Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "АРМ-КОСМЕТИК" (далее - Заявитель) на действия управления закупок АМО г. Краснодар при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Оказание услуги по техническому обслуживанию единого технологического комплекса автоматизированных платных муниципальных парковок муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300119421000442) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что их действия соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок АМО г. Краснодар проводился открытый конкурс в электронной форме: "Оказание услуги по техническому обслуживанию единого технологического комплекса автоматизированных платных муниципальных парковок муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300119421000442).
Заказчик - МКУ МО г. Краснодар "ЦМДДТ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 134 266 666,73 рублей.
Ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с п.8) ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Правила).
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
П. 11 Правил предусмотрено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
В п. 4 Правил указано, что в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а)характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесёт по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27 1 и 27 4 настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В Разделе 2.1 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей" конкурсной документации Заказчиком установлено:
Оценка заявок производится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Правила) с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
Для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает следующие критерии оценки:
а) Стоимостные критерии оценки:
I. Цена контракта
Значимость критерия: 60 %
Содержание: При оценке заявок по критерию "Цена контракта" лучшим условием исполнения контракта (договора) признается предложение участника конкурса с наименьшей предложенной в заявке на участие в конкурсе ценой контракта (договора).
Порядок оценки заявок по критерию:
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному критерию осуществляется в соответствии с подпунктом а) пункта 4 и пунктами 8, 9, подпункта а) пункта 16 Правил:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта", определяется по формуле:
,
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
б) Нестоимостные критерии оценки:
II. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Значимость критерия: 40 %.
Предметом оценки по критерию являются два показателя:
1. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг, шт.
Значимость показателя составляет 80%
2. Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок, шт.
Значимость показателя составляет 20%
1. "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг, шт."
Рассматриваются представленные участником закупки сведения об обеспеченности материально-техническими ресурсами в части наличия технологического оборудования для надлежащего оказания услуг по Контракту.
Каждое оборудование единого технологического комплекса автоматизированных платных муниципальных парковок муниципального образования город Краснодар является частью установленной системы (комплекса) и в совокупности с другими частями технических средств образует единый технологический комплекс, в связи с этим для определения необходимого оборудования, Заказчиком предоставляется перечень комплектующих и их характеристики установленного у Заказчика оборудования. Комплектующие паркоматов установленных у Заказчика взаимозаменяемы между типами комплектации.
