Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу АО "СТРАТЕДЖИ ПАРТНЕРС ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Заказчик), Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок ПК (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по выполнению научно-исследовательской работы по разработке стратегии развития агропромышленного комплекса Пермского края (изв. N 0156200009921000230),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Конкурсной Комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156200009921000230 Заказчиком проводился открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по выполнению научно-исследовательской работы по разработке стратегии развития агропромышленного комплекса Пермского края. НМЦК - 8 242 170,18 руб.
Заявитель полагает, при оценке заявок на участие Конкурсная комиссия неправомерно не засчитала Заявителю представленные контракты в качестве подтверждения опыта по критерию "Квалификация участника конкурса".
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией не были приняты следующие контракты: N 0120200004719000495 от 02.12.2019 г; N17401.9990090019.13.006 от 15.11.2017 г; N 16401.9990090019.13.005 от 02.09.2016 г; N 0УЗ/1-ДТиРДТИ от 15.02.2016 г.
Из пояснений Конкурсной комиссии следует, что Заявитель в составе заявки на участие в открытом конкурсе представил 8 контрактов в целях подтверждения опыта выполнения работ (оказания услуг), сопоставимого характера и объема с предметом настоящего конкурса. Из 8 указанных контрактов Единая комиссия посчитала соответствующими критерию, установленному пункту 2.1 Приложения 1 к Техническому заданию 5 контрактов, на общую сумму 40 436 730, 40 рублей; 3 контракта не приняты Единой комиссии к оценке - N 0120200004719000495 от 02.12.2019 г, N 16401.9990090019.13.005 от 02.09.2016 г, N 0УЗ/1-ДТиРДТИ от 15.02.2016 г.
Изучив представленные сторонами пояснения, документы и иную информацию, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.2 ч.3 ст. 54.2 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 54.3 Закона о закупках конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 54.7 Закона о закупках Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 4 ст. 54.7 Закона о закупках заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о закупках, Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Согласно п.п. 3 п.3 Раздела 8 Конкурсной документации вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса, указаны в Приложении 1 "Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок их оценки".
Все документы должны быть представлены участником конкурса в составе заявки в полном объеме (в случае их предоставления).
При этом отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника конкурса, не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям документации о закупке.
В "Критериях оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок их оценки" установлен критерий: "Квалификация участника конкурса".
Согласно пункту 2.1. Критериев, к рассматриваемому критерию установлен показатель "Опыт выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса".
Предметом оценки по данному показателю является общая стоимость заключенных и исполненных участником конкурса контрактов (договоров) с органами государственной власти и(или) казенными и(или) бюджетными и(или) автономными учреждениями и(или) органами местного самоуправления, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса (далее - контракт).
*Под сопоставимыми по характеру и объему работами (услугами) для оценки по данному показателю понимаются:
Работы (услуги)** по разработке и/или актуализации стратегий социально-экономического развития Российской Федерации и/или отдельных территорий и/или субъектов Российской Федерации и/или по разработке и/или актуализации стратегий развития для отраслей экономики РФ и/или стран СНГ и/или государственных корпораций, и/или учреждений и/или компаний с государственным участием, выполненные (оказанные) участником закупки за последние 5 лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсе.
** данные работы (услуги) должны быть поименованы в контракте и/или в Техническом задании.
Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса.
Документами***, подтверждающими опыт выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса, являются в совокупности:
- копии контрактов на выполнение работ (оказание услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса со всеми приложениями и/или изменениями (при наличии);
- копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанных со стороны Исполнителя (Подрядчика) и Заказчика и подтверждающих факт приемки выполненных работ (оказанных услуг) Заказчиком;
***Все документы должны быть представлены участником конкурса в составе заявки в полном объеме. Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (при наличии).
