Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Администрация МО "Волосовский муниципальный район Ленинградской области":
от Заявителя - ООО "ГеоМакИнфо":
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 6013 от 28.05.2021) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объектам: "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения Лемовжа - Гостятино в Волосовском районе Ленинградской области" и "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения Большой Сабск - Изори в Волосовском районе Ленинградской области".
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 12.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 488 500,00 рублей.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает отказ конкурсной комиссии в допуске Заявителя к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Представитель Заказчика возражал против доводов Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключён.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В доводах жалобы Заявитель указывает, что, по его мнению, конкурсной комиссией некорректно применен порядок оценки заявок участников отрытого конкурса в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 21.05.2021 NППИ1 заявке Заявителя присвоено следующее количество баллов:
"Оценка по критериям:
Критерий |
Значимость критерия |
Описание критерия |
Порядок оценки по критерию |
Предложение участника |
Оценка по заявке |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
|||||
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
15.00 |
|
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации |
0 |
0 |
0 |
Критерий |
Значимость критерия |
Описание критерия |
Порядок оценки по критерию |
Предложение участника |
Оценка по заявке |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
|||||
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня |
25.00 |
|
|
0 |
|
0 |
Оценка по показателям:
Показатель |
Значимость показателя |
Описание показателя |
Порядок оценки по показателю |
Предложение участника |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами |
35.00 |
|
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации |
0 |
Показатель |
Значимость показателя |
Описание показателя |
Порядок оценки по показателю |
Предложение участника |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ |
50.00 |
|
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации |
0 |
Показатель |
Значимость показателя |
Описание показателя |
Порядок оценки по показателю |
Предложение участника |
Деловая репутация |
15.00 |
|
оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации |
0 |
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что, в составе заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме Заказчику, в том числе, направлены сведения, необходимые для начисления баллов по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Представитель Заказчика пояснил, что Заявителю по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" начислено 0 баллов, в связи с тем, что в заявке отсутствует описание критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Комиссия установила, что в подпункте 2 пункта 10.1 конкурсной документации установлено следующее - "Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки".
Согласно части 5 статьи 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме Заявителем представлено описание критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 10.1 конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 5 части 6 статьи 54.5 Закона о контрактной системе в части отсутствия в протоколах рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 14.05.2021 NПРОI1, подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 21.05.2021 NППИ1 оценки заявки Заявителя по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Во втором доводе жалобы Заявитель указывает, что, по его мнению, конкурсной комиссией некорректно произведена оценка по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня" (далее - Квалификация участников закупки).
Комиссия установила, что Заказчиком по показателю "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами" критерия "Квалификация участников закупки" установлен следующий порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме:
"Начисление баллов по показателю производится в соответствии со шкалой оценки:
N п/п |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
Компьютер - 14 шт. и более; МФУ - 1 шт. и более; Специализированные компьютерные программные системы - средства автоматизированного проектирования (САПР), 10 и более рабочих мест для каждой компьютерной программной системы: программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геодезических изысканий, в том числе топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности; программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геологических изысканий, в том числе результатов комплексного изучения геологических особенностей участка, отведенного под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт; программное обеспечение для двухмерной и трёхмерной системы автоматизированного проектирования и черчения, обеспечивающая графическое представление проектных решений и результатов инженерных изысканий; программное обеспечение для сметных расчетов с программами, прошедшими сертификацию Госстроя России и рекомендуемыми к использованию для составления проектно-сметной и первичной учетной документации в строительстве; программное обеспечение для проектирования автомобильных дорог, обеспечивающее построение проектных данных, подсчет необходимых объемов работ. |
100 |
2 |
