Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_>,
в отсутствие представителей Администрации МО "Озерное" Еравнинского района, ООО "Стигматранс", уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Стигматранс" (вх. от 11.06.2021 N 3846) на действия Администрации МО "Озерное" Еравнинского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на бурение скважины с устройством водозаборной будки в с. Хорга Еравнинского района, с реестровым номером - 0102300002421000001 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
Заявитель считает, что положения документации об аукционе противоречат требованиям законодательства о контрактной системе, в частности требования к составу первой части заявки о предоставлении конкретных показателей товаров противоречат установленным требования Закона о контрактной системе, а также указывает, что в проект контракта не включена информация об идентификационном коде закупки. Просит приостановить закупку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считает, что положения документации об аукционе соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Правовая позиция Заказчика изложена в возражениях на жалобу. Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:
07.06.2021 на официальном сайте в единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона N 0102300002421000001 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 200 000,00 рублей.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 3 статьи 66 настоящего закона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 21 Информационной карты документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе - в соответствии с ч. IV. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.
Инструкцией установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Следовательно, Заказчик не требует указания в первой части заявки конкретных показателей товара.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе, довод Заявителя в указанной части признается несостоятельным.
2. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Идентификационный код закупки указывается в контракте при его заключении, обязанность указания данной информации в проекте контракта Законом о контрактной системе не предусмотрена. Довод признается необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 июня 2021 г. N 003/06/64-603/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021