Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
члены Комиссии:
<_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
на заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи
в присутствии:
члена Аукционной комиссии <_>,
представителя членов Аукционной комиссии <_>,
представителя заказчика - БУЗ УР "Республиканский клинический онкологический диспансер имени С.Г. Примушко МЗ УР" (далее - Заказчик) <_> ,
представителя уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" (далее - Уполномоченное учреждение) <_>,
в отсутствие:
представителей заявителя - ООО "Медикэр" (далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 08.06.2021 NОП01-17-05/3249),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействие) аукционной комиссии при проведении электронного аукциона Nзз-22378-2021 "Лекарственный препарат ПАКЛИТАКСЕЛ" (номер извещения в ЕИС - 0813500000121006318, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
04.06.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.N3622э).
Согласно жалобе, Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии член Аукционной комиссии, представитель членов Аукционной комиссии с жалобой не согласились и пояснили, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержала информацию, несоответствующую ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с чем Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе. Доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения с жалобой не согласился и пояснил, что поддерживает позицию членов Аукционной комиссии.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с жалобой не согласился и пояснил, что Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
21.05.2021 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение и Аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 10 848 000,00 рублей.
31.05.2021 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2021, поступило девять заявок на участие в Аукционе: участники, подавшие заявки N1589264, N1589277, N1589295, N1598305, допущены к участию в Аукционе, участникам, подавшим заявки N1589608, N1589247, N1587956, N1588822, N1589218 (данная заявка подана ООО "Медикэр"), отказано в допуске к участию в Аукционе. Причина для недопуска участника, подавшего заявку N1589218 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям Аукционной документации.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2021, в Аукционе приняли участие два субъекта ООО "Барион", ООО "Мастерфаст", первое место заняло ООО "Барион".
Рассмотрев довод жалобы о том, что Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, Комиссия признает данный довод необоснованным на основании следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пп. "в" п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N1380, при описании объекта закупки не допускается указывать объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата (за исключением растворов для инфузий).
В соответствии с п. 8.1 Информационных карт Аукционной документации, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели Товара, соответствующие значениям, установленным в Документации об аукционе.
В Техническом задании Аукционной документации установлено, что закупаемым товаром является паклитаксел, лекарственная форма - концентрат для приготовления раствора для инфузий, дозировка - 6 мг/мл, объем концентрата в первичной упаковке - 23,3 мл или 25 мл.
В первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе указан объем концентрата в первичной упаковке - 43,3 мл.
С учетом изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии указанной в заявке ООО "Медикэр" информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям Аукционной документации, так как предложенный Заявителем к поставке товар имеет объем концентрата - 43,3 мл, при этом в Техническом задании Аукционной документации указаны иные возможные объемы концентрата (23,3 мл или 25 мл), в связи с чем Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, что соответствует ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель участие представителей при рассмотрении жалобы не обеспечил, доказательств, опровергающих вышеуказанный вывод, не представил.
Также Комиссия Удмуртского УФАС России учитывает, что предложенный Заявителем объем концентрата (43,3 мл) не является кратным или эквивалентным объемам концентрата, указанным в Техническом задании Аукционной документации (23,3 мл или 25 мл), поскольку использование препарата с объемом концентрата 43,3 мл при потребности Заказчика в объемах концентрата 23,3 мл или 25 мл приведет к дополнительным расходам Заказчика на утилизацию неиспользованных медицинских препаратов.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе по указанным обстоятельствам не установлено.
Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медикэр" на действия (бездействие) аукционной комиссии при проведении электронного аукциона Nзз-22378-2021 "Лекарственный препарат ПАКЛИТАКСЕЛ" (номер извещения в ЕИС - 0813500000121006318), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
_____ <_>
______ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 10 июня 2021 г. N 018/06/106-514/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2021