Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
главный государственный инспектор отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГУП РК "КРЫМ БТИ" (далее - Заказчик) - Митюкова Н.А. (по доверенности),
- ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" (далее - Заявитель) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного финансового аудита по итогам работы 2020 года" (извещение N0575200002421000001) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление) установлено, что настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение).
Как установлено пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1085), Заказчик устанавливает в документации о Закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с пунктом 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с жалобой Заявителя:
" 1. Заказчик в ч II раздел 12 указывает в требованиях к участникам разные формы "сроков" и дат для выполнения таких требований к участникам
1.1. Например используется неопределенное понятие "любой момент до заключения контракта".
указано требование "9) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации."
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям."
Заказчик прямо указывает что требование "отсутствия ограничений" должно действовать вообще в любой момент до заключения договора, в том числе уже после того как заявки участников будут допущены (т.е. проверены на соответствие требованиям).
При этом возникает протокол проверки первых частей заявок, и уже принимается Решение конкурсной комиссии что все требования соблюдены и все сведения являются достоверными.
1.1.1. Дальнейшее подписание согласованного договора уже не является "правом" для сторон, а является обязанностью как для участника, так и для Заказчика. Если например "членство в СРО аудиторов" приостановлено на момент "после окончания срока подачи заявок", то обязанность выполнить уже согласованный договор у участника остается, а также остается право выполнения такой работы.
Такое требование прямо означает что Заказчик собирается пересматривать заявки после того как они уже будут рассмотрены и допущены, т.е. Заказчик самовольно собирается продлять сроки оценки заявок вопреки датам, уже указанным в конкурсной документации.
1.1.2. Такое условие о "моменте до заключения договора" прямо противоречит формулировкам по другим требованиям.
Например "4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности
_. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;"
Считаем что момент "на дату рассмотрения заявок" указан правильно, и данный пункт прямо противоречит пункту N9.
Либо "соответствие требованию" должно относиться и проверяться только к дате рассмотрения заявок, либо только к дате "заключения" договора (которая сама по себе требует уточнения для публичной закупки, либо это дата согласования сделки либо дата обязательного подписания договора через ЭТП).
В любом случае недопустима ситуация противоречия, определить какая из двух дат должна применяться- не могут ни участники ни члены конкурсной комиссии, и формулировка одного из двух пунктов N4 либо N9 должна быть исправлена.
1.2. Также нарушением является использование момента "подачи заявок" для соответствия требованиям:
"5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Считаем, что "момент подачи заявки" является слишком ранней датой, и ее соблюдение Заказчиком приводит к тому, что на момент окончания срока подачи и составления протокола проверки первых частей заявок, поданное "изначально достоверное" сведение уже может быть ошибочным, т.е. требование может не выполняться- однако из буквального понимания конкурсной документации Заказчику в момент проверки заявок придется допустить к участию заявку не соответствующую обязательным требованиям, что абсурдно.
Только после того как сам Заказчик признает заявки участников допущенными (т.е. проверит соответствие требованиям), возникает согласование условий публичной сделки, и имеется акцептование предложенной Заказчиком оферты.
При этом снова имеется противоречие с использованием иной даты чем в спорном пункте о "любом моменте до заключения договора", один из двух пунктов N9 либо N5.1 должен быть исправлен.
1.3. Отдельным нарушением является то, что в некоторых требованиях вообще не указан момент, на который участники должны "соответствовать" этим требованиям:
Какой либо момент для соответствия не указан например в требованиях "2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;_
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов"
Считаем что в любом случае должен быть указан точный однозначный момент для возможности проверки такого требования в рамках конкурсных процедур, т.к. члены конкурсной комиссии не имеют права "вечно и постоянно переоценивать заявки". А участники должны иметь возможность планировать свои действия, в том числе, например, выход из одного СРО для перехода в другое, или, например, увольнение директора (единоличного исполнительного органа) или, например, смену состава учредителей, или регистрацию брака.
