Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 8737 от 27.05.2021) ООО "Техноград" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Башкирская научно-производственная ветеринарная лаборатория (далее - Заказчик) при осуществлении электронного аукциона N 0301200076321000001 "Поставка лабораторного оборудования для автоматической системы анализа азота и белка по методу Кьельдаля" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно доводам жалобы документация Закупки содержит некорректные данные о сроках поставки товара.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
1. Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Вместе с тем, проект контракта Закупки, размещенный Заказчиком, не содержит сроков поставки товара.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Вместе с тем, согласно пункту 8 раздела 1 "Информационная карта", Заказчиком указано, что срок поставки товара "В течение 90 календарных дней с момента заключения контракта", однако в разделе 2 аукционной документации (Описание объекта закупки) указано: "Срок от момента доставки товара до начала выполнения пуско-наладочных работ в течении 14 календарных дней с момента заключения контракта".
Согласно пояснениям представителя Заказчика, указанное расхождение является технической опечаткой.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Жалоба признается обоснованной.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техноград" обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлено нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34 и ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Конкурсной комиссии, Заказчику выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать дело должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 июня 2021 г. N ТО002/06/105-1037/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2021