Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ПРАВОЗАЩИТА" (вх.N 010010) (далее - Заявитель) на действия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении электронного аукциона на Оказание услуг по транспортированию медицинских отходов (изв. N 0156200009921000379) (далее - Аукцион, Закупка),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нарушены действиями организатора совместной закупки.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 11.06.2021 N 007142-21) рассмотрение жалобы было назначено на 16.06.2021 в 09:45 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 17.06.2021 с целью анализа доводов жалобы, аукционной документации и принятия решения. После перерыва рассмотрение жалобы продолжено Комиссией в прежнем составе без вызова сторон.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, в соответствии Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156200009921000379 Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Уполномоченный орган, организатор совместной закупки) в интересах 11 заказчиков - государственных учреждений здравоохранения Пермского края, проводится аукцион в электронной форме на оказание услуг по транспортированию медицинских отходов.
В соответствии с извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 08.06.2021 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - аукцион в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 100 058 991,26 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 16.06.2021 г.
Заявитель жалобы считает, что организатором совместной закупки неправомерно объединено в одну совместную закупку оказание услуг для семидесяти учреждений здравоохранения (неправомерно укрупнен лот). Также Заявитель жалобы указывает, что в техническое задание для оказания услуг по транспортировке медицинских отходов неправомерно включены требования по обеспечению контроля транспортирования медицинских отходов с помощью передачи телематических данных транспортных средств в ИС "РНИС ПК".
В силу ч. 1, 2 ст. 25 Закона о контрактной системе, при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п.п. 1-3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 2, 3 раздела 5 информационной карты аукционной документации, объектом закупки является оказание услуг по транспортированию медицинских отходов. Подробное описание объекта закупки указано в Приложении 2 "Техническое задание (Спецификация)", в Приложении 3 "Проект контракта".
Оказание указанных услуг требуется одновременно для 11 государственных учреждений здравоохранения Пермского края, с которыми заключаются государственные контракты, а именно: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Врачебно-физкультурный диспансер"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Клинический фтизиопульмонологический медицинский Центр"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Краевая клиническая психиатрическая больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Детская клиническая больница N 13"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Карагайская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Пермский краевой клинический наркологический диспансер"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Кунгурская больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Краевой клинический кожно-венерологический диспансер"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская стоматологическая поликлиника"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Нытвенская районная больница".
Организатором совместной закупки является уполномоченный орган - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
Комиссия отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе прямо предусмотрена возможность организации совместных закупок, при осуществлении закупок одних и тех же услуг двумя и более заказчиками. При этом, организаторы совместной закупки, заказчики безусловно обязаны руководствоваться установленными принципами контрактной системы, при организации и проведении таких совместных закупок, в том числе, об обеспечении конкуренции.
В рассматриваемом случае, из анализа установленных аукционной документацией требований к участникам закупки, требований к составу заявки на участие в закупке, Комиссией не установлено избыточных требований к участникам закупки, в том числе, о наличии у них материально-технической базы (на этапе участия в аукционе), опыта оказания аналогичных услуг в объеме, пропорциональном НМЦК по рассматриваемой закупке или наличию специальной правоспособности. Требования к участникам закупки соответствуют установленным ст. 31 Закона о контрактной системе, а требования к составу заявки на участие в аукционе соответствуют установленным ст. 66 Закона о контрактной системе. Единственным критерием определения поставщика является цена контракта, определенная в ходе электронного аукциона.
Кроме того, п. 4.3.4 Проекта контракта допускается возможность привлечения соисполнителя к процессу оказания услуг по контракту.
Следовательно, Комиссией не установлено ограничений для возможности хозяйствующим субъектам принять участие в рассматриваемой закупке.
Заявитель жалобы, ссылаясь на установленные разделом 9 и 16 информационной карты размеры обеспечения заявки на участие в аукционе и обеспечения исполнения контракта указывает, что в виду значительности установленных сумм, принять участие в закупке смогут только крупные хозяйствующие субъекты, обладающие значительными материальными, техническими, трудовыми ресурсами.
