Резолютивная часть решения объявлена 21.06.2021.
Решение в полном объеме изготовлено 24.06.2021.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области
рассмотрев жалобу ООО Торговый дом "РусМед" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" при проведении электронного аукциона на поставку каталки больничной (реестровый номер 0346300089421000142) (далее - электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 11.06.2021 поступила жалоба ООО Торговый дом "РусМед" (далее- заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" (далее- аукционная комиссия заказчика) при проведении электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также- Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "Жалобы".
Рассмотрение жалобы было назначено на 18.06.2021 в 09.10 ч. Однако, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 21.06.2021 в 15.00 ч.
Заявитель, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы своих представителей не направил.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
Как следует из доводов жалобы заявителя, заявителем была подана заявка на участие в рассматриваемой закупке. Однако, аукционной комиссией заказчика заявителю неправомерно было отказано в допуске к участию в закупке по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Представитель заказчика не согласен с жалобой заявителя, считает ее необоснованной, представил письменные возражения на жалобу.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, проведя внеплановую проверку на основании Приказа Липецкого УФАС России от 15.06.2021 N322, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.
Документация об электронном аукционе на поставку каталки больничной и извещение (реестровый номер 0346300089421000142) размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 989 190,00 руб.
Объектом закупки является поставка каталки больничной.
Дата и время начала срока подачи заявок - 31.05.2021 13:14,
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 08.06.2021 09:00,
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 09.06.2021,
Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 10.06.2021 10:50.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2021 N0346300089421000142-1, аукционной комиссией заказчика рассматривались первые части 5 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.
В результате рассмотрения данных заявок, аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске к участию в закупке участникам, подавшим заявки с идентификационными номерами: 1, 3 (заявитель), 5, 6 и допустить к участию в закупке участника, подавшего заявку с идентификационным номером: 2.
При этом, основанием для отказа заявителю (идентификационный номер заявки: 3) в допуске к участию в закупке, является следующее: "п.1 ч.4 ст.67 - непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ: не соответствует требованиям аукционной документации. Участник подается с полным соответствием технического задания по аукциону, но у тележек производства Ока-Медик другие характеристики, а именно не соответствует п/п 2.5. требуемые характеристики гребенка из прочного, износостойкого пластика с металлической закладной деталью, у тележек производства Ока-Медик гребенки из металла; п/п 2.7. требуемые характеристики - педали расположены с обеих сторон тележки , у тележек производства Ока-Медик 1 педаль; п/п 2.8. требуемые характеристики количество педалей регулировки высоты не менее 2, у тележек производства Ока-Медик количество педалей регулировки высоты 1; п/п 2.10. требуемые характеристики подъём и опускание боковых ограждений осуществляется прямолинейно, во время регулировки они не выходят за габариты (ширину) тележки- наличие, у тележек производства Ока-Медик подъём и опускание боковых ограждений откидные (поворотные) боковые ограждения, выходят за пределы тележки , что подтверждается паспортом и информацией на сайте производителя".
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования установлены заказчиком в п.18 документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При этом, из анализа документации об электронном аукционе установлено, что в соответствии с п.7.1. наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара содержатся в приложении N1 к документации.
Так, приложение N1 к документации об электронном аукционе содержит следующее техническое задание:
"Каталка больничная
КТРУ: 32.50.50.190-00002535
ОКПД2: 32.50.50.190
Описание позиции КТРУ: Изделие с ручным управлением, состоящее из платформы, установленной на раме с колесами, предназначенное, главным образом, для облегчения транспортировки лежачего пациента в медицинском учреждении; оно может включать в себя боковые направляющие, опоры для инфузионного оборудования и ремни безопасности пациента. Данное изделие также может использоваться как процедурный стол в травматологических пунктах, послеоперационных и родильных палатах или в качестве кровати в некоторых отделениях интенсивной и специализированной помощи или в условиях большого количества пациентов (например, в условиях стихийных бедствий).