Компьютер - менее 14 шт., но не менее 10 шт.; МФУ - 1 шт. и более; Специализированные компьютерные программные системы - средства автоматизированного проектирования (САПР), 6 и более рабочих мест для каждой компьютерной программной системы: программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геодезических изысканий, в том числе топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности; программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геологических изысканий, в том числе результатов комплексного изучения геологических особенностей участка, отведенного под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт; программное обеспечение для двухмерной и трёхмерной системы автоматизированного проектирования и черчения, обеспечивающая графическое представление проектных решений и результатов инженерных изысканий; программное обеспечение для сметных расчетов с программами, прошедшими сертификацию Госстроя России и рекомендуемыми к использованию для составления проектно-сметной и первичной учетной документации в строительстве; программное обеспечение для проектирования автомобильных дорог, обеспечивающее построение проектных данных, подсчет необходимых объемов работ. |
60 |
3 |
Компьютер - менее 10 шт., но не менее 5 шт.; МФУ - 1 шт. и более; Специализированные компьютерные программные системы - средства автоматизированного проектирования (САПР), 4 и более рабочих мест для каждой компьютерной программной системы: программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геодезических изысканий, в том числе топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности; программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геологических изысканий, в том числе результатов комплексного изучения геологических особенностей участка, отведенного под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт; программное обеспечение для двухмерной и трёхмерной системы автоматизированного проектирования и черчения, обеспечивающая графическое представление проектных решений и результатов инженерных изысканий; программное обеспечение для сметных расчетов с программами, прошедшими сертификацию Госстроя России и рекомендуемыми к использованию для составления проектно-сметной и первичной учетной документации в строительстве; программное обеспечение для проектирования автомобильных дорог, обеспечивающее построение проектных данных, подсчет необходимых объемов работ. |
30 |
4 |
Компьютер - менее 5 шт.; МФУ - отсутствие; Специализированные компьютерные программные системы - средства автоматизированного проектирования (САПР), менее 4-х рабочих мест для каждой компьютерной программной системы: программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геодезических изысканий, в том числе топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности; программное обеспечение для обработки результатов инженерно-геологических изысканий, в том числе результатов комплексного изучения геологических особенностей участка, отведенного под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт; программное обеспечение для двухмерной и трёхмерной системы автоматизированного проектирования и черчения, обеспечивающая графическое представление проектных решений и результатов инженерных изысканий; программное обеспечение для сметных расчетов с программами, прошедшими сертификацию Госстроя России и рекомендуемыми к использованию для составления проектно-сметной и первичной учетной документации в строительстве; программное обеспечение для проектирования автомобильных дорог, обеспечивающее построение проектных данных, подсчет необходимых объемов работ. |
0 |
* Компьютер/Ноутбук/Моноблок должен соответствовать требованиям:
- объем оперативной памяти - не менее 8 Гб, емкость жесткого диска - не менее 500 Гб;
МФУ - минимальное разрешение сканирования - не менее 150 dpi.
Наличие материально-технических ресурсов подтверждается предоставлением:
1) копий инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6;
или
копий договоров аренды (лизинга), копией договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки
или
в случае если, такое оборудование не является основным средством, необходимо предоставить любой другой документ, подтверждающий оприходование данного оборудования на балансе предприятия в качестве материально-производственных запасов (МПЗ) (например: сч.10, накладная по форме ТОРГ-12) у участника.
2) в отношении специализированных компьютерных программных систем - средств автоматизированного проектирования (САПР):
- копии документов, подтверждающих наличие в собственности у участника права на использование каждой из программных компьютерных систем - средств автоматизированного проектирования (САПР).
3) информация по данному показателю подтверждается предоставлением сведений, содержащихся в документе, подтверждающем квалификацию участника закупки - Таблица N 4 и Таблицы N 4.1-4.3".
В качестве подтверждения наличия необходимого для выполнения работ программного обеспечения Заявитель приложил к заявке Договор аренды оборудования с программным обеспечением N 2-А от 11.01.2021 г. заключенным с ООО "Гермес".
Согласно положениям Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (абз. 1 ст. 606 ГК РФ). То есть предметом данного договора может быть только имущество.
Программное обеспечение относится не к имуществу, а к результатам интеллектуальной деятельности (пп, 2 п. 1 ст. 1225 ГК РФ).
Пунктом 1 ст. 1236 ГК РФ предусмотрена возможность заключения двух видов
лицензионного договора:
1) предоставляющего лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);
2) предоставляющего лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).
Лицензиат (имеющий как исключительную, так и неисключительную лицензию) может с разрешения лицензиара распорядиться своими правами на программное обеспечение путем заключения сублицензионного договора. При этом сублицензиату могут быть предоставлены права использования результата интеллектуальной деятельности только в пределах тех прав и способов использования, а также сроков, которые предусмотрены лицензионным договором для лицензиата. К такому договору применяются правила Гражданского кодекса РФ о лицензионном договоре (ст. 1238 ГК РФ).
Таким образом, передача прав на программное обеспечение возможно на основании лицензионного или сублицензионного договора, но не по договору аренды.
Более того, согласно требованием конкурсной документации, в отношении специализированных компьютерных программных систем - средств автоматизированного проектирования (САПР) необходимо приложить копии документов, подтверждающих наличие в собственности у участника права на использование каждой из программных компьютерных систем - средств автоматизированного проектирования (САПР).