Так, в соответствии с п. 1 раздела 9 информационной карты, размер обеспечения заявки на участие в закупке составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 5 002 949 (пять миллионов две тысячи девятьсот сорок девять) рублей 56 копеек. В соответствии с п. 1 раздела 16 информационной карты, размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 30 017 697 (тридцать миллионов семнадцать тысяч шестьсот девяносто семь) рублей 38 копеек.
Комиссия не находит установленные требования однозначно ограничивающими возможность принятия участия в закупке неограниченному кругу хозяйствующих субъектов. Заявителем также не обоснована, а Комиссией не усматривается невозможность привлечения заемных денежных средств для исполнения указанных обязательств участника закупки и поставщика услуг, либо получения в этих целях банковской гарантии.
В соответствии с п. 4 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017 норма, изложенная в ч. 1 ст. 25 Закона N 44-ФЗ, обеспечивает баланс между эффективным и рациональным использованием средств при проведении конкурсов и аукционов, в том числе сокращением издержек на их проведение, и воспрепятствованием необоснованному ограничению числа участников закупок.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя), является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, качества, а также предотвращению злоупотреблений в сфере закупок. Включение в аукционную документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе (Постановление Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009).
Комиссия также отмечает, что при определении НМЦК по рассматриваемой закупке, уполномоченным органом получены коммерческие предложения пяти потенциальных участников закупки (ООО "Завод Утилизации Отходов "Экологические Системы", ООО "Центр управления медицинскими отходами" и ПКГУП "Теплоэнерго", ООО "Экопарк", ООО "ТС-Инвест"), готовых на территории Пермского края оказать услуги по транспортировке медицинских отходов классов А, Б, В в соответствии с требованиями аукционной документации, что также свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции при проведении оспариваемых в рамках жалобы совместных торгов.
Указанные коммерческие предложения представлены уполномоченным органом в адрес Комиссии и приняты во внимание при принятии решения.
В этой связи, доводы жалобы о неправомерном объединении в рамках одного аукциона закупок для оказания услуг нескольким заказчиком (неправомерном укрупнении лота), признаются Комиссией необоснованными.
В части доводов жалобы о неправомерном включении в объект закупки требований по обеспечению контроля транспортирования медицинских отходов с помощью передачи телематических данных транспортных средств в ИС "РНИС ПК", Комиссия отмечает следующее.
Пунктом 1.6 Технического задания установлено, что в целях обеспечения контроля транспортирования медицинских отходов классов А, Б, В и соблюдения требований СанПиН 2.1.3684-21 Исполнитель должен обеспечить передачу телематических данных транспортных средств в информационную систему "Региональная навигационно-информационная система Пермского края на базе технологий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS" (далее - ИС "РНИС ПК") в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2020 N 519-п "О региональной навигационно-информационной системе Пермского края на базе технологий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS и внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 07 сентября 2012 г. N 828-п".
Согласно п. 3.1 Технического задания, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня заключения Контракта:
3.1.1. направляет заявку на запрос QR-кодов в количестве необходимом для оказания услуги по форме, указанной в Приложении 4 к Техническому заданию, на электронную почту rnis@permkrai.ru;
3.1.2. проводит маркировку межкорпусных контейнеров для медицинских отходов классов Б, В металлическими табличками/шильдиками из нержавеющей стали, изготовленными за счет Исполнителя, и с нанесенными на них за счет Исполнителя QR-кодами в соответствии с Приложением 3 к Техническому заданию, имеющими действующий сертификат качества, с учетом сохранения визуальных характеристик и защиты от снятия с контейнера;
3.1.3. направляет заявку для включения в ИС "РНИС ПК" объектов мониторинга: транспортных средств (Приложение 5), мест образовании отходов (Приложение 6), мест утилизации (Приложение 6) на электронную почту: rnis@permkrai.ru.
3.1.4. направляет заявку на предоставление учетных данных логина и пароля в ИС "РНИС ПК" по форме, на электронную почту rnis@permkrai.ru. Исполнитель самостоятельно определяет список сотрудников непосредственно участвующих в процессе утилизации. В ответ на заявку предоставляется доступ к мобильному приложению и информация для скачивания.
