Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
рассмотрев посредством системы видеоконференции "True Conf" в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Платформа" на действия заказчика Администрации Абатского муниципального района Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд администрации Абатского муниципального района (реестровый номер закупки 0167300029221000019),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) 06.06.2021 (время 20:03) поступила жалоба ООО "Платформа" на действия заказчика Администрации Абатского муниципального района Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд администрации Абатского муниципального района.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Заявитель в жалобе указывает, что поскольку объектом закупки является - поставка мебели для нужд администрации Абатского муниципального района, следовательно, заказчиком во исполнение требований части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе в составе документации о закупке должен быть приложен типовой проект контракта по форме которая предусмотрена Приложением N 3 к Приказу Министерства промышленности и торговли РФ от 07.04.2020 N 1152, чего заказчиком выполнено не было.
Заказчиком представлены письменные возражения на поступившую жалобу заявителя (вх.N 6036 от 10.06.2021) которые приобщены к материалам дела. Заказчик указывает, что проект муниципального контракта (Приложение N 2 к документации об электронном аукционе) не противоречит требованиям типового контракта и типовым условиям контракта предусмотренным Приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 07.04.2020 N 1152). Заказчик просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Исследовав материалы дела и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что Администрация Абатского муниципального района Тюменской области являясь муниципальным заказчиком, выступила организатором проведения электронного аукциона на поставку мебели для нужд администрации Абатского муниципального района, с начальной (максимальной) ценой контракта 103 233,33 рублей.
Информация об электронном аукционе была размещена 01.06.2021 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300029221000019.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определенной для проведения электронного аукциона http://www.sberbank-ast.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством РФ.
В соответствии с частью 6 статьи 112 Закона о контрактной системе до утверждения федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с частью 11 статьи 34 настоящего Федерального закона заказчики самостоятельно разрабатывают проекты контрактов.
В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:
а) постоянная часть, не подлежащая изменению при их применении в конкретной закупке;
б) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных ответственным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 14 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15 - 17 настоящих Правил, за исключением закупок, указанных в пункте 18 настоящих Правил, в случае подготовки проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.
В соответствии с пунктом 16 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:
а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте)
Таким образом, Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 прямо предусматривает обязанность заказчика по использованию типового контракта, в случае наличия совокупности условий предусмотренных пунктом 16 Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 N 606.
Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что в рассматриваемом случае имеется совокупность указанных условий:
1) согласно описания объекта закупки (Приложение N 1 к документации об электронном аукционе) заказчиком закупается мебель с кодом ОКПД2 - 31.01.12.190 "Мебель офисная деревянная прочая" который входит в общую группировку ОКПД2 - 31.01 "Мебель для офисов и предприятий торговли" предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 Приложения N 6 к Приказу Министерства промышленности и торговли РФ от 07.04.2020 N 1152 (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ - 16.07.2020 N 58974, начало действия: 27.07.2020);
2) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта при осуществлении закупок мебели законодательством о контрактной системе не ограничен, поскольку применяется при любом размере начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта - не применяются в отношении закупок в рамках государственного оборонного заказа, к которому рассматриваемая закупка не относится.
Во исполнение требований части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе Приложением N 3 к Приказу Министерства промышленности и торговли РФ от 07.04.2020 N 1152 утвержден типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного.
Согласно информации размещенной в разделе "Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов (44-ФЗ)" подраздела "Контракты и договоры" размещенного в ЕИС в сфере закупок, установлено следующее:
С учетом изложенного, в ЕИС в сфере закупок 28.07.2020 размещен типовой контракт (реестровый номер типового контракта 1400700000520009) который подлежит обязательному применению заказчиками при подготовке проекта контракта (в частности, при закупке услуг на поставку мебели), который является неотъемлемой частью документации о закупке.
Заказчик в поступивших возражениях указывает, что в пунктах 3.3, 3.4, 3.5 проекта муниципального контракта, содержатся условия предусмотренные пунктами 3.8, 3.9, 3.10 типового контракта.
Комиссия Тюменского УФАС России изучив указанный довод, отмечает следующее.
