Резолютивная часть оглашена
22.06.2021 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО Вега-Строй" на Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт административного здания Литер З, З1 (фасад) (извещение N 0342100003121000161, начальная (максимальная) цена контракта - 6 651 711, 60 руб.)
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО Вега-Строй" на Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт административного здания Литер З, З1 (фасад) (извещение N 0342100003121000161, начальная (максимальная) цена контракта - 6 651 711, 60 руб.)
Согласно доводам жалобы заявка ООО "Вега-Строй" была неправомерно признана победителем.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной. Заказчик против удовлетворения заявленных требований возражал, представил письменные пояснения.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно регистрационным сведениям участника закупки заявка, поданная на участие в электронном аукционе, подписана Гудковым Александром Викторовичем. Согласно представленной на электронную площадку Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц Гудков Александр Викторович является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица и является директором и учредителем ООО "Вега-Строй".
Кроме того, было представлено Решение N1 единственного участника ООО "Вега-Строй" от 20.02.2018 г., согласно которому действующим директором является Гудков Александр Викторович с установлением срока полномочий действующего единоличного исполнительного органа (директора) до 20 февраля 2023 года.
В соответствии с п.4 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
ООО "Вега-Строй" представлено Решение N3 единственного участника ООО "Вега-Строй" от 22.10.2018 г., согласно которому одобрение совершение сделки от имени ООО "Вега-Строй", по результатам проведенных процедур закупок товаров, работ, услуг не должна превышать сумму 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей 00 копеек.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вега-Строй" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 июня 2021 г. N 558-14944-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2021