Лучшим условием исполнения контракта по данному показателю является наличие у участника закупки парковочного оборудования, необходимого для временной установки взамен вышедшего из строя, до момента установки нового оборудования Заказчиком. Такое парковочное оборудование должно соответствовать комплектующим и их характеристикам оборудования, установленного у Заказчика и надлежаще функционировать с информационной системой единого технологического комплекса автоматизированных платных муниципальных парковок муниципального образования город Краснодар, в установленном количестве:
- паркомат - не менее 5 штук;
Комплектующие и их характеристики паркоматов, установленных у Заказчика
(Тип комплектации 1)
N |
Номенклатура |
Количество |
|
1 |
Многофункциональный управляющий модуль XAC xUPT- 303 |
1 |
шт. |
2 |
Термопринтер FENIX IMVICO TS1700 / 12-R-BF-03 |
1 |
шт. |
3 |
Монокристаллическая солнечная батарея 15 Вт, 12 В CHN15-36M |
1 |
шт. |
4 |
Контроллер заряда на 2 АКБ EPIPDB-COM PWM 20 А, 12/24 В |
1 |
шт. |
5 |
Аккумуляторная батарея FGV24204 (Fiamm 12 V 42 Ah) возможна замена на аналог |
1 |
шт. |
6 |
Аккумуляторная батарея FGV22703 (Fiamm 12 V 27 Ah) возможна замена на аналог |
1 |
шт. |
7 |
Конвертер USB-VGA ESPADA H000USB (до 1920x1080p) |
1 |
шт. |
8 |
Модем GSM/GPRS TELEOFIS RX102-R4 |
1 |
шт. |
9 |
Контроллер клавиатуры NL-KB-CTR |
1 |
шт. |
10 |
Контроллер управления энергосбережением NL-KB-ENR |
1 |
шт. |
11 |
Монитор 7" LCD JDB7.0" 800x480 с VGA-AV (Innolux) |
1 |
шт. |
12 |
Монетоприемник NRI G-13 |
1 |
шт. |
13 |
Замок Mauer 74046/0002 Мастер-ключ (возможен аналог) |
2 |
шт. |
14 |
Клавиатура NL-KB-SENSOR |
1 |
шт. |
15 |
Защитное стекло монитора (поликарбонат монолитный 8 мм) |
1 |
шт. |
16 |
Стекло кармана выдачи билета (поликарбонат монолитный 5 мм) |
1 |
шт. |
17 |
Наклейка клавиатуры (самоклеющаяся пленка) |
1 |
шт. |
18 |
Панель картридера пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
19 |
Панель пин-пад пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
20 |
Панель солнечной батареи пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
21 |
Корпус ПЭ-01 Окрас по RAL, (антикоррозийная подготовка) |
1 |
шт. |
22 |
Комплект проводки внутренней |
1 |
шт. |
Комплектующие и их характеристики паркоматов, установленных у Заказчика
(Тип комплектации 2)
N |
Номенклатура |
Количество |
|
1 |
Термопринтер Nippon Primex NP-K2092 D-M |
1 |
шт. |
2 |
Монокристаллическая солнечная батарея TCM-30/33 Вт/12 В |
1 |
шт. |
3 |
Контроллер заряда на 2 АКБ EPIPDB-COM PWM 10 А, 12/24 В |
1 |
шт. |
4 |
Аккумуляторная батарея FG42(12 V 42 Ah) |
1 |
шт. |
5 |
Аккумуляторная батарея FGL80 (12 V 80 Ah) |
1 |
шт. |
6 |
Модем GSM/GPRS TELEOFIS RX300-R4 3G |
1 |
шт. |
7 |
Контроллер клавиатуры NL-KB-USB v3 |
1 |
шт. |
8 |
Контроллер управления энергосбережением NL-PWR v3 |
1 |
шт. |
9 |
TFT-экран Nextion 800 |
1 |
шт. |
10 |
Замок Mauer 74046/0002 |
2 |
шт. |
11 |
Монетоприемник NRI G-13 RU/бокс для монет |
1 |
шт. |
12 |
Клавиатура NL-KB-SENSOR v3 |
1 |
шт. |
13 |
Защитное стекло монитора (поликарбонат монолитный 8 мм) |
1 |
шт. |
14 |
Стекло кармана выдачи билета (поликарбонат монолитный 5 мм) |
1 |
шт. |
15 |
Наклейка клавиатуры 3-М |
1 |
шт. |
16 |
Накладка декор нижняя р-р 263*159*39 |
1 |
шт. |
17 |
Накладка декор верхняя р-р 505*263*87 (панель пин-пад) |
1 |
шт. |
18 |
Панель солнечной батареи пластиковая (Короб) АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
19 |
Корпус ПЭ-02 |