Пунктом 3.3 проекта муниципального контракта предусмотрено, что поставка включает в себя доставку и разгрузку товара. Днем поставки товара считается день подписания заказчиком документов о приемке (товарной накладной).
Пунктами 3.6, 3.9 типового контракта прямо предусмотрено разграничение понятий "момент приемки" и "момент доставки".
В типовом контракте "момент приемки" определяется истечением определенного количества дней с "момента доставки" товара поставщиком и завершается подписанием акта приема-передачи товара, счета и счет-фактуры, при отсутствии каких-либо претензий по количеству и качеству поставленного товара со стороны заказчика.
При этом, в проекте муниципального контракта вообще отсутствует понятие "момент приемки" и как он определяется. В то время, как типовой контракт содержит определение понятия "момент приемки" поставленного товара.
Заказчик также в обоснование правомерности своей позиции ссылается на пункт 4.2 проекта муниципального контракта, согласно которому приемка товара осуществляется в месте поставки, в момент вручения товара заказчику. При этом, данный пункт указывает только на то, что приемка осуществляется в определенном месте поставки, без определения понятия "момент приемки".
Дополнительно заказчик в обоснование правомерности своей позиции ссылается на пункт 4.3 проекта муниципального контракта, согласно которому приемка товара осуществляется в 10-дневный срок после получения письменного извещения поставщика о поставке товара. При этом, типовой контракт в пунктах 3.6, 3.9 не связывает "момент приемки" товара с обязанностью поставщика направить письменное извещение заказчику о поставке товара, указанную обязанность не предусматривает также раздел 4.1 типового контракта (обязанности поставщика).
Пунктом 3.4 проекта муниципального контракта предусмотрено, что заказчик вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена.
В тоже время, пунктом 3.7 типового контракта прямо предусмотрено, что при выявлении несоответствий в поставленном товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, заказчик в срок, установленный в пункте 3.6 контракта, отказывает в приемке товара, направляя поставщику мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.
В типовом контракте заказчик должен определить конкретный срок, в течение которого он вправе отказать в приемке поставленного товара, направив при этом в адрес поставщика мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения, чего проект муниципального контракта вообще не содержит.
Пунктом 3.5 проекта муниципального контракта предусмотрено, что риски случайной гибели и случайного повреждения товара, право собственности на товар переходят к заказчику в момент фактической передачи товара и подписания документов о приемке (товарной накладной).
В тоже время, пунктом 3.9 типового контракта прямо предусмотрено, что право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от поставщика к заказчику с момента приемки товара заказчиком и подписания сторонами документов, указанных в пункте 3.6 контракта, а не в момент фактической передачи товара как это указано в проекте муниципального контракта, при этом, как было указано выше пункты 3.6, 3.9 типового контракта прямо предусматривают разграничение понятий "момент приемки" и "момент доставки", которые не являются тождественными по своему смыслу придаваемому условиями типового контракта.
Также заказчик указывает, что в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 проекта муниципального контракта, содержатся условия предусмотренные пунктом 4.3.1 типового контракта.
Пунктом 4.1 проекта муниципального контракта предусмотрено, что приемка товара по количеству, качеству, ассортименту производится заказчиком с составлением документов о приемке.
Пунктом 4.2 проекта муниципального контракта предусмотрено, что приемка товара осуществляется в месте поставки, в момент вручения товара заказчику.
Пунктом 4.3 проекта муниципального контракта предусмотрено, что приемка товара осуществляется в 10-дневный срок после получения письменного извещения поставщика о поставке товара.
Пунктом 4.3.1 типового контракта предусмотрена обязанность заказчика обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что раздел 4, а также пункт 6.2.3 проекта муниципального контракта вообще не содержит условия об обязанности заказчика обеспечить своевременную приемку поставленного товара, как того требует типовой контракт, при этом, проект муниципального контракта только упоминает о приемке товара, без привязки к тому, что приемка должна быть своевременной.
Заказчик ссылается на то, что проект муниципального контракта соответствует пунктам 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6 типового контракта.
Комиссия Тюменского УФАС России изучив указанный довод, отмечает следующее.