Все эти обстоятельства влияют на приостановку членства в СРО и на записи в Реестрах, могут влиять на конфликт интересов и появление ограничений для участия, но не должны влиять на исполнение уже согласованных договоров в течение бесконечного неопределенного срока, неизвестного ни участникам, ни Заказчику".
Согласно возражениям Заказчика, пункты 1.1-1.3 жалобы не подкреплены никакими доводами кроме личных предубеждений Заявителя. Кроме того, все пункты конкурсной документации составлены в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Так, например, пунктом 12 части II документации о Закупке установлено:
- отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом, частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с чем, данные требования установлены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя признан необоснованным.
Разделом "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ ЭТИХ КРИТЕРИЕВ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ" документации о Закупке установлен следующий порядок оценки по критерию "Квалификация участников закупки":
"Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Квалификация участников закупки" осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 27-29 Правил.
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки", каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в настоящей конкурсной документации, составляет 100 баллов.
Предмет оценки и перечень показателей по критерию "Квалификация участников закупки" при проведении оценки заявок Участников открытого конкурса в электронной форме, поданных на участие в настоящем конкурсе:
N п/п |
Показатели критерия |
Значение в баллах |
Значимость показателя критерия, % (коэффициент значимости) |
1. |
Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг (С1): а) 25 лет и более; б) от 15 до 24 лет; в) от 5 до 14 лет; г) менее 5 лет. |
100 50 25 5 |
20% (0,20) |
2. |
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами - наличие в штате участника аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты и с опытом работы не менее 5 лет (С2): а) более 20 человек; б) от 13 до 20 человек; в) от 5 до 12 человек; г) менее 5 человек. |
100 50 25 5 |
25% (0,25) |
3. |
Опыт аудиторских проверок государственных (муниципальных) унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности 25% и более. Контракты должны быть заключены и успешно исполнены в период с 2018 года до даты публикации извещения об открытом конкурсе (С3): а) более 100 аудиторских проверок б) от 51 до 100 аудиторских проверок в) от 20 до 50 аудиторских проверок г) менее 20 аудиторских проверок |
100 50 25 5 |
30%(0,30) |
4. |
Деловая репутация - сумма страхования ответственности аудиторской организации (С4): а) более 200 000 000 руб.; б) от 100 000 001 до 200 000 000 руб.; в) от 50 000 000 до 100 000 000 руб.; г) менее 50 000 000 руб. |
100 50 25 5 |
25% (0,25) |
Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию является основанием для получения по результатам оценки такой заявки 0 баллов по соответствующему показателю критерия "Квалификация участников закупки".
Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки", определяется по формуле:
Rci = C1i * Hc1i + C2i * Hc2i + C3i * Hc3i + C4i *Hc4i
где: - значение (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии), присуждаемое Комиссией i-ой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме
Hcki - значимость показателя критерия соответствующего значения.
Перечень информации и документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме:
1. Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг подтверждается:
- выпиской из ЕГРЮЛ, содержащей дату создания организации и заявленные виды деятельности, а также свидетельством о государственной регистрации юридического лица;
- копиями документов, подтверждающих право на осуществление аудиторской деятельности (лицензии Минфина и свидетельства СРО аудиторов).
Примечание: отсчет количества полных лет будет осуществляться с момента выдачи первой лицензии на право осуществления аудиторской деятельности.
2. Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами - наличие в штате участника аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты и с опытом работы не менее 5 лет в сфере аудита подтверждается в совокупности:
- расширенной выпиской из реестра СРО о штатном персонале, содержащей актуальные сведения на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе;
- копиями квалификационных аттестатов аудиторов;
- копиями трудовых книжек или трудовых договоров работников, числящихся в штате участника закупки;
- копиями выписок аудиторов из реестра СРО аудиторов;
- сертификатами повышения квалификации за 2020 год.