Таким образом, в нарушение указанного требования Заявителем не представлены документы, подтверждающие право собственности на необходимое для выполнения работ программное обеспечение.
В третьем доводе жалобы Заявитель выражает несогласие с оценкой его заявки по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ" критерия "Квалификация участников закупки".
Комиссия установила, что по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ" критерия "Квалификация участников закупки" Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок:
"Оценка заявок по критерию осуществляется с использованием следующего показателя: "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ", коэффициент значимости показателя равен 0,5
Начисление баллов по показателю производится в соответствии со шкалой оценки:
N п/п |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
Представлены сведения - не менее, чем о 10-ти штатных сотрудниках, имеющих высшее инженерно-строительное образование; - не менее, чем о 5-ти штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области архитектурно-строительного проектирования; - не менее, чем о 4-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий |
100 |
2 |
Представлены сведения - от 7-ми до 9-ти штатных сотрудниках, имеющих высшее инженерно-строительное образование; - не менее, чем о 4-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области архитектурно-строительного проектирования; - не менее, чем о 4-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий |
75 |
2 |
Представлены сведения - от 4-х до 6-ти штатных сотрудниках, имеющих высшее инженерно-строительное образование; - не менее чем о 3-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области архитектурно-строительного проектирования; - не менее чем о 3-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий |
50 |
3 |
Представлены сведения - от 1-го до 3-х штатных сотрудниках, имеющих высшее инженерно-строительное образование; - не менее чем о 2-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре в области архитектурно-строительного проектирования; - не менее чем о 2-х штатных сотрудниках, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий |
25 |
4 |
Несоответствие вышеперечисленным требованиям (п. п. 1-4) или не предоставление подтверждающих документов. |
0 |
Подтверждающие документы, предоставляемые участником в составе заявки:
- копии дипломов о высшем образовании специалистов;
- копии трудовых книжек и (или) трудовых договоров специалистов;
- копии трудовых книжек специалистов, имеющих наличие членства в национальном реестре специалистов в области архитектурно-строительного проектирования и/или в области инженерных изысканий;
- уведомление о включении сведений в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования и/или в области инженерных изысканий;
- штатное расписание;
- копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе, по форме, утвержденной заказчиком, с отметкой заказчика о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием заказчиком такого расчета в форме электронного документа;
Форма расчета по страховым взносам, порядок его заполнения, а также формат представления расчета в электронной форме утвержден:
- Приказом ФНС России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@" (применяется, начиная с представления расчета по страховым взносам за первый расчетный (отчетный) период 2020 года)
В соответствии со статьей 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Представленный расчет должен содержать все разделы формы. Все предоставляемые в рамках показателя "Квалификация участника закупки, выраженная в количестве трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ" подтверждающие документы должны предоставляться в виде копий документов, с полностью читаемым текстом, со всеми приложениями (в случае наличия) и дополнениями (в случае наличия), если иное не указано в описании требований к подтверждающим документам по соответствующему оцениваемому параметру.
В случае включения в состав заявки документов, содержащих персональные данные физических лиц, необходимо согласие субъекта на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона
N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".
Обработка персональных данных будет осуществляться комиссией с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".
В случае выявления, в представленных документах, несоответствующей вышеуказанным требованиям информации, начисление баллов по данному показателю не производится".
Представитель Заказчика пояснил, что при оценке заявки Заявителя по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ" были выявлены следующие существенные замечания:
- в отношении сотрудника Родионова Анна Александровна не совпадают сведения (ИНН 7843000785766) в трудовом договоре с (ИНН 510105712615) в представленном Расчете по страховым взносам;
- в отношении сотрудника Осипова Евгения Васильевна номер паспорта, указанный в согласии субъекта персональных данных на обработку персональных данных (серия 4010 номер 234685) не совпадаете номером паспорта в Трудовом договоре (серия 4510 номер 462813);
- в отношении сотрудника Красовский Алексей Владимирович отсутствуют сведения в Расчете по страховым взносам.
Таким образом, в соответствии с порядком оценки Заявителю присвоено 0 баллов по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, предлагаемых для выполнения работ" критерия "Квалификация участников закупки".
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГеоМакИнфо" обоснованной в части довода N 1.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 5 части 6 статьи 54.5 Закона о контрактной системе;
3.Выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, повторного рассмотрения заявок участников открытого конкурса в электронной форме;
4.Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
И.о. председателя Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 4 июня 2021 г. N 047/06/54.3-1153/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2021