Расчет баллов производится следующим образом:
С1i = КЗ x 100 x (Кi/Кmax),
где:
C_1 ^i - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю);
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 1,0);
K_i - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
K_max - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса считается не подтвержденным в случаях:
- отсутствия копий контрактов;
и (или)
- отсутствия в представленных копиях контрактов приложений и(или) изменений (при наличии);
и (или)
- отсутствия копий актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) подписанных со стороны Исполнителя (Подрядчика) и Заказчика и подтверждающих факт приемки выполненных работ (оказанных услуг) Заказчиком;
и (или)
- несоответствия тематики (предмета) контрактов предмету оценки (работы (услуги) не являются сопоставимыми* по характеру и объему предмету настоящего конкурса);
и (или)
- период заключения таких контрактов и (или) их исполнения в полном объеме не соответствует требуемому периоду (5 лет, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке);
и (или)
- контракт не исполнен в полном объеме
на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
и (или)
- документы*** представлены не в полном объеме.
При отсутствии опыта участника конкурса по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого* характера и объема с предметом конкурса и (или) подтверждающих документов заявке на участие в конкурсе по данному показателю присваивается 0 баллов.
Согласно протоколу N4.19-1/2 рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 31.05.2021 г. заявке АО "Стратеджи Партнерс Групп" (N5) присвоено 76,61 баллов.
Комиссия отмечает, что в материалах заявки N5 представлены, в том числе, следующие контракты:
1. Государственный контракт N 0120200004719000495 от 02.12.2019 г., заключенный между АО "СПГ" и Министерством цифрового развития и связи Приморского края на разработку концепции цифровой трансформации Приморского края на сумму 39 000 000,00 рублей.
2. Государственный контракт N17401.9990090019.13.006 от 15.11.2017 г., заключенный между АО "СПГ" и Министерством промышленности и торговли РФ на оказание услуг "Мониторинг деятельности лесопромышленного комплекса России и целевых показателей реализации Стратегии развития лесного комплекса" на сумму 5 000 000,00 рублей.
3. Государственный контракт N 16401.9990090019.13.005 от 02.09.2016 г. заключенный между АО "СПГ" и Министерством промышленности и торговли РФ, на разработку плана мероприятий ("дорожной карты") развития производства малотоннажной химии в России на сумму 9 800 000,00 рублей.
4. Государственный контракт N 0УЗ/1-ДТиРДТИ от 15.02.2016 г., заключенный между АО "СПГ" и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, на разработку стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта на сумму 74 340 000,00 рублей.
1. Комиссия отмечает, что Государственный контракт N 0120200004719000945 от 02.12.2019 г. заключённый АО "СПГ" и Министерством цифрового развития и связи Приморского края на разработку концепции цифровой трансформации Приморского края представлен в составе заявки в виде скриншота сведений из ЕИС.
Вместе с тем, в соответствии с п. 2.1 Критериев оценки все документы должны быть представлены участником конкурса в составе заявки в полном объеме.
Также, согласно указанному пункту Критериев оценки, опыт участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема с предметом конкурса считается не подтвержденным, в том числе, в случае отсутствия копий контрактов.
Таким образом, Конкурсной комиссией данный контракт не засчитан правомерно.
2. Также, Комиссия отмечает, что, согласно пояснениям Конкурсной комиссии, государственный контракт N17401.9990090019.13.006 от 15.11.2017 г., заключенный между АО "СПГ" и Министерством промышленности и торговли РФ принят к оценке. Цена указанного контракта посчитана в общей сумме всех контрактов.
3. Предметом Государственного контракта N 0УЗ/1-ДТиРДТИ от 15.02.2016 г., заключенного между АО "СПГ" и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является разработка стратегии развития скоростного автобусного транспорта в городе Москве и плана реализации пилотного проекта (пункт 1.1 Контракта).
В техническом задании (раздел 2) к данному контракту, предметом выполняемых работ указана конкретная совокупность мероприятий (в частности, рост средней скорости общественного транспорта в часы пик; снижение средней наполняемости вагонов метро в утренние и вечерние часы пик; повышение доли общественного транспорта в среднесуточном объёме пассажирских перевозок; снижение среднего интервала движения наземного городского пассажирского транспорта и т. п.).
