСТ 2712-75 Страна происхождения - Российская Федерация" участником заявлено: "Соответствие нормативной документации: смазка соответствует требованиям ГОСТ 2712-75 _ Индекс класса консистенции: 2". Однако, ГОСТ 2712-75 не предусматривает смазку АМС с индексом класса консистенции 2.
Данный ГОСТ 2712-75 распространяется на смазки марок АМС-1 и АМС-3. В соответствии с ГОСТ 2712-75 (п. 1.1) существует два вида смазок АМС: АМС-1 и АМС-3. В обозначении смазок АМС-1: 3Ал2/7-1 и АМС-3: 3 Ал0/8-3, последняя цифра - это индекс класса консистенции в соответствии с пп. 2.7 и 2.8 ГОСТ 23258-78). Таким образом, смазки АМС по ГОСТ 2712-75 могут иметь только два индекса класса консистенции: 1 или 3.
Таким образом, участником предоставлена недостоверная информация о технических и эксплуатационных характеристиках (консистенции) предложенной смазки.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 8 "Инструкция по заполнению заявки", где Заказчиком установлено: "п.4.3.3. Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров, предлагаемых к поставке в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании документации. Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться могут быть взаимосвязаны друг с другом исходя из их физического смысла, например, сумма значений высот, составляющих предмет частей не должна превышать или быть меньше значения его габаритной высоты. _ При рассмотрении заявок участников комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении закупаемого/поставляемого товара, их соответствии требованиям, установленным в аукционной документации и положениям государственных стандартов (если требования к товару установлены в соответствующем, указанном в аукционной документации государственном стандарте), а также его товарного знака (его словесного обозначения) (при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирменного наименования (при наличии), патента (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленного образца (при наличии), наименования страны происхождения товара. Указанные участниками в заявке значения показателей, должны соответствовать как значениям, указанным в аукционной документации, так и требованиям, установленным в государственных стандартах для предлагаемого участником одного, конкретного типа (вида, исполнения и т.п.) товара из всех, установленных в государственном стандарте".
По поз. 16 "Смазка пластичная ЦИАТИМ-201" участником заявлено "Наименование смазки: ЦИАТИМ-201 _ Соответствие нормативной документации: смазка соответствует требованиям ГОСТ 6267-74 (ЦИАТИМ-201). Индекс класса консистенции: 2". Однако, в соответствии с ГОСТ 6267-74 обозначение данной смазки установлено: НЛи6/9-1. При этом, последняя цифра - это индекс класса консистенции (в соответствии с ГОСТ 23258-78 п.2.7 и 2.8).
В соответствии с ГОСТ 6267-74 смазка ЦИАТИМ-201 (Нли6/9-1) может иметь только один индекс класса консистенции: 1. Таким образом участником предоставлена недостоверная информация о характеристиках предложенной смазки (ее консистенции).
Таким образом, отклонение заявки ООО "Альтер" по основаниям, указанным в протоколе N 100 Э рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.05.2021 г не противоречит требованиям Инструкции и аукционной документации.
По результатам внеплановой проверки Комиссией Краснодарского УФАС России установлены нарушения Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например, значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например, от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
В соответствии с требованиями "Технического задания" Заказчиком установлены требование к техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что нарушает п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
- по поз. 6 "Смазка пластичная" установлено:
Группа: антифрикционная. Состав: Смазка графитная* |
ГОСТ ISO ГОСТ 3333-80 настоящий стандарт распространяется на графитную смазку (смазку УСсА), предназначенную для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др.). Температурный интервал применения от минус 20 до плюс 60 °С. Обозначение смазки по ГОСТ 23258 - СКа 2/6-гЗ
- по поз. 11 "Смазка пластичная" установлено:
Согласно п.1.1 ГОСТ 2712-751 в зависимости от применения устанавливаются следующие марки смазки: АМС-1 и АМС-3
- по поз. 16 "Смазка пластичная" установлено: "Наименование смазки: ЦИАТИМ-201", однако, в соответствии с ГОСТ 6267-74 обозначение данной смазки установлено: НЛи6/9-1.
Закон о контрактной системе не обязывает участника иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, а также являться производителем товара.
Таким образом, подробное описание условий применения, назначения, фасовки нарушает п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Письма ФАС России и вводит участников закупки в заблуждение при подаче заявок.
На участие подана 1 заявка.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альтер" необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" нарушение п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
3. В связи с тем, что Заказчику - ФГБОУ "ВДЦ "Орленок" (комиссии) выдано предписание N224 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июня 2021 г. N 847/2021-КС (ключевые темы: участники закупок - гост - товарный знак - электронный аукцион - аукционная документация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2021