Характеристики товара, работы, услуги
НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Возможность изменения высоты (характеристика не является обязательной для применения) |
Да |
|
Грузоподъемность (характеристика является обязательной для применения) |
160 |
Килограмм |
Положение Транделенбурга/антиТранделенбурга (характеристика не является обязательной для применения) |
Неважно |
|
Привод (характеристика является обязательной для применения) |
Гидравлический |
|
Рентгенопрозрачная спинная секция (характеристика не является обязательной для применения) |
Неважно |
|
Съемное ложе (характеристика не является обязательной для применения) |
Неважно |
|
Тип (характеристика является обязательной для применения) |
Двухсекционная |
|
Тип регулировки секций (характеристика не является обязательной для применения) |
Механический |
|
Дополнительная информация о товаре необходима для более точного, объективного описания характеристик закупаемого товара, которые не включены в каталог товаров, работ, услуг (в соответствии с п. 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года N 145).
N п/п |
Наименование показателя |
Мин. значения показателей (Не менее) |
Мак. значения показателей (Не более) |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Ед. изм. |
Обоснование применения дополнительных характеристик |
1. |
Общие требования: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Указать номер Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России |
|
|
Указать N |
|
Предупредить поступление незарегистрированных медицинских изделий в организацию заказчика. |
1.2 |
Гарантийный срок |
12 |
24 |
|
мес. |
Период, в течение которого производитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования заказчика относительно дефектов и неисправностей товара в случае их обнаружения. |
1.3 |
Год выпуска |
2021 |
|
|
год |
Получение нового качественного товара. Исключена возможность поступления товара из старых складских остатков. |
1.4 |
Документы (паспорт, руководство по эксплуатации) на русском языке |
|
|
Наличие |
|
Содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках изделия, его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия. |
1.5 |
Класс потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения РФ |
|
|
1 |
класс |
Медицинское изделие с низкой степенью риска по ГОСТ Р 51609-2000. |
1.6 |
Гарантийный талон |
|
|
Наличие |
|
Подтверждение права на бесплатный ремонт в случае выявления дефектов и неисправностей в течение гарантийного срока, заявленного производителем. |
2. |
Функциональные и технические характеристики изделия: |
|
|
|
|
|
2.1 |
Сварной каркас основания выполнен из стальных труб с полимерно-порошковым покрытием |
|
|
|
|
Жесткая конструкция выдерживает большую нагрузку, нет необходимости в дополнительном обслуживании. Антикоррозийная стойкость металлических элементов конструкции. |
2.2 |
Сечение труб |
40х25х2 |
60х30х1,5 |
|
мм |
Жесткая конструкция. Долгий срок эксплуатации, по сравнению с использованием труб меньшего сечения и толщины стенки. |
2.3 |
Для крепления навесного оборудования на каркасе сварного ложа размещена металлическая втулка |
1 |
|
|
шт. |
Возможность крепления штатива для вливаний в экстренных ситуациях. |
2.4 |
Ложе выполнено из многослойного фанерного листа и обтянуто винилискожей по бесшовной технологии с набивкой из пенополиуретана толщиной 20 мм или из стальной сетки сечением 4 мм с ячейкой 50х50 мм |
|
|
Указать соответствие |
|
Эстетичный внешний вид ложа в течение длительного срока эксплуатации (на ложе отсутствуют швы, в которых скапливается грязь). |
2.5 |
Регулировка подголовника осуществляется с помощью двух гребенок из прочного, износостойкого пластика с металлической закладной деталью или двумя газовыми пружинами |
|
|
Указать соответствие |
|
Эстетичный внешний вид пластиковых гребенок после использования (не повреждается полимерно-порошковое покрытие, не появляются сколы и не образовывается ржавчина). Отсутствует металлический шум во время регулировки подголовника. |
2.6 |
Регулировка высоты ложа прямолинейная (без смещения ложа вперед-назад) осуществляется ножничным механизмом |
|
|
Наличие |
|
Удобство посадки и расположения пациента на тележке. Экономия места при перекладывании пациента. Удобство дезинфекционной обработки тележки. |
2.7 |