Комиссия отмечает, что указанное свидетельствует о том, что при выполнении данного контракта перед Заказчиком стояли конкретные, специальные задачи, тогда как согласно пункту 2.1 Критериев оценки требуется разработка и/или актуализация стратегий социально-экономического развития Российской Федерации и/или отдельных территорий.
Таким образом, предмет контракта N 0УЗ/1-ДТиРДТИ от 15.02.2016 г. не является сопоставимым по характеру и объему с предметом проводимой Заказчиком закупки, более того, предмет осуществляемой закупки (выполнение работ стратегического характера) является более широким по отношению к предмету рассматриваемого контракта.
Следовательно, Конкурсная комиссия правомерно не засчитала данный контракт в качестве предмета оценки.
4. Предметом Государственному контракту N 16401.9990090019.13.005 от 02.09.2016 г. заключённого между АО "СПГ" и Министерством промышленности и торговли РФ является разработка плана мероприятий ("дорожной карты") развития производства малотоннажной химии России.
Как отмечалось, под сопоставимым по характеру и объемам работами в рамках рассматриваемого конкурса понимаются работы по разработке и/или актуализации стратегий социально-экономического развития Российской Федерации и/или отдельных территорий и/или субъектов Российской Федерации и/или по разработке и/или актуализации стратегий развития для отраслей экономики РФ.
Вместе с тем, малотоннажная химия не является отраслью экономики Российской Федерации, а является составляющей химической отрасли как сектора экономики России.
Следовательно, представленный контракт N 16401.9990090019.13.005 от 02.09.2016 г. не является сопоставимым предмету проводимой закупки.
Также, Комиссия отмечает, что в пункте 4.4 Технического задания контракта N 16401.9990090019.13.005 от 02.09.2016 г. указаны следующие работы: агрегация ранее проведённых исследований в части определения приоритетных направлений и мер государственной поддержки; оценка возможности привлечения лидеров рынка химии и нефтехимии к развитию направлений; оценка существующих ограничений и угроз в части реализации мер поддержки, а также такие виды работ как формирование и приоритизация перечня мероприятий, согласование возможности реализаций).
Комиссия отмечает, что указанные виды работ по своему содержанию не направлены на разработку и/или актуализацию стратегий социально-экономического развития Российской Федерации и/или отдельных территорий, что также подтверждает вывод Комиссии о том, что тематика (предмета) данного контакта не соответствует предмету оценки работы.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что Конкурсная комиссия, руководствуясь положениями ч.6 ст. 54.7 Закона о закупках, положениями конкурсной документации правомерно не засчитала Заявителю отдельные представленные контракты в качестве подтверждения опыта по критерию "Квалификация участника".
Также, по мнению Заявителя, нарушением Закона о закупках является отсутствие в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей, протоколе подведения итогов конкурса информации о причинах принятия или непринятия Конкурсной комиссией представленных участниками контрактов.
Комиссия отмечает, что согласно ч.7 ст. 54.7 Закона о закупках результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.12 ст. 54.7 Закона о закупках протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Комиссия отмечает, что протокол N4.19-1/2 рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 31.05.2021 г., протокол N4.19-1/3 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 01.06. 2021 г., вышеописанным требованиям соответствуют.
Следовательно, указание причин непринятия государственных контрактов при расчёте опыта выполнения работ не имеет правовых оснований. На Конкурсную комиссию такая обязанность не возлагается.
Более того, для получения подобного рода информации Заявитель мог обратиться к Конкурсной комиссии с запросом о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 16 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в соответствии с информацией размещенной в ЕИС, соответствующих запросов на дачу разъяснений результатов рассматриваемого открытого конкурса не поступало.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "СТРАТЕДЖИ ПАРТНЕРС ГРУПП" на действия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок ПК при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по выполнению научно-исследовательской работы по разработке стратегии развития агропромышленного комплекса Пермского края (изв. N 0156200009921000230) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 июня 2021 г. N 009825/э
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2021