Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - старший специалист первого разряда М.А. Романцова, старший государственный инспектор А.В. Меньшикова (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО НИИ "Земля и город" на действия заказчика - КГКУ "Управление капитального строительства" (далее - заказчика) при проведении открытого конкурса N ОК-N-5105/21 "Разработка проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярского края", извещение N 0119200000121004386 (далее - конкурс), размещенного на электронной площадке ООО ЭТП ГПБ Газпромбанк (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО НИИ "Земля и город" на действия заказчика при проведении конкурса.
Существо жалобы: документация о проведении конкурса составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей подателя жалобы, заказчика, посредством интернет-видеоконференции.
В указанные в уведомлении о принятии жалобы N 024/06/105-1516/2021 к рассмотрению дату и время к интернет-видеоконференции подключились представители заказчика, уполномоченного органа и подателя жалобы.
В связи с необходимостью изучения дополнительных документов комиссией по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 17 часов 30 минут 15.06.2021.
После перерыва на участи в интернет-видеоконференции подключились представители заказчика, уполномоченного органа и подателя жалобы
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании конкурсной документации заказчиком было допущено нарушение законодательства о контактной системе, выразившееся в том, что в документации установлено излишнее требование к участникам закупки предоставить в составе заявки о наличии действующей лицензии или выписки из реестра лицензий на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с грифом "секретно" или "совершенно секретно" или "особой важности" (далее - лицензия ФСБ).
Также податель жалобы указывает, что заказчик неправомерно установил требование по показателю "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерий сопоставимости ранее выполненных работ - не менее 100% от начальной (максимальной) цены (далее - НМЦК) по проводимой закупке, так как данное требование не соответствует законодательству о контрактной системе.
На доводы подателя жалобы заказчиком были представлены в письменной форме возражения, содержащие мнение о том, что положения конкурсной документации не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме "Разработка проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярского края".
Исходя из пункта 2 части 3 статьи 54.2, части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика об установлении в документации о закупке требования о соответствии участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Пунктом 3 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.
В пункте 4.1 информационной карты к участникам закупки установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: наличие действующей лицензии или выписки из реестра лицензий на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с грифом "секретно" или "совершенно секретно" или "особой важности" в соответствии с законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 08.03.2015) "О государственной тайне".
В пункте 4.4 информационной карты, предусматривающем требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе, установлено требование о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копий таких документов: копии действующей лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с грифом "секретно" или "совершенно секретно" или "особой важности" в соответствии с законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, урегулированы:
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон о государственной тайне).
- письмо Минэкономразвития от 29.06.2015 N Д23и-3004 "О перечне сведений, подлежащих засекречиванию" - Топографические карты, топографические планы, фотокарты, фотопланы, ортофотокарты, ортофотопланы в графической (аналоговой), цифровой (электронной) или иных формах представления информации о местности, а также другие виды картографической продукции подлежат засекречиванию в случае, если указанные карты и планы, в том числе топографические карты масштаба 1:50 000 и крупнее, содержат сведения, подпадающие под действие пунктов раздела 3.4 Геопространственные сведения по территории Земли Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 17 марта 2008 г. N 01, в его действующей редакции, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 25 июля 2014 г. N 456-дсп.
- пункт 3.4.1 Приказа МЭР России от 17.03.2008 г. N01, в редакции приказа МЭР от 25.07.2014 N 456-ДСП к сведениям, подлежащим засекречиванию, относит сведения и продукцию (топографические карты, планы, полученные на основе данных космических съемок), раскрывающие геопространственную информацию о режимных объектах, инфраструктуре и экономике, оборонно-промышленных комплексах.
- пункт 3.4.9. Приказа Минэкономразвития России от 17.03.2008 г. N01, в редакции приказа Министерства экономического развития от 25.07.2014 N 456-ДСП в состав сведений, подлежащих засекречиванию, включены, сведения, содержащиеся на топографических картах, планах, фотокартах масштабов 1:50000 и крупнее (в том числе масштаба 1:500, 1:2000, 1:5000) в государственной, местной системах координат.
