Резолютивная часть решения объявлена 15.06.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 18.06.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "..." - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"..." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в заседании Комиссии путем использования сеанса видеоконференцсвязи "TrueConf":
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (до объявленного перерыва):
- "...", действующий на основании доверенности от 20.05.2021 года N 9,
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Республиканский онкологический диспансер" (далее ГБУЗ РТ "Станция переливания крови"):
- "...", действующий на основании доверенности от 01.06.2021 года б/н,
от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-Енисей" (далее - ООО "Дельрус-Енисей"):
- "...", действующая на основании доверенности от 18.12.2020 года N 6-4,
- "...", действующая на основании доверенности от 09.06.2021 года N 10/21,
- "...", действующая на основании доверенности от 09.06.2021 года N 11/21,
- "...", действующая на основании доверенности от 09.06.2021 года N 09/21,
- "...", действующая на основании доверенности от 11.06.2021 года N 13/21,
11.06.2021 года в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 15.06.2021 года 15 часов 15 минут (время местное),
рассмотрев жалобу (вх. N 2717 от 07.06.2021 г.) Общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-Енисей" (660093, г. Красноярск, ул. Вавилова, 1 "Г") на положения документации электронного аукциона N 0112200000821002510 "Поставка расходных материалов для заготовки донорской крови для нужд ГБУЗ РТ "Станция переливания крови" 1", начальная (максимальная) цена контракта: 4 420 240,00 рублей и в результате осуществления внеплановой документарной проверки положений документации электронного аукциона N 0112200000821002510 на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Дельрус-Енисей" документация электронного аукциона N 0112200000821002510 не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно:
1.) установленные в документации электронного аукциона N 0112200000821002510 требования к товару соответствуют только медицинскому изделию производства Сычуань Найгейл Биотекнолоджи Ко., Лтд, КНР;
2.) заказчик в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года N 102 объединил в один лот товары, включенные и не включенные в перечень;
3.) заказчиком при описании объекта закупки не использован каталог товаров, работ, услуг.
До рассмотрения жалобы в адрес Тывинского УФАС России от заявителя поступило дополнение к жалобе (вх. N 2798 от 10.06.2021 года).
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представители заявителя поддержали доводы, указанные в жалобе.
Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что характеристики к цвету спайк коннекторов существенно облегчает работу медицинского персонала. Также, ошибочно было указано в аукционной документации требование к Постановлению Правительства РФ N 102. Кроме того, подтвердил, что каталог товаров, работ, услуг при описании объекта закупки не использовался.
Представитель уполномоченного органа также пояснил, что Постановление Правительства РФ N 102 было ошибочно установлено в аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, а также выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку документации электронного аукциона N 0112200000821002510 "Поставка расходных материалов для заготовки донорской крови для нужд ГБУЗ РТ "Станция переливания крови" 1", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 29.05.2021 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 "Поставка расходных материалов для заготовки донорской крови для нужд ГБУЗ РТ "Станция переливания крови" 1", начальная (максимальная) цена контракта: 4 420 240,00.
Согласно извещению и документации электронного аукциона N 0112200000821002510 Заказчиком является ГБУЗ РТ "Станция переливания крови".
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе в целях централизации закупок могут быть создан государственный орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков. Такой уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов или о наделении их указанными полномочиями.
Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с статьей 26 Закона о контрактной системе (часть 10 статьи 26 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 года N 122 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок).
Подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка предусмотрено, что заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
С учетом изложенного ответственность за описание объекта закупки несет Заказчик.
1.) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из буквального толкования положений статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе (пусть и без непосредственной ссылки на торговую марку или товарный знак), в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.
В части 2 статьи 8 Закона контрактной системе содержится явно выраженный законодательный запрет: запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции (в частности - к необоснованному ограничению числа участников закупок).
К целям контрактной системы в силу статей 1, 6 и 8 Закона о контрактной системе отнесены повышение эффективности, результативность осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, создание равных условий для участников.
Из-за несоблюдения процедуры закупок нарушаются права третьих лиц - участников закупки, с которыми государственный контракт не заключен, вследствие предоставления преимущества лицу, не соответствующему требованиям Закона о контрактной системе.
В описании объекта закупки документации электронного аукциона N 0112200000821002510 заказчиком установлены следующие характеристики к закупаемым расходным материалам.
1. |
Контейнер с антикоагулянтом для проведения донорского плазмафереза на аппарате. |
Порт для подсоединения спайк коннектора красного цвета для визуальной системы контроля и безопасности. Сертификат соответствия Госстандарта Российской Федерации: Наличие при поставке. |
2. |
Системы расходные к аппаратам для автоматического плазмафереза, в сборе: Расходная система для автоматического плазмафереза в составе: магистраль для сбора плазмы, колокол для разделения плазмы, контейнер для сбора плазмы тройной. |
Первичный контейнер с отсутствием боковых швов для исключения брака при хранении плазмы, объемом не менее 1000 мл, два дополнительных контейнера с отсутствием боковых швов для исключения брака при хранении плазмы, объемом не менее 500 мл, адаптированный к восполнению физ. раствором, со спайк коннектором синего цвета для визуальной системы контроля и безопасности. Набор трубок для системы афереза: магистраль с разъемом для фистульной иглы, спайк коннектором красного цвета для подачи антикоагулянта для визуальной системы контроля и безопасности, с сегментами и фиксаторами для насосов крови и антикоагулянта, с фильтром, адаптером для вакуумной пробирки. Сертификат соответствия Госстандарта Российской Федерации: Наличие при поставке. |
Вместе с тем, ООО "Дельрус-Енисей" в материалы жалобы N 017/06/105-144/2021 представило инструкцию по применению ВРБН.0029.1100 ИП и ТУ 9444-029-70440344-2016, согласно которому изделие ООО "Виробан" предназначено для использования при процедурах автоматического афереза в качестве расходного материала, в том числе к аппарату XJC-2000 производства Сычуань Найгейл Биотекнолоджи Ко. Лтд, который имеется на балансе у ГБУЗ Республики Тыва "Станция переливания крови".
