Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБПОУ "Олимпийские надежды" (далее - Заказчик):
ООО "Торговый Дом "Ленинградский" (далее - Заявитель):
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 18336-ЭП/21 от 02.06.2021) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме на комплексную поставку продуктов питания в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 г. N 126н и Постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 832 для нужд СПб ГБПОУ "Олимпийские надежды" в 2021 году (извещение номер 0372200236121000009) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 20.04.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200236121000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 133 156,87 рублей.
В жалобе ООО "Торговый Дом "Ленинградский" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации (отстранении от участия в конкурсе) по результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частями 1 и 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе установлено, что под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
Частью 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных п.п. 1 - 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 4 и 6 ст. 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных п. 5 ч. 6 ст. 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 настоящего Федерального закона.
В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения (ч. 5 ст. 54.7 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.ч. 7-8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола, указанного в ч. 7 настоящей статьи, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в ч. 6 ст. 54.5 настоящего Федерального закона и ч. 7 настоящей статьи.
Согласно ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (размещен в ЕИС 28.05.2021 в 16 часов 55 минут) содержит следующую информацию в отношении заявки Заявителя:
"В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 54.7 Закона заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч. 4 и ч. 6 ст. 54.4 Закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
Согласно п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона, п. 19.9.4 раздела 19 и п. 20.3 раздела 20 конкурсной документации вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса: предоставляются в соответствии с п. 16.4 раздела 16 конкурсной документации; при этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
Участником закупки в составе второй части заявки предоставлены документы (их копии), подтверждающие квалификацию такого участника в соответствии с требованиями п. 16.4 раздела 16 конкурсной документации, в частности, предоставлены документы (их копии) в рамках субфактора "Органы управления" фактора "Кадры" показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
При этом, в предоставленных участником закупки документах (их копиях) содержится недостоверная информация, а именно:
1) В составе второй части заявки для подтверждения наличия руководителей организации участник закупки предоставил реестр указанных сотрудников. Так, в соответствии с данным реестром сотрудников, датой выдачи диплома о высшем образовании генеральному директору _ является _. При этом, в составе заявки участника закупки также предоставлена копия диплома о высшем образовании генерального директора _, согласно которой датой его выдачи является _.
В соответствии с п. 16.4 раздела 16 конкурсной документации:
- в случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки для подтверждения квалификации участника закупки в рамках установленных в конкурсной документации критериев оценки, такие сведения признаются недостоверными;
- для подтверждения наличия у участника закупки сотрудников в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр сотрудников, который в обязательном порядке должен содержать информацию, предусмотренную п. 16.4 раздела 16 конкурсной документации. В случае, если в реестре сотрудников указаны сведения, не соответствующие копиям представленных в составе заявки документов по соответствующему сотруднику, такие сведения признаются недостоверными.
Таким образом, на основании вышеизложенного, в связи с содержащейся в составе второй части заявки участника закупки недостоверной информацией, комиссией принято решение о признании такой заявки не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией (основание - п. 2 ч. 4 ст. 54.7 Закона)".
