Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии ----------- временно исполняющий обязанности руководителя Мордовского УФАС России;
члены комиссии:
--------------- начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
-------------- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
----------------- специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
в присутствии с представителей:
АО "ББ ГРУП" ------------, действующего на основании доверенности N3/2021 от 16.06.2021 года, со сроком действия до 31.12.2021 года;
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Рузаевская центральная районная больница" -------------, действующая на основании доверенности б/н от 16.06.2021 года со сроком действия один год;
государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" действующей на основании доверенности б/н от 30.10.2020 года со сроком действия один год;
в отсутствие представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовская центральная клиническая больница", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Родильный дом", надлежащим образом извещенных о дате и месте рассмотрения дела N 013/06/69-330/2021;
рассмотрев 18 июня 2021 года в дистанционном режиме посредством видеоконференц-связи жалобу АО "ББ ГРУП" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Рузаевская центральная районная больница" (далее - Заказчик 1), государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовская центральная клиническая больница" (далее - Заказчик 2), государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Родильный дом" (далее - Заказчик 3), государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000321000958 на закупку наборов базовых для внутривенных вливаний (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 10.06.2021 года поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчиков, Уполномоченного учреждения.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 15.06.2021 года N 425 рассмотрение жалобы назначено на 17.06.2021 года в 15 часов 00 минут.
В адреса подателя жалобы, заказчиков, уполномоченного учреждения и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Кроме того, уведомление от 15.06.2021 года N 425 о назначении дела N 013/06/69-330/2021 к рассмотрению размещено в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступно для всеобщего ознакомления.
Мордовским УФАС России до рассмотрения обращения по существу письмом N1454 от 17.06.2021 года сторонам по делу было направлено приглашение на участие в видеоконференции (далее - ВКС), а также идентификатор (ID) сеанса ВКС, инструкция участника web-видеоконференции.
Для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, руководствуясь пунктом 3.32 Административного регламента, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 11 часов 00 минут 18.06.2021 года рассмотрение жалобы продолжилось в прежнем составе сторон и Комиссии Мордовского УФАС.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражений Заказчиков, Уполномоченного учреждения, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение N 0809500000321000958 и документация о проведении Аукциона размещены Уполномоченным учреждениям на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 25.05.2021 14:53 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).
Общая начальная (максимальная) цена контракта: 2 723 760.00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.06.2021 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.06.2021.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.06.2021.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Так, по мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Заказчиков, Уполномоченного учреждения, принявшей в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2021 N 0809500000321000958-3-1 решение о соответствии второй части заявки 272207 участника электронного аукциона - общества с ограниченной ответственностью "УРАЛЗДРАВМЕД" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о проведении электронного аукциона.
Согласно представленным в порядке части 2 статьи 106 Закона о контрактной системе возражениям, Заказчики, Уполномоченное учреждение с доводами жалобы не согласны и считают ее необоснованной.
Рассмотрев жалобу АО "ББ ГРУП", с учетом конкретных обстоятельств дела, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены Заказчиками в пункте 26.1 Информационной карты документации по Аукциону.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
При этом в силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Из части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Требование к составу второй части заявки участника установлены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов,
предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также условия контракта указаны Заказчиками в разделе 2 "Техническое задание" документации об Аукционе. Так согласно Технического задания к поставке требуются:
N п/п |
Наименование товара |
КТРУ |
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки |
Единица измерения |
Количество* |
||||
1 |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
32.50.50.000-00234 |
НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Шт. |
156 000 |
||
Диаметр инъекционной иглы |
|
Миллиметр |
|||||||
Длина соединительной трубки |
> 1300 и |
Миллиметр |
|||||||
Регулятор тока жидкости |
роликовый |
|
|||||||
Трансфузионная игла |
полимерная |
||||||||
|
|
|
|
Из инструкции по заполнению первых частей заявок, содержащейся в Техническом задании документации об Аукционе, следует: |
В случае применения заказчиком в техническом задании символов " |
В случае применения заказчиком в техническом задании символов "> |
Остальные характеристики товара остаются неизменными. |
В извещении о проведении электронного Аукциона, пункте 25 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиками установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" перечень N 2; в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" перечень N 1.
Как установлено Комиссией Мордовского УФАС России, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.06.2021 N 0809500000321000958-1-1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 02.06.2021 года (время московское) поступило 6 (шесть) заявок на участие в электронном аукционе под идентификационными номерами:270831, 271761, 271835, 272207, 272381, 272427. При этом заявки допущены аукционной комиссией Заказчиков до участия в электронном аукционе, а заявке с номером 272381 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию указанному в протоколе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 04.06.2021 N 0809500000321000958-2-1 ценовые предложения поданы от 5 участников электронного аукциона.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2021 N 0809500000321000958-3-1 следует, что вторые части заявок участников закупки с идентификационными номерами: 270831, 271761, 271835, 272207 признаны комиссией Заказчиков соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о проведении электронного аукциона. Контракт заключается с иным участником аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе - 1, принадлежащей обществу с ограниченной ответственностью "УРАЛЗДРАВМЕД" (далее - ООО "УРАЛЗДРАВМЕД"), с ценой контракта 2 260 000,00 рублей.