Кроме того, заявителем в материалы дела представлено письмо ООО "Виробан" от 08.06.2021 г. исх. N 49, в соответствии с которым "Системы для сбора, транспортирования и хранения компонентов крови к аппаратам для автоматического афереза по ТУ 9444-029-70440344-2016", Регистрационное удостоверение РЗН 2017/5464 от 05.12.2019 г., производимые для автоматического плазмафереза, в том числе на аппарате XJC-2000 производства Сычуань Найгейл Биотекнолоджи Ко., Лтд в своем составе не имеют:
- первичный контейнер с отсутствием боковых швов не менее 1000 мл;
- два дополнительных контейнера с отсутствием боковых швов объемом не менее 500 мл;
- спайк коннектор синего цвета;
- спайк коннектор красного цвета для подачи антикоагулянта.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют об ограничении количества участников закупки, поскольку по совокупности указанным требованиям соответствуют расходные материалы производства Сычуань Найгейл Биотекнолоджи Ко. Лтд.
Более того, согласно информации ООО "РТС-тендер" (вх. N 2736 от 09.06.2021 года) до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000821002510 поступила единственная заявка с предложением товара производителя Сычуань Найгейл Биотекнолоджи Ко., Лтд.
В свою очередь, ни заказчиком, ни уполномоченным органом доказательств обратного, а также установление указанных характеристик обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого товара, в материалы дела не представлены.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком - ГБУЗ "Станция переливания крови" в документации электронного аукциона N 0112200000821002510 установлены требования к товару, ограничивающие количество участников закупки, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод ООО "Дельрус-Енисей" о том, что установленные в документации электронного аукциона N 0112200000821002510 требования к товару соответствуют только определённому производителю, является обоснованным.
2.) Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 установлены требования об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 102).
Пунктом 2(2) Постановления Правительства РФ N 102 установлено, что:
для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него;
для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.
Согласно пункту 46 части 1 информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000821002510 установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а именно Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 22.04.2016) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заявителя, контейнер с антикоагулянтом для проведения донорского плазмафереза на аппарате (пункт 1 технического задания) и системы расходные к аппаратам для автоматического плазмафереза, в сборе: Расходная система для автоматического плазмафереза в составе: магистраль для сбора плазмы, колокол для разделения плазмы, контейнер для сбора плазмы тройной (пункт 2 технического задания) не могут функционировать раздельно.
Таким образом, довод заявителя о неправомерном объединении в один лот товаров, включенных в перечень N 2 и не включенных в него, не нашел своего подтверждения.
3.) В соответствии с частью 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В силу пункта 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пункту 8 Правил при включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.
Комиссия Тывинского УФАС России изучив извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 и аукционную документацию установила, что заказчиком при описании объекта закупки не применен Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ).
Таким образом, заказчик - ГБУЗ РТ "Станция переливания крови" не применив в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 и аукционной документации кода позиции каталога товаров, работ, услуг нарушила часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145.
Описанные выше действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
Постановлением Правительства N 102 утверждены:
перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);
перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2);
показатель локализации собственного производства медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - показатель локализации собственного производства медицинских изделий).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 объектом закупки является поставка расходных материалов для заготовки донорской крови для нужд ГБУЗ РТ "Станция переливания крови" и использовался код ОКПД 2: 32.50.13.190.
Как было указано выше, в пункте 46 части 1 информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000821002510 установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а именно Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 22.04.2016) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В письме Минфина России от 27 мая 2020 г. N 24-03-07/44426 "О рассмотрении обращения" указано, что при осуществлении закупки медицинского изделия иностранного происхождения, Постановление Правительства РФ N 102 применяется при совпадении кода ОКПД2 и наименования вида указанного медицинского изделия с кодом ОКПД2 и наименованием вида медицинского изделия согласно Перечню.
Вышеуказанный код ОКПД2 входят в Перечень Постановления Правительства РФ N 102. Вместе с тем, наименование указанного медицинского изделия не совпадает с наименованием, указанным в Постановлении Правительства РФ N 102.
Таким образом, в действиях заказчика - ГБУЗ РТ "Станция переливания крови" установлено нарушение части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 и аукционной документации ограничений и условий допуска отдельных видов медицинских изделий в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 102.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-Енисей" обоснованной.
2. Установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Станция переливания крови" нарушения:
2.1. пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в описании объекта закупки (техническом задании) документации электронного аукциона N 0112200000821002510 требований ограничивающих количество участников закупки;
2.2. части 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145, в части неприменения в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 и документации электронного аукциона N 0112200000821002510 кода позиции каталога товаров, работ, услуг.
3.По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Станция переливания крови" нарушение части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000821002510 и документации электронного аукциона N 0112200000821002510 ограничений и условий допуска отдельных видов медицинских изделий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102.
4. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председательствующий Комиссии |
"..." |
|
|
Члены Комиссии |
"..."
"..." |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 18 июня 2021 г. N 017/06/105-144/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2021