Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ПАО "Вымпел-Коммуникации" (далее - Заявитель) на действия Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, конкурсной комиссией Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Конкурсная комиссия), АО "ЭТС" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению информационных систем Федерального фонда обязательного медицинского страхования и организации деятельности горячей линии (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0273100001121000005) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Конкурсной комиссией, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчиком в извещении и Конкурсной документации не установлен запрет на допуск иностранных товаров, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236), при этом обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (далее - Обоснование), в ЕИС не размещено;
2. Заказчиком в Конкурсной документации неправомерно не установлена возможность поставки эквивалентного программного обеспечения;
3. Заказчиком неправомерно объединены в один объект закупки услуги технологически и функционально не связанные между собой, а именно сопровождение информационных систем и организация горячей линии технической поддержки;
4. Заказчиком неправомерно в Конкурсной документации не установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - Лицензия);
5. Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики услуг" (далее - Критерий N 1).
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 24.05.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 306 000 000 рублей;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
4) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе - 16.06.2021.
1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации не установлен запрет на допуск иностранных товаров, предусмотренный Постановлением N 1236, при этом Обоснование в ЕИС не размещено.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Пунктом 2 Постановления N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в реестре отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Согласно пункту 2.1 Постановления N 1236 для целей применения пункта 2 Постановления N 1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случая, если в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке.
В случае невозможности применения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранного государства, Постановлением N 1236 определен Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 3 Порядка размещение Обоснования осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 2.2.11 технического задания Конкурсной документации предусмотрена обязанность исполнителя предоставить Заказчику доступ к аналитической системе Qlik Sense, являющейся программным обеспечением, в том числе передать Заказчику годовые подписки на указанное программное обеспечение по акту приема-передачи.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в реестре евразийского программного обеспечения отсутствует программное обеспечение, технические характеристики которого соответствуют Qlik Sense.
При этом на заседании Комиссии представитель Заказчика представил соответствующее Обоснование.
Вместе с тем Комиссией установлено, что указанное Обоснование не размещено Заказчиком в ЕИС.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в Конкурсной документации неправомерно не установлена возможность использования эквивалентного программного обеспечения.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 2.2.11 технического задания Конкурсной документации "формирование аналитических массивов должно быть обеспечено автоматическим способом с использованием программного обеспечения Qlik Sense, подписка на которое осуществляется Исполнителем. В рамках оказания услуг Исполнитель должен предоставить Заказчику возможность использования данного программного обеспечения для не менее 50 (пятидесяти) пользователей и 20 (двадцати) аналитиков Заказчика в течение года. По результатам предоставления доступа к аналитической системе Qlik Sense должен быть составлен Акт приема-передачи годовых подписок между Исполнителем и Заказчиком".
Вместе с тем на заседании Комиссии установлено, что Конкурсная документация не содержит условие о возможности использования исполнителем эквивалентного программного обеспечения.
При этом представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил материалов и сведений, однозначно свидетельствующих о невозможности использования эквивалентного программного обеспечения в рамках оказания услуг по контракту.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один лот услуги, технологически и функционально не связанные между собой, а именно сопровождение информационных систем и организация деятельности горячей линии технической поддержки.
В соответствии с Конкурсной документацией, объектом закупки является сопровождение информационных систем (далее - ИС ФОМС) и организация деятельности горячей линии технической поддержки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что лот сформирован на основании потребности Заказчика, при этом включенные в указанный лот услуги объединены единым технологическим и функциональным назначением, в связи с чем количество потенциальных участников закупки не ограничивается.
В частности, оказание услуг по организации деятельности горячей линии технологически связано с услугами по сопровождению ИС ФОМС, так как организация деятельности горячей линии необходима в рамках оказания услуг по сопровождению ИС ФОМС и должна осуществляться подконтрольно исполнителю услуг по сопровождению ИС ФОМС во избежание сбоев взаимодействия и согласованности, которые могут возникнуть при наличии независимых друг от друга исполнителей услуг по сопровождению ИС ФОМС и услуг по организации деятельности горячей линии.
Для оказания услуг исполнитель должен изучить функциональные аспекты деятельности ФОМС, как для оказания технической поддержки программного обеспечения, так и для оказания консультаций.
При этом разделение закупки на несколько лотов недопустимо в связи с тем, что ИТ-инфраструктура Заказчика является единой программно-аппаратной платформой с высокой степенью взаимосвязанных систем, интегрированных друг в друга с большим количеством пользователей по всей стране у которых должна существовать возможность бесплатно получать консультации в рамках использования информационных систем Заказчика.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, позволяющих прийти к выводу об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неправомерно в Конкурсной документации не установлено требование к участникам закупки о наличии Лицензии.