2) письмо Роскартографии от 25.03.1996 N 3-02-670;
3) Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ст. 26, 27);
4) Постановление Правительства РФ от 15.04.1995 N 333.
В соответствии со статьей 2 Закона о государственной тайне "Государственная тайна - это защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации".
Также в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 5 Закона о государственной тайне - государственную тайну составляют сведения в области экономики, науки и техники о силах и средствах гражданской обороны, о дислокации, предназначении и степени защищенности объектов административного управления, о степени обеспечения безопасности населения, о функционировании транспорта и связи в Российской Федерации в целях обеспечения безопасности государства.
Этому требованию корреспондируют положения Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне", которым утвержден Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне. В соответствии с указанным Перечнем к государственной тайне отнесены: сведения о силах или средствах гражданской обороны (пункт 44); сведения о дислокации, предназначении, степени защищенности объектов административного управления (пункт 45); сведения о степени обеспечения безопасности населения (пункт 46).
Статьей 6 Закона о государственной тайне предусмотрено, что отнесение сведений к государственной тайне и их засекречивание - это введение в предусмотренном настоящим Законом порядке для сведений, составляющих государственную тайну, ограничений на их распространение и на доступ к их носителям.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о государственной тайне допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Согласно пункту 1.1 СП 165.1325800.2014. "Свод правил. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90", утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.11.2014 N 705/пр, (далее - Свод правил), настоящий Свод правил устанавливает требования к инженерно-техническим мероприятиям по гражданской обороне, которые должны соблюдаться при подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территорий, при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения радиоактивных отходов), опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов и объектов гражданской обороны.
Как указано в "Требованиях к инженерно-техническим мероприятиям по гражданской обороне, учитываемых при разработке проектов планировки территорий:
- материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической части должны содержать схему границ зон возможной опасности, предусмотренных настоящим сводом правил (п. 5.17);
- пояснительная записка к проекту планировки территории должна содержать описание и обоснование положений, касающихся гражданской обороны и защиты территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 5.18).
Системное толкование нормативных правовых актов в сфере проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, с учетом требований, установленных Сводом правил к инженерно-техническим мероприятиям по гражданской обороне, которые должны соблюдаться при подготовке документов территориального планирования, и документации по планировке территорий, при проектировании, строительстве и эксплуатации опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов и объектов гражданской обороны, позволяют сделать вывод, что разработка проекта планировки территории предусматривают при сборе дополнительных данных проведение Подрядчиком работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а именно, сведений о силах или средствах гражданской обороны; о дислокации, предназначении, степени защищенности объектов административного управления; о степени обеспечения безопасности населения, представляющие собой государственную тайну, допуск к которым осуществляется путем получения Подрядчиком соответствующей лицензии.
Абзацем 4 пункта 2 статьи 4 Закона о государственной тайне установлено, что перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утверждает Президент Российской Федерации. Такой перечень утвержден Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 (далее - Указ Президента N 1203).
В соответствии с пунктом 42 которого к государственной тайне отнесены сведения о горных выработках, естественных полостях, метрополитенах или других сооружениях, которые могут быть использованы в интересах обороны страны.
Кроме того, пунктах 42.1, 60 Перечня к сведениям, составляющим государственную тайну отнесены сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих, геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение.
Проведя анализ документации комиссия по рассмотрению жалобы установила следующее. Пунктом 8 Описания объекта закупки, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярского края предусмотрены требования к составу и содержанию работы:
- 3.2 Картографические материалы разрабатываются в масштабах 1:25000, 1:50000, 1:1000000-1:3000000. Выпускаются в масштабах 1:1000000-1:3000000.
- Перечень карт в составе утверждаемой части (Разрабатываются в масштабах 1:3000000-1:1000000, 1:50000, 1:25000. Выпускаются в масштабах 1:3000000- 1:1000000).
- Перечень карт в составе материалов по обоснованию (Разрабатываются в масштабах 1:3000000- 1:1000000, 1:50000, 1:25000. Выпускаются в масштабах 1:3000000- 1:1000000, отдельные карты (схемы) в масштабе 1: 500 000-1:100 000)".