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно п. 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных п.п. 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "деловая репутация участника закупки", следовательно, в случае использования такого показателя, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В силу п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
Конкурсной документацией в спорной части предусмотрены следующие положения:
"В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Кадры" применяются следующие субфакторы: Х3.1 - "Органы управления", Х3.2 - "Среднее звено".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Органы управления" фактора "Кадры" равен "0,15", а коэффициент значимости субфактора "Среднее звено" фактора "Кадры" равен "0,85".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х3.1 характеризует уровень образования и стаж работы в должности в организации (у участника закупки) руководителей организации (генерального директора и главного бухгалтера) и определяется следующим образом:
Таблица "Определение числового значения за образование и стаж работы одного сотрудника":
Образование\Стаж работы |
Менее 6 месяцев |
От 6 месяцев (включительно) до 18 месяцев (не включительно) |
18 месяцев и более |
Отсутствие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
0 |
20 |
40 |
Наличие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
5 |
25 |
45 |
Наличие высшего образования и отсутствие или наличие средне-специального образования |
10 |
30 |
50 |
Таблица "Определение значения субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора"*(1):
Числовое значение за образование и стаж работы генерального директора\ Числовое значение за образование и стаж работы главного бухгалтера |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
50 |
100 |
95 |
90 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
45 |
95 |
90 |
85 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
40 |
90 |
85 |
80 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
25 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
20 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
20 |
15 |
10 |
5 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
15 |
10 |
5 |
0 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
Таблица "Определение значения субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора/фактора Х3":
Значение субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
0,75 |
0,32 |
10,00 |
1,50 |
0,65 |
15,00 |
2,25 |
0,97 |
20,00 |
3,00 |
1,29 |
25,00 |
3,75 |
1,61 |
30,00 |
4,50 |
1,94 |
35,00 |
5,25 |
2,26 |
40,00 |
6,00 |
2,58 |
45,00 |
6,75 |
2,90 |
50,00 |
7,50 |
3,23 |
55,00 |
8,25 |
3,55 |
60,00 |
9,00 |
3,87 |
65,00 |
9,75 |
4,19 |
70,00 |
10,50 |
4,52 |
75,00 |
11,25 |
4,84 |
80,00 |
12,00 |
5,16 |
85,00 |
12,75 |
5,48 |
90,00 |
13,50 |
5,81 |
95,00 |
14,25 |
6,13 |
100,00 |
15,00 |
6,45 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующего штатного расписания участника закупки, трудовые книжки, трудовые договоры, приказы о назначении на должности руководящего состава, иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" в случае, если обязанности главного бухгалтера исполняет генеральный директор, то числовое значение за образование и стаж работы главного бухгалтера равно 0".
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" наличие образования у сотрудника подтверждается копией диплома об образовании.
Для подтверждения наличия у участника закупки сотрудников в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр сотрудников, который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: фамилия, имя и отчество сотрудника; должность сотрудника; сведения об опыте сотрудника в соответствующей должности в организации (у участника закупки) (указывается для руководителей организации и сотрудников среднего звена в должностях "Кладовщик", "Грузчик"); сведения о номере и дате записи в трудовой книжке о приеме сотрудника на соответствующую должность к участнику закупки (указывается для сотрудников из штата участника закупки); сведения о номере и дате трудового договора, заключенного между участником закупки (работодателем) и сотрудником (указывается для сотрудников из штата участника закупки); сведения о номере и дате приказа (распоряжения) о приеме работника (сотрудника) на работу (указывается для сотрудников среднего звена из штата участника закупки); сведения о номере и дате приказа о назначении на должности руководящего состава (указывается для руководителей организации); сведения о серии и номере диплома, подтверждающего наличие высшего или средне-специального образования, о дате его выдачи и организации, его выдавшей (при наличии, указывается для руководителей организации); сведения о номере и дате договора аренды транспортного (-ых) средства (-в) с экипажем (водителем (-ями)) (указывается для сотрудников среднего звена в должностях "Водитель", "Водитель-экспедитор", привлекаемых по договору (-ам) аренды транспортного (-ых) средства (-в) с экипажем (водителем (-ями) (при наличии таких сотрудников)). Реестр сотрудников должен быть оформлен в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации".
Анализ конкурсной заявки Заявителя показал, что в ней представлен реестр сотрудников, содержащий сведения о руководителях организации, в т.ч. генеральном директоре, а также копия диплома, подтверждающая наличие у него высшего образования.
Согласно копии названного диплома, датой его выдачи являлось _, а датой заседания аттестационной комиссии являлось _, которая и была указана Заявителем в предоставленном им реестре сотрудников. Несоответствие приведенных календарных дат не свидетельствует об отсутствии у работника необходимого образования, а также не свидетельствует об умышленном предоставлении участником закупки недостоверных сведений.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что конкурсная комиссия Заказчика не имела достаточных оснований для отстранения Заявителя от участия в конкурсе (по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок), следовательно, в ее действиях усматривается нарушение ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы являются обоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 54.3, 54.4, 54.7, 56.1, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый Дом "Ленинградский" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) Определяется как сумма числовых значений за образование и стаж работы генерального директора и главного бухгалтера, определенных в соответствии с таблицей "Определение числового значения за образование и стаж работы одного сотрудника".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2021 г. N 44-2715/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2021