В частности, согласно доводу Заявителя, в рамках оказания услуг по организации деятельности горячей линии технической поддержки, исполнителем фактически оказываются услуги междугородной и международной телефонной связи, услуги внутризоновой телефонной связи.
Согласно пункту 6 статьи 31 Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по оказанию услуг связи.
Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" установлено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Пунктом 5.1.1.1 проекта государственного контракта Конкурсной документации установлено, что в случае привлечения соисполнителя (ей) для оказания услуг, предусматривающих наличие лицензии на осуществление той или иной деятельности, которые подлежат лицензированию, то соисполнитель должен обладать соответствующими документами для оказания такого рода услуг.
При этом согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании ряда работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией. В случае если в один объект закупки включены работы, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, а также работы, для выполнения которых такая лицензия не требуется, то установление требования о предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в Конкурсе копий таких лицензий не допускается.
Следует отметить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации при исполнении государственного контракта на оказание услуг, предусматривающих наличие лицензии на осуществление той или иной деятельности, исполнитель вправе привлечь для оказания таких услуг соисполнителя, обладающего соответствующими документами.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно техническому заданию Конкурсной документации в рамках исполнения государственного контракта услуги, требующие лицензию на оказание услуг связи, не закупаются, в связи с чем требование к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии не установлено. При этом в случае наступления обстоятельств, при которых возникнет необходимость оказания соответствующих видов лицензируемых услуг, Конкурсной документацией предусмотрена возможность привлечения соисполнителей, обладающих соответствующей правосубъектностью.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации требование к участникам закупки о наличии лицензии на оказание услуг связи, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил доказательств, позволяющих Комиссии прийти к выводу, что действия Заказчика противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников по Критерию N 1.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок:
1. Критерий "Цена контракта" - значимость критерия 30 %, коэффициент значимости 0,3;
2. Критерий N 1 - значимость критерия 50 %, коэффициент значимости 0,50;
3. Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - значимость критерия 20 %, коэффициент значимости 0,20.
По мнению Заявителя, Критерий N 1 не позволяет определить порядок оценки предложений участников закупки, в том числе, количество присуждаемых баллов.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком по Критерию N 1 установлен следующий порядок оценки: "Оцениваются предложения в части оказания услуг по технической и консультационной поддержке ИС ФОМС в виде описания модели обеспечения технической и консультационной поддержки пользователей ИС ФОМС, сопровождение которых предусмотрено п. 2.2.3 "Требования к оказанию технической и консультационной поддержки пользователей ИС ФОМС, в том числе непосредственно на территории Заказчика" Технического задания настоящей конкурсной документации.
Не допускается полное или частичное изложение, либо дословное копирование всего Технического задания, либо его отдельных частей, условий или технических требований, без указанных выше дополнительных предложений"
При этом максимальное количество баллов по показателям Критерия N 1 возможно получить в случае, если представленные в составе заявки участника закупки предложения, соответствующие требованиям Технического задания, раскрыты по существу вопроса.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что, исходя из порядка оценки по Критерию N 1, не представляется возможным определить: какие именно предложения участников закупки будут учитываться Конкурсной комиссией как раскрытые по существу вопроса, в связи с чем указанный порядок оценки не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта и может быть применен Конкурсной комиссией по своему усмотрению и не в равной степени ко всем участникам закупки.
Таким образом, действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе по Критерию N 1, нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее.
6. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, пунктом 29 информационной карты Конкурсной документации установлено, следующее: "срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц".
В соответствии с техническим заданием Конкурсной документации, пунктом 1.4 проекта государственного контракта Конкурсной документации предельным сроком оказания услуг по контракту является 31.03.2022.
При этом разделом 12 проекта государственного контракта установлено следующее: "срок действия настоящего контракта установлен с даты заключения настоящего контракта и действует до 30.04.2022, а в части финансовых обязательств, до полного исполнения сторонами своих обязательств".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего срок действия банковской гарантии, представляемой участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПАО "Вымпел-Коммуникации" обоснованной в части пунктов 1, 2, 5 мотивировочной части решения.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 14, пунктов 1, 8 части 1 статьи 54.3, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 21.06.2021 по делу N 17/06/106-472/2021 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 21 июня 2021 г. N 17/06/106-472/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2021