Подъем тележки происходит при нажатии на педаль управления гидроприводом (педали расположены с обеих сторон тележки) сверху вниз. Для опускания тележки педаль управления гидроприводом нужно поднять наверх. |
|
|
Наличие |
|
Легкость и скорость регулировки высоты ложа с каждой стороны тележки. |
2.8 |
Количество педалей регулировки высоты |
2 |
|
|
шт. |
Возможность регулировки высоты с обеих сторон. |
2.9 |
Два опускающихся боковых ограждения выполнены из стальных труб с полимерно-порошковым покрытием |
|
|
Наличие |
|
Жесткая конструкция. Долгий срок эксплуатации, по сравнению с использованием труб меньшего сечения и толщины стенки. |
2.10 |
Подъём и опускание боковых ограждений осуществляется прямолинейно, во время регулировки они не выходят за габариты (ширину) тележки. |
|
|
Наличие |
|
Экономия места в палате или коридоре лечебного учреждения в случае размещения дополнительного медицинского оборудования рядом с тележкой. Предотвращение повреждения медицинского оборудования, находящегося рядом. |
2.11 |
Движение боковых ограждений производится по пластиковым втулкам |
|
|
Наличие |
|
Защита полимерно-порошкового покрытия боковых ограждений от истирания и повреждения. |
2.12 |
Четыре угловых роликовых бампера выполнены резины, не оставляющей следов на стеновых покрытиях |
|
|
Наличие |
|
Защита тележки и стен больничного корпуса от механических повреждений при столкновении. Не оставляет следов при столкновении. |
2.13 |
Тележка установлена на четырех самоориентирующихся колесах с роликом из полипропилена, протектор термопластичная резина, серая не оставляющая следов |
|
|
Наличие |
|
Легкость управления тележкой и маневренность при транспортировке. |
2.14 |
Диаметр колес |
125 |
150 |
|
мм |
Преодоление порогов и иных препятствий при перемещении пациента на тележке. |
2.15 |
Количество колес с тормозным устройством |
4 |
|
|
шт. |
Жесткая фиксация тележки на полу. Исключается возможность самопроизвольного движения тележки с находящемся на ней пациентом (безопасность пациента). |
3. |
Размеры тележки: |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Длина |
2030 |
2100 |
|
мм |
Оптимальный размер тележки для размещения в коридоре лечебного учреждения. |
3.1.2 |
Ширина |
675 |
735 |
|
мм |
Оптимальный размер для прохода в дверной проём палаты или перевозки по коридорам лечебного учреждения. |
3.1.3 |
Высота ложа над полом: |
|
|
|
|
|
3.1.4 |
Нижний уровень |
455 |
550 |
|
мм |
Лёгкость посадки пациентов на тележку. |
3.1.5 |
Верхний уровень |
840 |
910 |
|
мм |
Удобство перевозки тележки медицинским персоналом. |
3.2 |
Размеры подголовника: |
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Длина |
445 |
635 |
|
мм |
Удобство расположения пациента на тележке. |
3.3 |
Размеры неподвижного ложа: |
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Длина |
1060 |
1430 |
|
мм |
Удобство расположения пациента на тележке. |
3.3.2 |
Углы наклона подголовника |
0 |
45 |
|
град. |
Удобство расположения пациента на тележке. |
3.4 |
Масса тележки |
52 |
73 |
|
кг |
Легкость доставки тележки без погрузочной техники. |
|
Упаковка: |
|
|
|
|
|
|
Тележка должна быть упакована в короб из 3-х слойного гофрокартона, углы короба усилены защитным уголком из крафт-картона |
|
|
Наличие |
|
Защита тележки от повреждений при транспортировке от производителя (исполнителя, продавца) до заказчика. |
".
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
При этом, согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 настоящего Федерального закона, не допускается.
Проанализировав заявку заявителя (идентификационный номер: 3), Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании документации об электронном аукционе. При этом, заявка также содержит указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара: ОКА-МЕДИК и номер Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России: РЗН 2017/5565 от 27.03.2017.
Копия данного Регистрационного удостоверения заявителем была представлена Комиссии Липецкого УФАС России.
Проанализировав данный документ, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что Регистрационное удостоверение выдано ООО "ПП Ока-Медик" (производитель) на медицинское изделие "Тележки медицинские для перевозки больных по ТУ 9451-020-70373441-2016". Приложение к Регистрационному удостоверению РЗН 2017/5565 от 27.03.2017 содержит варианты исполнения тележек:
-тележка ТМПБ-В01 в различной комплектации,
-тележка ТМПБ-В02 в различной комплектации,
-тележка ТМПБ-В03 в комплектации.