- подрядчик должен подготовить карту "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Таким образом, подрядчик на выполнение работ по разработке проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярского края должен будет использовать секретные сведения, содержащиеся на топографических картах масштаба 1:50 000 и крупнее, для выполнения картографических материалов масштабов 1:50000, 1:1000000-1:3000000, как это предусмотрено Техническим заданием контракта.
Правоотношения, возникающие в связи с использованием сведений составляющих государственную тайну, регулируются законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне". Для получения копий топографических планов масштаба 1:500, 1:2000 на территорию створа прокладки метрополитена организации, осуществляющей выполнение проектно-изыскательских работ необходимо иметь действующую лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну в соответствии с законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Следовательно, при выполнении работ, являющихся объектом закупки, исполнитель будет иметь доступ к вышеуказанным сведениям, составляющим государственную тайну.
В соответствии с пунктами 3,6 части 5 статьи 19 Градостроительного кодекса РФ материалы по обоснованию схемы территориального планирования должны содержать оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории и перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межселенных территориях в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
При выполнении комплекса работ по разработке проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярского края потребуется сбор исходных данных, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а именно, сведений о силах и средствах гражданской обороны; о дислокации, предназначении, степени защищенности объектов административного управления; о степени обеспечения безопасности населения, представляющие собой государственную тайну, допуск к которым осуществляется при наличии у участника закупки соответствующей лицензии.
Указанная позиция также отражена в судебной практики Красноярского края дело А33-22741/2020.
На основании вышеизложенных обстоятельств Комиссия пришла к выводу о том, что действия заказчика, уполномоченного органа по установлению требования к участникам закупки о необходимости наличия и предоставления в составе заявки на участие в конкурсе копии лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с грифом "секретно" или "совершенно секретно" или "особой важности" в соответствии с Законом о государственной тайне, не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Второй довод жалобы комиссия Красноярского УФАС России также считает необоснованным в виду следующего.
Согласно части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
- предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 2 статьи 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила)
Согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Как указано в пункте 25 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Проведя анализ конкурсной документации комиссия Красноярского УФАС России установила, что пункт 5.1. "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев" информационной карты содержит критерии оценки заявок, а именно:
- Стоимостные критерии оценки: Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги = 60.00%;
- Нестоимостные критерии оценки: Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации = 40%.
Также Инструкция по заполнению заявок содержит критерии оценки заявок, согласно которой по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" одним из показателей подлежащих оценки является "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема".
По данному показателю оценка производится на основании представленных участником документов, подтверждающих исполнение контрактов/договоров на выполнение работ, аналогичных предмету закупки, при этом каждый контракт/договор должен быть исполнен за последние пять лет на дату подачи заявки на участие в настоящем конкурсе и цена каждого такого контракта/договора должна составлять не менее 100% от начальной (максимальной) цены по проводимой закупке.
Правовая цель оценки заявок заключается в выявлении лучших условий исполнения контракта посредством применения помимо стоимостного критерия различных показателей нестоимостных критериев, которые максимально полно позволят определить участника закупки, который соответствует условиям, установленным заказчиком.
Действующим законодательством в сфере закупок не предусмотрено ограничение для Заказчика по установлению требования по цене контракта/договора, который будет считаться сопоставимым по характеру и объему.
Обращаем ваше внимание, способом определения Подрядчика выбран конкурс в электронной форме, следовательно, отсутствие у участника закупки опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, не является поводом для отклонения такого участника, тем самым, участник, для того чтобы победить, может подать сниженное на необходимый процент предложение о цене контракта.
Также согласно информации предоставленной на рассмотрение жалобы на указанную закупку было подано 5 заявок которые допущены до участия в конкурсе. На рассмотрении жалобы представителя уполномоченного органа обратил внимание, что три участника закупки предоставили документы по оспариваемому критерию с ценой договоров превышающей НМЦК.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что положения конкурсной документации в обжалуемой части не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также прав и законных интересов участников закупки.
На основании вышеизложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО НИИ "Земля и город" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
М.А. Романцова |
|
А.В. Меньшикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 июня 2020 г. N 024/06/105-1516/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2021