Как установлено Комиссией Мордовского УФАС России участником закупки с идентификационным номером 272207 - ООО "УРАЛЗДРАВМЕД" в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложена к поставке: Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014 со страной происхождения - Республика Армения, со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование товара |
КТРУ |
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки |
Единица измерения |
Количество |
||
1 |
Набор базовый для внутривенных вливаний Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014, страна происхождения товара - Республика Армения.
|
32.50.50.000-00234 |
НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Шт. |
156 000 |
Диаметр инъекционной иглы |
0.8 |
Миллиметр |
|||||
Длина соединительной трубки |
1500 |
Миллиметр |
|||||
Регулятор тока жидкости |
роликовый |
|
|||||
Трансфузионная игла |
полимерная |
Заявитель указывает, что согласно письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 08.04.2021 года N10-19201/21, представленного в составе жалобы, в государственном реестре медицинских изделий имеется информация о медицинском изделии "Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014" с отличными от предложенных ООО "УРАЛЗДРАВМЕД" в первой части заявки на участие в электронном аукционе характеристиками.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО "УРАЛЗДРАВМЕД" содержит в том числе, регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 12.12.2018 года NР3Н 2015/2654, размещенное на сайте roszdravnadzor.gov.ru., в котором местом производства медицинского изделия указано: ООО "СМД", Россия, 633011, Новосибирская область, г. Бердск, Промышленный переулок, д.2а., Армянский филиал ОП ООО "СМД", Республика Армения, 0091, г. Ереван. Тбилисское шоссе, 29/38.
При этом установлено, что регистрационное удостоверение от 12.12.2018 года NР3Н 2015/2654 на медицинское изделие "Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014" не содержит характеристик товара, иной информации, свидетельствующей о недостоверности представленных сведений участником электронного аукциона.
По смыслу подпункта "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Признавая довод жалобы Заявителя необоснованным Комиссия Мордовского УФАС России исходит из того, что ООО "УРАЛЗДРАВМЕД" в первой части заявки на участие в электронном аукционе представило конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации о проведении электронного аукциона.
Вместе с тем, доводы жалобы о необходимости учета письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 08.04.2021 года N10-19201/21 отклоняются Комиссией, поскольку указанное письмо официально не опубликовано, отсутствует в свободном доступе, и не представлялось в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, вследствие чего у аукционной комиссии Заказчиков отсутствовала возможность его оценки.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Мордовского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 28 информационной карты аукционной документации (далее - Информационная карта) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: 02.06.2021 09:00 (по московскому времени).
В пункте 27 Информационной карты установлен порядок предоставления разъяснения положений аукционной документации, дата начала и окончания срока такого предоставления согласно которому:
Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 26.05.2021 г. по 29.05.2021 г.
Разъяснения положений аукционной документации предоставляются с 26.05.2021 г. по 31.05.2021 г.
Закон о контрактной системе не содержит положений, регулирующих порядок исчисления трехдневного срока, установленного частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, а именно не определяет, какие дни при исчислении сроков учитываются - рабочие или календарные.
При этом положениями части 1 статьи 2 Закон о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, в случае если последний день срока поступления заказчику запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе приходится на выходной день, то днем окончания срока поступления такого запроса является следующий за ним рабочий день и заказчик обязан предоставить разъяснения документации об аукционе. Данная позиция подтверждена Письмом Минэкономразвития России от 22.01.2016 N Д28и-88.
Как указывалось, выше, датой окончания срока подачи заявок на участие в электронной форме является 02.06.2021 09:00, следовательно, направить запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, на который Заказчик обязан ответить, возможно было не позднее 29.05.2021 23:59. Вместе с тем, 29.05.2021 года является выходным днем в соответствии с производственным календарем на 2021 год.
Принимая во внимание приведенные нормы следует, что дата окончания срока направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации является 31.05.2021 г. - ближайший рабочий день.
На основании изложенного, вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного учреждения не соответствуют части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, учитывая, что в рамках рассматриваемого Аукциона запросов на разъяснение положений аукционной документации от участников закупки не поступало, Комиссией Мордовского УФАС России принято решение Заказчику и Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ББ ГРУП" на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Рузаевская центральная районная больница", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовская центральная клиническая больница", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Родильный дом", государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N 0809500000321000958 на закупку наборов базовых для внутривенных вливаний необоснованной.
2. Признать действия Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушением ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 18 июня 2021 г. N 013/06/69-330/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2021