Пунктом 7.1.2 проекта муниципального контракта предусмотрено право поставщика требовать своевременного подписания заказчиком документов о приемке поставленного товара, вместе с тем, пункт 4.2.1 типового контракта указывает не на своевременное подписание заказчиком документов о приемке поставленного товара, а указывает на требование поставщика к заказчику произвести приемку поставленного товара в порядке и сроки предусмотренные контрактом, что не есть одно и тоже.
Пунктом 7.1.3 проекта муниципального контракта предусмотрено право поставщика требовать своевременной оплаты поставленного товара в соответствии с условиями контракта, вместе с тем, пункт 4.2.2 типового контракта требовать своевременной оплаты на условиях, установленных контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого заказчиком товара. Таким образом, в отличие от условия проекта муниципального контракта, условия типового контракта исходят из права поставщика потребовать от заказчика своевременной оплаты поставленного товара, если он надлежащим образом поставлен в адрес заказчика, и соответственно принят заказчиком, чего проект муниципального контракта в пункте 7.1.3 не содержит.
Раздел 7.1 проекта муниципального контракта вообще не содержит указания на право поставщика требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI контракта, что не соответствует пункту 4.2.4 типового контракта.
Раздел 7.1 проекта муниципального контракта также не содержит указания на право поставщика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций обязательств, предусмотренных договором, заключенным с поставщиком, на осуществление замены соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (пункт 4.2.5 типового контракта).
Раздел 7.1 проекта муниципального контракта также не содержит указания на право поставщика по согласованию с заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе) (пункт 4.2.6 типового контракта).
Дополнительно Комиссия Тюменского УФАС России обращает внимание заказчика, что пунктом 4.3.4 типового контракта предусмотрена обязанность заказчика требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI контракта.
Пунктом 4.3.5 типового контракта предусмотрена обязанность заказчика провести экспертизу поставленного товара для проверки его соответствия условиям контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
При этом, раздел 6.2 проекта муниципального контракта (обязанности заказчика) вообще не содержит положений предусмотренных пунктами 4.3.4, 4.3.5 типового контракта.
Пунктом 8.3 проекта муниципального контракта предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (пеней, штрафов).
Вместе с тем, пунктом 6.8 типового контракта предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка РФ от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
Таким образом, пункт 8.3 проекта муниципального контракта не соответствует пункту 6.8 типового контракта, поскольку заказчиком установлен порядок начисления санкций, который определяется суммой неустойки, а не пени, как это предусмотрено пунктом 6.8 типового контракта которым конкретно определено, что поставщик вправе потребовать уплаты только пени (неустойки и штрафы данный пункт типового контракта не предусматривает).
Разделы 8, 12 проекта муниципального контракта также не предусматривают положения предусмотренного пунктом 6.15 типового контракта согласно которому в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта другая сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Также установлено, что приложенный к документации о закупке проект муниципального контракта не соответствует иным условиям типового контракта.
Установив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о том, что муниципальный заказчик в рассматриваемом случае должен был применять типовой контракт предусмотренный Приложением N 3 к Приказу Министерства промышленности и торговли РФ от 07.04.2020 N 1152, вместе с тем, проект муниципального контракта, приложенный к документации об электронном аукционе не соответствует по своему содержанию Приложению N 3 к Приказу Министерства промышленности и торговли РФ от 07.04.2020 N 1152, что указывает на нарушение заказчиком части 11 статьи 34, части 6 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункта 6 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606, что в свою очередь указывает на признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
С учетом изложенного, Комиссия полагает необходимым признать жалобу ООО "Платформа" обоснованной.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N АЭ-019/21 от 09.06.2021 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки, электронный аукцион признан несостоявшимся, в этой связи Комиссия Тюменского УФАС России решила обязательное для исполнения предписание в адрес муниципального заказчика не выдавать, поскольку установленное нарушение законодательства о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014),
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Платформа" на действия заказчика Администрации Абатского муниципального района Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд администрации Абатского муниципального района (реестровый номер закупки 0167300029221000019) обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию Абатского муниципального района Тюменской области нарушившей часть 11 статьи 34, часть 6 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункт 6 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 N 606.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ответственного должностного лица заказчика утвердившего документацию о закупке.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 11 июня 2021 г. N 072/06/44/97/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2021