1 |
шт. |
20 |
Комплект проводки внутренней |
1 |
шт. |
21 |
пин-пад ХАС-303 |
1 |
шт. |
22 |
картридер контактный ручной Р90 |
1 |
шт. |
Комплектующие и их характеристики паркоматов, установленных у Заказчика
(Тип комплектации 3)
N |
Номенклатура |
Количество |
|
1 |
Клиентская клавиатура для ввода данных и монтажа в банкомат, встраиваемая, проводная, без встроенных дополнительных устройств. |
1 |
шт. |
2 |
Термопринтер NP-F209 |
1 |
шт. |
3 |
Монокристаллическая солнечная батарея TCM-30/33 Вт/12 В |
1 |
шт. |
4 |
Контроллер заряда на 2 АКБ EPIPDB-COM PWM 20 А, 12/24 В |
1 |
шт. |
5 |
Аккумуляторная батарея FG42(12 V 42 Ah) |
1 |
шт. |
6 |
Аккумуляторная батарея FGL80 (12 V 80 Ah) |
1 |
шт. |
7 |
Конвертер USB-VGA ESPADA H000USB (до 1920х1080р) |
1 |
шт. |
8 |
Модем GSM/GPRS TELEOFIS RX102-R4 |
1 |
шт. |
9 |
Контроллер клавиатуры NL-KB-USB v3 |
1 |
шт. |
10 |
Контроллер управления энергосбережением NL-PWR v3 |
1 |
шт. |
11 |
Монитор 7 LCD JDB7.0" 800x480 с VGA+AV |
1 |
шт. |
12 |
Монетоприемник NRI G-13 |
1 |
шт. |
13 |
Замок Mauer 74046/0002 |
2 |
шт. |
14 |
Клавиатура NL-KB-SENSOR v3 |
1 |
шт. |
15 |
Защитное стекло монитора (поликарбонат монолитный 8 мм) |
1 |
шт. |
16 |
Стекло кармана выдачи билета (поликарбонат монолитный 5 мм) |
1 |
шт. |
17 |
Наклейка клавиатуры 3-М |
1 |
шт. |
18 |
Панель картридера пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
19 |
Панель пин-пад пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
20 |
Панель солнечной батареи пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
21 |
Корпус ПЭ-02 Окрас по RAL, (антикоррозийная подготовка) |
1 |
шт. |
22 |
Комплект проводки внутренней |
1 |
шт. |
Комплектующие и их характеристики паркоматов, установленных у Заказчика
(Тип комплектации 4)
N |
Номенклатура |
Количество |
|
1 |
Термопринтер NP-F209 |
1 |
шт. |
2 |
Монокристаллическая солнечная батарея TCM-30/33 Вт/12 В |
1 |
шт. |
3 |
Контроллер заряда на 2 АКБ EPIPDB-COM PWM 10 А, 12/24 В |
1 |
шт. |
4 |
Аккумуляторная батарея FG42(12 V 42 Ah) |
1 |
шт. |
5 |
Аккумуляторная батарея FGL80 (12 V 80 Ah) |
1 |
шт. |
6 |
Конвертер USB-VGA ESPADA H000USB (до 1920х1080р) |
1 |
шт. |
7 |
Модем GSM/GPRS TELEOFIS RX102-R4 |
1 |
шт. |
8 |
Контроллер клавиатуры NL-KB-USB v3 |
1 |
шт. |
9 |
Контроллер управления энергосбережением NL-PWR v3 |
1 |
шт. |
10 |
Монитор 7" LCD JDB7.0" 800x480 с VGA+AV |
1 |
шт. |
11 |
Монетоприемник NRI G-13 |
1 |
шт. |
12 |
Замок Mauer 74046/0002 |
2 |
шт. |
13 |
Клавиатура NL-KB-SENSOR v3 |
1 |
шт. |
14 |
Защитное стекло монитора (поликарбонат монолитный 8 мм) |
1 |
шт. |
15 |
Стекло кармана выдачи билета (поликарбонат монолитный 5 мм) |
1 |
шт. |
16 |
Наклейка клавиатуры 3-М |
1 |
шт. |
17 |
Панель картридера пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
18 |
Панель пин-пад пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
19 |
Панель солнечной батареи пластиковая АБС (пластик, всепогодный, УФЗ) |
1 |
шт. |
20 |
Корпус ПЭ-02 (антикоррозийная подготовка) |
1 |
шт. |
21 |
Комплект проводки внутренней |
1 |
шт. |
22 |
пин-пад ХАС-303 |
1 |
шт. |
23 |
Ридер контактных карт Р90 |
1 |
шт. |
- стойка въезда - не менее 1 штуки.
-
Комплектующие стойки въезда с закладной деталью
N |
Номенклатура |
Количество |
|
1 |
Диспенсер карт SCD-2500 |
1 |
шт. |
2 |
Считыватель Mifare UEMR KZTA |
1 |
шт. |
3 |
Дисплей ЖК двухстрочный |
1 |
шт. |
4 |
Модуль ГГС (громко - говорящая связь) |
1 |
шт. |
5 |
ГРС (генератор речевых сообщений) |
1 |
шт. |
6 |
UPS Ippon Back Power Pro 400 |
1 |
шт. |
- стойка выезда - не менее 1 штуки.