3. Опыт успешного исполнения контрактов, предметом которых является аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности 25% и более, которые заключены и успешно исполнены в период с 2018 года до даты публикации извещения об открытом конкурсе, подтверждается в совокупности:
- сведениями, составленными в свободной форме, содержащей информацию о Заказчике, номере и дате договора и акта оказания услуг;
- копиями договоров;
- копиями актов, подтверждающих оказание услуг в полном объеме.
4. Деловая репутация участника закупки подтверждается в совокупности:
- копией полиса (договора) страхования ответственности;
- копиями платежных поручений, отражающих оплату страховой премии в полном объеме.
При отсутствии указанных подтверждающих документов участнику закупки по соответствующему критерию присваивается 0 баллов".
По показателю "Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг (С1)" установлено, что Заказчиком учитывается количество лет работы на рынке аудиторских услуг с даты выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности. Вместе с тем, дата выдачи лицензии не может свидетельствовать о том, что участник Закупки успешно выполнял работы на рынке аудиторских услуг на протяжении всего времени с момента выдачи лицензии и по настоящее время.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив показатель "Квалификация участников закупки", приходит к выводу, что предоставление заявленных в подтверждение соответствия критерию оценки документов, установленных Заказчиком по показателю оценки ""Количество полных лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг (С1)" может не подтвердить фактическое количество лет осуществления деятельности на рынке аудиторских услуг и опыт выполнения работ участников Закупки за весь период времени.
Таким образом, действия Заказчика не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
Заявитель также считает, что Заказчиком неправомерно установлено требование об опыте аудиторских проверок только государственных (муниципальных) унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности 25% и более, что в свою очередь ограничивает иные хозяйствующие субъекты.
Согласно пояснениям Заказчика, Заказчиком предусмотрен опыт проведения обязательного аудита в отношении организаций, форма собственности которых аналогична Заказчику, что соответствует объекту Закупки.
Комиссия Управления отмечает, что согласно пункту 7 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе Заказчиком является государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона о контрактной системе. Кроме того, согласно части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной за исключение случаев предусмотренных данной статьей.
Согласно части 1 статьи 113 "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - Гражданский кодекс РФ) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В организационно-правовой форме унитарных предприятий действуют государственные и муниципальные предприятия.
В силу части 2 статьи 113 Гражданского кодекса РФ имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Права унитарного предприятия на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
Таким образом, требование к наличию у участника Закупки опыта аудиторских проверок только государственных (муниципальных) унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности 25% и более, не нарушает положений Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком является государственное унитарное предприятие.
Довод заявителя является необоснованным.
Согласно доводу жалобы Заявителя, по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами - наличие в штате участника аудиторов, имеющих действительные квалификационные аттестаты и с опытом работы не менее 5 лет (С2)" оценке подлежат специалисты, находящиеся в штате участника Закупки, что исключает возможность привлекать специалистов на основании заключаемых с ними договоров гражданско-правового характера на оказание услуг.
Закон о контрактной системе не содержит понятие "трудовые ресурсы" и не раскрывает его. В соответствии с положениями статьи 22.2 Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" следует, что понятие "трудовые ресурсы" используется в сфере трудового права в рамках отношений работодателя и трудоспособного населения.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив документацию о Закупке, приходит к выводу, что установленное требование Заказчика в части наличия у исполнителя трудовых ресурсов исключительно в штате организации без возможности привлечения ключевых специалистов по гражданско-правовым договорам противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе
Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком по показателю "Деловая репутация - сумма страхования ответственности аудиторской организации (С4)" неправомерно установлено требование к минимальной сумме страхования в размере 50 млн. рублей.
Целью установления критериев оценки заявок при проведении Закупки является выявление лучших из предложенных условий исполнения контракта, в данном случае требование установлено с целью определения организации, наиболее удовлетворяющей потребностям Заказчика, что не ограничивает возможность участия в настоящей Закупке, а является инструментом, позволяющим оценить опыт, качество оказания услуг и профессионализм участников закупки и является подтверждением безупречной деловой репутации.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя является необоснованным.
Ввиду того, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения Победителя, Комиссией принято решение предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 11 июня 2021 г. N 082/06/106-1012/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2021