Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Экоград" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.М.КУРАЕВА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) запроса предложений в электронной форме N 0103200008421001239 "Оказание услуг по вывозу и переработке медицинских отходов для нужд ГБУ РД "Детская республиканская клиническая больница им.Н.М.Кураева" (далее - Запрос предложений), в присутствии представителей Заказчика Яниковой Р.Б. (Доверенность от 09.06.2021 N450), Омарова О.А. (Доверенность от 09.06.2021 N450 "а"), в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.06.2021 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие извещения о проведении Запроса предложений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Выслушав представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
27.05.2021 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 370 001,93 рублей.
Заявитель указывает на отсутствие в извещении о проведении Запроса предложений информации об источнике финансирования, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия банковской гарантии, срок выполнения работ, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.
Комиссией установлено, что указанная информации указана в документации о проведении Запроса предложений. В извещении о проведении Запроса предложений указано на наличие данной информации в документации.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы, доводов, свидетельствующих об ограничении своих прав и законных интересов, не представил.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 июня 2021 г. N 005/06/106-1325/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2021