Комплектующие стойки выезда с закладной деталью
N |
Номенклатура |
Количество |
|
1 |
Моторизированный ридер карт MCE-2500 |
1 |
шт. |
2 |
Считыватель Mifare UEMR KZTA |
1 |
шт. |
3 |
Дисплей ЖК двухстрочный |
1 |
шт. |
4 |
Модуль ГГС (громко - говорящая связь) |
1 |
шт. |
5 |
ГРС (генератор речевых сообщений) |
1 |
шт. |
6 |
UPS Ippon Back Power Pro 400 |
1 |
шт. |
Для оценки заявок на участие в конкурсе по указанному показателю участник закупки в составе заявки представляет копии документов, подтверждающих право собственности на оборудование, либо иное законное основание, документы первичного бухгалтерского учета (товарные накладные, акты приема-передачи или универсально-передаточные документы, и т.д.), паспорт изделия (при наличии). Представленные участником закупки документы должны подтверждать наличие оборудования, характеристики которого соответствуют оборудованию, имеющемуся у Заказчика.
Сведения могут быть предоставлены в соответствии с таблицей в Рекомендованной форме 1, приведенной ниже.
Порядок оценки заявок по показателю:
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 27, 28, 29 Правил:
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:
- если в составе его заявки не представлены требуемые сведения;
- если в составе его заявки не представлены документы, подтверждающие представленные сведения;
- если предоставлены не все подтверждающие документы и(или) не на весь необходимый объем материально-технических ресурсов;
Оценка в 100 баллов по показателю присваивается участнику:
- если представленные в заявке сведения и документы подтверждают обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки: не менее 5 штук паркоматов, не менее 1 штуки стойки въезда, не менее 1 штуки стойки выезда.
2."Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок, шт."
Оценивается наличие у участника закупки опыта выполнения работ, оказания услуг сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок. Под работами, услугами сопоставимого характера и объема понимаются работы, услуги по эксплуатации и(или) техническому обслуживанию парковок объемом не менее 1 000 (одной тысячи) машиномест по каждому контракту (договору, соглашению: концессионному соглашению, соглашению о государственном частном, муниципально-частном партнерстве, инвестиционному соглашению, лизинговому соглашению и аналогичному) (далее - контракт), в том числе по исполненным и/или действующим контрактам, представленным на рассмотрение.
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема подтверждается копиями исполненных и/или действующих контрактов на оказание услуг, выполнение работ сопоставимого характера и объема, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, подписанных Заказчиком данных работ, услуг за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок. Контракты и документы должны быть представлены в полном объеме.
Для оценки заявок на участие в конкурсе по указанному показателю участник закупки в составе заявки представляет:
-копии исполненных и/или действующих контрактов на оказание услуг, выполнение работ сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок;
- копии актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, подписанных заказчиком данных работ услуг за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок.
В случае предоставления сведений по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при наличии всей необходимой информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, для оценки опыта оказания услуг, достаточно предоставить номер реестровой записи контракта, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Сведения могут быть предоставлены в соответствии с таблицей 2 в Рекомендованной форме 1, приведенной ниже.
Порядок оценки заявок по показателю:
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 27, 28, 29 Правил:
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:
- если в составе его заявки не представлены требуемые сведения;
- если в составе его заявки не представлены документы, подтверждающие представленные сведения;
- если представлены не все подтверждающие документы;
- если представленные документы:
а) подтверждают выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема, до срока исчисления, предусмотренного показателем (до 01.01.2016 г.);
б) подтверждают выполнение работ, оказание услуг, не соответствующих установленным видам работ, услуг, не являются работами, услугами сопоставимого характера и объема;
в) если представлены сведения по эксплуатации и(или) техническому обслуживанию парковок объемом менее 1 000 (одной тысячи) машиномест по каждому контракту, представленному на рассмотрение.
Оценка в 100 баллов по показателю присваивается участнику закупки:
-если представленные в заявке сведения и документы подтверждают наличие одного и более контрактов по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема за период с 01.01.2016 г. до момента окончания срока подачи заявок.
Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученных участником по результатам оценки по показателям данного критерия оценки, с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
На основании ч. 2 ст. 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
Согласно протоколу N ПРОI1 рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.04.2021 г. на участие в открытом конкурсе в электронной форме подано 5 заявок участников закупки, все заявки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.7 ст.54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N ПРОII1 рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 28.05.2021 г. участникам закупки допущены для оценок заявок на основании Раздела 2.1 конкурсной документации:
Идентификационный номер заявки, присвоенный электронной торговой площадкой |
Наименование участника закупки |
"За" принятие решения |
"Против" принятия решения |
2 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ" |
Мартынов С.В., Коломиец С.С., Смирнова Н.Н. |
нет |
3 |
Индивидуальный предприниматель ИЛЬИН РОМАН ВИКТОРОВИЧ |
Мартынов С.В., Коломиец С.С., Смирнова Н.Н. |
нет |
4 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБ ТРЕЙД" |
Мартынов С.В., Коломиец С.С., Смирнова Н.Н. |
нет |
5 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМ-КОСМЕТИК" |
Мартынов С.В., Коломиец С.С., Смирнова Н.Н. |
нет |
6 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНК-ГРУПП" |
Мартынов С.В., Коломиец С.С., Смирнова Н.Н. |
нет |
Согласно ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Ч.13 ст.54.7 Закона о контрактной системе гласит, что протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, указанный в части 12 настоящей статьи, в день его подписания размещается заказчиком в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.
Согласно протоколу NППИ1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 31.05.2021 г. Участникам закупки присвоены баллы:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ", 350051, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ 3-Я ЛИНИЯ НЕФТЯНИКОВ, ДОМ 2, ОФИС 38
Идентификационный номер заявки: 2
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
не определено |
40 |
- |
100,00 |
40,00 |
1.1 |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
шт. |
80 |
31 |
80,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
80,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
80,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
80,00 |
- |
||||
1.2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок |
шт. |
20 |
3 |
20,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
20,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
20,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
20,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
127 300 000,00 |
62,67 |
37,60 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
62,67 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
62,67 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
62,67 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
- |
77,60 |
5.1.2 Индивидуальный предприниматель ИЛЬИН РОМАН ВИКТОРОВИЧ, 350020, г. Краснодар. ул. Красных Партизан, д.567, кв.24
Идентификационный номер заявки: 3
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
не определено |
40 |
- |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
шт. |
80 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
1.2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок |
шт. |
20 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
79 777 000,00 |
100,00 |
60,00 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
100,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
100,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
100,00 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
- |
60,00 |
5.1.3 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБ ТРЕЙД", 350049, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ КОСМОНАВТА ГАГАРИНА, ДОМ 124, ОФИС 78
Идентификационный номер заявки: 4
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
не определено |
40 |
- |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
шт. |
80 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
1.2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок |
шт. |
20 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
120 060 606,12 |
66,45 |
39,87 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
66,45 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
66,45 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
66,45 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
- |
39,87 |
5.1.4 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМ-КОСМЕТИК", 654027, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, Г НОВОКУЗНЕЦК, пр. Курако, дом 8, кв. 49
Идентификационный номер заявки: 5
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
не определено |
40 |
- |
20,00 |
8,00 |
1.1 |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
шт. |
80 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
1.2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок |
шт. |
20 |
1 |
20,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
20,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
20,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
20,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
107 415 000,00 |
74,27 |
44,56 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
74,27 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
74,27 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
74,27 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
- |
52,56 |
5.1.5 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНК-ГРУПП", 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Буденного, д. 129, помещение 338
Идентификационный номер заявки: 6
N |
Критерий оценки заявок |
Единица измерения |
Значимость, % |
Условия исполнения контракта, предложенные в заявке |
Рейтинговое значение |
Итоговый рейтинг |
1 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
не определено |
40 |
- |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг |
шт. |
80 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
1.2 |
Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2016 года до момента окончания подачи заявок |
шт. |
20 |
0 |
0,00 |
- |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
0,00 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
0,00 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
0,00 |
- |
||||
2 |
Цена контракта |
Рубль |
60 |
84 545 000,00 |
94,36 |
56,62 |
ФИО члена комиссии |
|
|
||||
Мартынов С.В. |
94,36 |
- |
||||
Коломиец С.С. |
94,36 |
- |
||||
Смирнова Н.Н. |
94,36 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
- |
56,62 |
Заявитель не согласен с присвоением четвертого места и обжалует результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Установлено, что оценка осуществляется в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
Согласно ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В связи с изложенным, у Краснодарского УФАС России отсутствуют полномочия на рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АРМ-КОСМЕТИК" необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119421000442).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июня 2021 г. N 866/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2021