Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
членов Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.А. Кочетова,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "Феодосийский медицинский центр" (далее - Заказчик) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи обращение Заказчика по процедуре проведения закупки "Поставка канцелярских товаров" (извещение N0375200054921000144) (далее - Закупка),
УСТАНОВИЛА:
В ходе внеплановой проверки, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N0375200054921000144, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) - 17.05.2021;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 1 002 739,89 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок: 31.05.2021 10:00;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.06.2021;
- дата проведения аукциона: 02.06.2021.
Согласно письменному обращению Заказчика:
"При составлении и формировании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме 0375200054921000144 работником контрактного отдела при формировании протокола победителем был избран участник закупки N9 - Индивидуальный предприниматель Духовской Александр Владимирович ИНН 231707710700, занявший по результатам торгов второе место, данное нарушение произошло исключительно в следствии технической ошибки, в связи с изложенным выше просим:
Отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме 0375200054921000144;
Предоставить Заказчику возможность провести повторное рассмотрение вторых частей заявок Участников и формирования протокола подведения итогов аукциона в электронной форме 0375200054921000144 с целью исправления ошибки и определения победителем Участника закупки N7: Общество с ограниченной ответственностью "Статум-Трейд", предложившего наименьшую цену".
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На основании части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
В силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пункту 5 Протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2021 N0375200054921000144-3:
"5. На основании протокола проведения электронного аукциона 0375200054921000144 были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе следующих участников аукциона:
Номер по ранжированию |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
ИНН |
Предложение о цене контракта (руб.) |
Снижение, % |
1 |
N7 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАТУМ-ТРЕЙД" |
9102260460 |
444 219,19 |
55,69% |
2 |
N9 |
Индивидуальный предприниматель Духовской Александр Владимирович |
231707710700 |
449 232,89 |
55,19% |
3 |
N10 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНТА" |
9102010614 |
466 273,99 |
53,5% |
4 |
N6 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОНАТ-КРЫМ" |
9102020972 |
551 506,89 |
45% |
5 |
N5 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" |
9102051459 |
571 561,69 |
43% |
6 |
N3 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР" |
6165121914 |
767 095,99 |
23,5% |
Данные результаты также подтверждаются Протоколом проведения электронного аукциона от 02.06.2021 N0375200054921000144-2.
При этом в пункте 7 Протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2021 N0375200054921000144-3 указано:
"7. В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем закупки - Индивидуальный предприниматель Духовской Александр Владимирович ИНН 231707710700, предложившего цену контракта 449 232,89 руб. четыреста сорок девять тысяч двести тридцать два рубля восемьдесят девять копеек".
Учитывая изложенное, в действиях комиссии Заказчика усматривается нарушение части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение
трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Т.А. Кочетова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 18 июня 2021 г. N 082/06/99-1047/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2021