При этом, как пояснил представитель заказчика, по большинству характеристик требуемого в рассматриваемом электронном аукционе товара подходит тележка ТМПБ-В02 (которая ранее у ООО "ПП Ока-Медик" закупалась заказчиком), но имеется ряд отличий. В частности: гребенка из прочного, износостойкого пластика с металлической закладной деталью, у тележек производства Ока-Медик гребенки из металла; педали расположены с обеих сторон тележки, у тележек производства Ока-Медик 1 педаль; количество педалей регулировки высоты -2, у тележек производства Ока-Медик количество педалей регулировки высоты 1; подъём и опускание боковых ограждений осуществляется прямолинейно, во время регулировки они не выходят за габариты (ширину) тележки, у тележек производства Ока-Медик подъём и опускание боковых ограждений откидные (поворотные) боковые ограждения, выходят за пределы тележки.
В подтверждение вышеизложенному представитель заказчика предоставил копию паспорта на тележку медицинскую для перевозки больных ТМПБ-В02 - "Ока-Медик" и дополнительно технические характеристики на данный товар, полученные от его производителя.
Вместе с тем, заявителем в составе жалобы представлено письмо производителя тележек медицинских- ООО "ПП Ока-Медик" (исх.N34 от 11.06.2021). Так, в указанном письме ООО "ПП Ока-Медик" сообщает заявителю, что по требованию заказчика, на основании конструкторской документации, производственное предприятие ООО "ПП Ока-Медик" может изготавливать тележки для перевозки больных с двумя управляющими педалями для гидропривода, с гребенкой из пластика с закладной стальной деталью и с ограждениями, опускаемыми прямолинейно, не выходя за габариты тележки.
Таким образом, производитель в указанном письме сообщает о возможности изготовить товар с требуемыми заказчику вышеуказанными характеристиками. При этом, сведений о том, что такой товар, прошедший государственную регистрацию и имеющий соответствующее регистрационное удостоверение изготовлен и имеется в наличии у производителя, данное письмо не содержит.
Между тем, руководствуясь указанным письмом, заявитель полагает, что представленная им в составе первой части заявки информация относительно характеристик предлагаемого к поставке товара, является достоверной.
В тоже время, Комиссия Липецкого УФАС России считает необходимым отметить следующее.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий (далее- Правила), которые устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации.
В соответствии с п.6 Правил, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом. Регистрационное удостоверение выдается бессрочно.
В соответствии с п.10 ч.11 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.
В силу п.п.г) п.37 Правил, внесение изменений в регистрационное удостоверение осуществляется в случае изменения наименования медицинского изделия (в случае, если не изменились свойства и характеристики, влияющие на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, или совершенствуются его свойства и характеристики при неизменности функционального назначения и (или) принципа действия).
Более того, согласно п.85 приказа Росздравнадзора от 06.05.2019 N 3371 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий", документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений о медицинском изделии и о лице, на имя которого медицинское изделие зарегистрировано.
Таким образом, изменения в технической документации в предлагаемом к поставке товаре, не зарегистрированные соответствующим образом в органах Росздравнадзора, не имеют юридической силы, а поставка медицинского оборудования с характеристиками, отличными от тех, на которые выдана соответствующая разрешительная документация, незаконна.
Анализируя первую часть заявки заявителя (идентификационный номер: 3), представленные в ней конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в совокупности с указанным в ней Регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России: РЗН 2017/5565 от 27.03.2017, а также с представленным в составе жалобы вышеупомянутым письмом производителя (исх.N34 от 11.06.2021), Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что заявителем предлагается к поставке товар, с техническими характеристиками, соответствующими требованиям аукционной документации, который может при необходимости изготовить производитель - ООО "ПП Ока-Медик", но на данный момент не прошедший государственную регистрацию и не имеющий соответствующее регистрационное удостоверение.
Поскольку, Регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России: РЗН 2017/5565 от 27.03.2017, упомянутым в заявке заявителя, зарегистрирован, в том числе, товар- тележка ТМПБ-В02 в различной комплектации, имеющий характеристики, отличные от указанных заказчиком в техническом задании (приложение N1 к документации об электронном аукционе).
Доказательств обратного заявителем не представлено.
В связи с чем, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что заявитель в составе первой части заявки предоставил недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре. В связи с чем, действия аукционной комиссии заказчика по отказу заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, являются правомерными.
Жалоба заявителя признается необоснованной.
Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО Торговый дом "РусМед" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N1" при проведении электронного аукциона на поставку каталки больничной (реестровый номер 0346300089421000142) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 21 июня 2021 г. N 048/06/105-894/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2021