Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <___> (далее - Комиссия Коми УФАС России), созданная в соответствии с приказом Коми УФАС России от 22.10.2020 N 219 "О создании постоянно действующей комиссии по проведению внеплановых проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", провела внеплановую проверку соблюдения государственным учреждением Республики Коми "Клинический кардиологический диспансер" (далее - ГУ РК ККД, заказчик) требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка расходного материала для отделения реанимации для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" во втором квартале 2021 г.", извещение N 0307200015921000141 (далее - электронный аукцион, закупка),
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от общества с ограниченной ответственностью "Медприбор ПРО" посредством электронной связи поступила жалоба от 24.05.2021 N 5 (вх. N 2620э. от 24.05.2021) на действия ГУ РК "ККД" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка расходного материала для отделения реанимации для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" во втором квартале 2021 г.", извещение N 0307200015921000141.
В жалобе ООО "Медприбор ПРО" заявлен довод о том, что указанный Заказчиком в пунктах 1, 2 Технического задания документации об электронном аукционе - "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования" включен в перечень N 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Следовательно, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и невключенные в него.
Также указано, что из ответа Заказчика на запрос разъяснений положений документации об электронном аукционе следует вывод, что Заказчик при описании объекта закупки описывал характеристики конкретного контура конкретного производителя, о чем свидетельствует ссылка Заказчика на Регистрационное удостоверение на контур, имеющий код вида медицинского изделия 944460.
Обращает внимание, что указанного Заказчиком "кода вида медицинского изделия 944460 не существует.
По мнению общества, Заказчик перепутал "код вида медицинского изделия" с кодом ОКП, который указывается в Регистрационных удостоверениях.
Также указывает о нарушении Заказчиком Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2018 N 968 в части методики расчета цен НМЦК.
Просит признать закупку нелегитимной и отменить процедуру заключения контракта с тем, чтобы вновь разместить электронный аукцион в соответствии с требованиями и нормами российского законодательства, в том числе с применением требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102.
В связи с пропуском ООО "Медприбор ПРО" срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации об электронном аукционе, жалоба возвращена в адрес заявителя.
Копия жалобы ООО "Медприбор ПРО", содержащая, в том числе, довод о нарушении Заказчиком Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2018 N 968 в части методики расчета цен НМЦК, направлена Коми УФАС России письмом от 26.05.2021 N 04-07/3779 в адрес Министерства финансов Республики Коми для рассмотрения по подведомственности.
2. Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Комиссией Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки на предмет соблюдения ГУ РК ККД требований законодательства о контрактной системе при осуществлении указанного выше электронного аукциона.
ООО "Медприбор ПРО", ГУ РК ККД, АО "Сбербанк-АСТ" о времени и месте проведения внеплановой проверки надлежащим образом извещены.
В соответствии с пунктом 28 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), внеплановая проверка проведена контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГУ РК ККД.
Объект закупки - "Поставка расходного материала для отделения реанимации для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" во втором квартале 2021 г".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 883 334,76 руб.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие за счет фонда обязательного медицинского страхования.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307200015921000141, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - 19.04.2021.
4. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Документация электронного аукциона содержит Раздел III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)", где Заказчику к поставке требуются товары: контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования (КТРУ: 32.50.13.190-00048); клинок для ларингоскопа, одноразового использования (КТРУ: 32.50.13.190-00007686); фиксатор анестезиологического катетера, стерильный (КТРУ: 32.50.13.190-00007593); маска лицевая аэрозольная, реверсивная (КТРУ: 32.50.21.129-00000025); набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования (КТРУ: 32.50.13.110-00005159); катетер для периферических сосудов (КТРУ: 32.50.13.110-00004593); набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования (КТРУ: 32.50.13.110-00005159); набор для введения сосудистого катетера (КТРУ: 32.50.13.110-00005130); игла спинальная, одноразового использования (КТРУ: 32.50.13.110-00003555); игла спинальная, одноразового использования (КТРУ: 32.50.13.110-00003494); игла спинальная, одноразового использования (КТРУ: 32.50.13.110-00003650); катетер для легочной артерии, стандартный (КТРУ: 32.50.13.110-00005357); катетер баллонный внутриаортальный (КТРУ: 32.50.13.110-00004717); катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания (КТРУ: 32.50.13.190-00006893); шприц общего назначения (КТРУ: 32.50.13.110-00004564); регулятор скорости инфузии без системы для инфузии (ОКПД 2 32.50.13.190); системы трансфузионная для переливания крови (ОКПД2 32.50.13.190); катетер для периферических сосудов (КТРУ: 32.50.13.110-00004589); лейкопластырь хирургический универсальный, нестерильный (КТРУ: 21.20.24.110-00000007); лейкопластырь гипоаллергенный (КТРУ: 21.20.24.110-00000001); магистраль для аспирации и антикоагуляции крови к аппаратам для аутотрансфузии (ОКПД2 32.50.13.190); коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный (КТРУ: 32.50.13.190-00007520).
Из требований пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе должны содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 13 статьи 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе Правительством РФ принято Постановление от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает ограничения и условия допуска товаров по двум перечням изделий медицинского назначения.
- перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);
- перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Пунктом 2(2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 установлено, что:
- для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него;
- для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.
Согласно примечанию к Перечню N 1 Постановления N 102 при применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода.
Согласно примечанию к Перечню N 2 Постановления N 102 при применении настоящего перечня следует руководствоваться кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), и (или) кодом вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России, и (или) наименованием вида медицинского изделия, и (или) классификационными признаками вида медицинского изделия (при наличии).
В силу части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так, Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами (пункт 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога).
Согласно подпункту а) пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога в позицию каталога включается следующая информация: код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Пунктом 12 указанных выше Правил предусмотрено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В извещении о проведении электронного аукциона, в пункте 29 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе указано следующее:
"Участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 года N 126н и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
Установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в порядке, предусмотренном пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. N 102 и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе".
В соответствии с документацией об электронном аукционе объектом закупки является поставка медицинского расходного материала.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что закупаемый Заказчиком медицинский расходный материал для отделения реанимации ГУ РК ККД включен в Перечень N 1 и Перечень N 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
Так, в разделе III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" представлено, в том числе, описание объекта закупки: "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования (КТРУ: 32.50.13.190-00048)".
В карточке КТРУ указано, что данному коду позиции КТРУ соответствует код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2), утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, 32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки. Код вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий - 275820 "Контур дыхательный, одноразового использования, нестерильный".
Важно отметить, что установленный заказчиком по позициям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 19, 20, 21, 24, 25, 27, 33, 34 Технического задания код по ОКПД2: 32.50.13.190 является общим кодом "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки", включен как в перечень N 1, так и в перечень N 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
В ходе обзора Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 установлено, что "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования" (код ОКПД2: 32.50.13.190; код вида медицинского изделия: 275820) включен в Перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 102, то есть входит в Перечень N 2.
Cогласно пункту 2(2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.
Следовательно, описание объекта закупки содержит включенные в Перечень N 2 и не включенные в него товары, в связи с чем, документация электронного аукциона противоречит части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.
Вместе с тем, Комиссией Коми УФАС России установлено, что 26.05.2021 между заказчиком и победителем оспариваемой закупки - обществом с ограниченной ответственностью "Анком" заключен контракт, в связи с чем, предписание об устранении допущенного ГУ РК ККД нарушения выдачи не подлежит.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, поскольку описание объекта закупки содержит включенные в Перечень N 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 и не включенные в него товары.
2. Предписание об устранении допущенного ГУ РК ККД нарушения не выдавать в связи с заключением 26.05.2021 между заказчиком и победителем закупки - обществом с ограниченной ответственностью "Анком" контракта.
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица ГУ РК ККД административного производства.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <___.>
Члены Комиссии <_.__>
<___..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 июня 2021 г. N 04-07/4298
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2021