Резолютивная часть оглашена
16.06.2021 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Авантж" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона по объекту закупки: "Выполнение работ по замене системы отопления здания для нужд ГБУ СО "ОРЦ-ДиПОВ" (Извещение N 0142200001321011185),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Авантаж" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Из жалобы Заявителя следует, что в ЕИС указано время проведения электронного аукциона, не соответствующее времени проведения электронного аукциона на ЭТП ТЭК ТОРГ, в связи с чем у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание о возврате аукциона на стадию проведению аукциона.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 21.05.2021 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 5 221 713,60 рублей;
4) источник финансирования - бюджет Самарской области;
5) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 04.06.2021 г.;
6) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
7) дата проведения Аукциона - 04.06.2021 г.;
8) в соответствии с частью 13 статьи 69 Аукцион признан несостоявшимся, поскольку в течение десяти минут после начала проведения Аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения второй части такой заявки принято решение о ее соответствии требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе;
9) победителем Аукциона признано ООО "ПГС-63" с предложением о цене контракта в размере 5 195 605,03 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что в ЕИС указано время проведения электронного аукциона, не соответствующее времени проведения электронного аукциона на ЭТП ТЭК ТОРГ, в связи с чем у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Пунктом 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.
Согласно сведениям ЕИС дата и время начала проведения Аукциона - 04.06.2021 г. в 14:00, согласно сведениям ЭТП - 04.06.2021 г. в 13:00 (GMT+3).
Следовательно, на ЭТП указано московское время, а в ЕИС время по месту нахождения заказика, в связи с чем указанная информация не противоречит друг другу.
Согласно информации из ЕИС с запросами разъяснений относительно времени проведения аукциона в адрес заказчика, уполномоченного органа участники закупки не обращались. Также жалоб от иных участников закупки в антимонопольный орган не поступало.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Авантаж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 июня 2021 г. N 525-4096-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021