3.1.5. обеспечивает наличие у сотрудников, осуществляющих транспортирование отходов, мобильного устройства (мобильного телефона или планшета), совместимого с работой мобильного приложения. Требования совместимости:
- поддерживаемые стандарты - 3G или 4G (LTE);
- объем встроенной памяти - не менее 32 Гигабайт;
- Объем оперативной памяти - не менее 3 Гигабайт;
- емкость аккумулятора, мА/ч- не менее 4000;
- наличие модулей и интерфейсов - ГЛОНАСС, GPS;
- наличие тыльной камеры - не менее 2 Мегапикселей;
- частота процессора - не менее 1000 Мегагерц;
- количество ядер процессора - не менее 2;
- наличие зарядного устройства в комплекте - да;
- наличие слота для карты памяти - Да;
- версия ОС - не ниже Android 10, IOS;
- наличие SIM карты с доступом в Интернет-да.
3.1.6. устанавливает мобильное приложение для выполнения функции подтверждения вывоза медицинских отходов;
Согласно п. 3.21 Технического задания, Участок по обращению с медицинскими отходами класса Б, В должен быть обеспечен системой видеонаблюдения. В течение 2 рабочих дней со дня заключения Контракта Заказчик обязан самостоятельно или с привлечением специализированной организации осмотреть участок по обращению с медицинскими отходами на соответствие требованиям Технического задания, санитарно - эпидемиологическим нормам и требованиям к охране окружающей среды и подписать Акт осмотра соответствующего участка.
По запросу Заказчика Исполнитель обязан предоставить удаленный доступ к трансляции видеокамер на участке в режиме "реального времени" процессов приемки/выгрузки и утилизации медицинских отходов. Система видеонаблюдения должна осуществлять хранение архива видеозаписей в течение не менее 2 месяцев с даты подписания документа о приемке.
Комиссия отмечает, что в соответствии с указанным в Техническом задании Постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2018 N 308-п утверждена Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (медицинскими отходами), на территории Пермского края на период 2018-2028 годов.
Основная цель региональной программы - создание эффективной региональной системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами (медицинскими отходами), обеспечивающей минимизацию накопленного экологического ущерба, предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье жителей и окружающую среду, вовлечение таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, а также ликвидацию накопленного вреда окружающей среде вследствие хозяйственной и иной деятельности.
Задачей указанной региональной программы является реализация мероприятия "Предупреждение и ликвидация негативного воздействия на окружающую среду", которое включает в том числе:
выявление мест несанкционированного размещения отходов;
предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидацию его последствий.
Уполномоченным органом, с целью минимизации возможности выгрузки отходов вне оборудованных полигонов, предназначенных для их размещения, в состав обязанностей Исполнителя в проекте контракта при непосредственном исполнении им контракта вменена обязанность в течение 3-х дней с момента заключения Контракта направить заявку на регистрацию в информационной системе "Региональной навигационно-информационной системе Пермского края на базе технологий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS" (далее - РНИС) с целью обеспечения контроля и мониторинга транспортных средств Исполнителя.
Вопросы функционирования данной системы, а также вопросы обеспечения подключения к ней субъектов, осуществляющих транспортирование отходов, регламентированы требованиями Положения о региональной навигационно-информационной системе Пермского края на базе технологий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/ GPS", утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2020 N 519-п. В РНИС разработано уникальное решение по контролю вывоза медицинских отходов, в составе веб и мобильного приложения.
Комиссия отмечает, что предоставление доступа к РНИС в рамках исполнения контракта осуществляется на безвозмездной основе, не требует дополнительных финансовых затрат со стороны Исполнителя.
При осуществлении контроля за вывозом и утилизацией Исполнителем данные в РНИС передаются через бортовой терминал ГЛОНАСС. Так же через терминал передаются значения веса контейнера. Таким образом, ГЛОНАСС система необходима для контроля Заказчиком соблюдения всех требований контракта Исполнителем в режиме реального времени.
Кроме того, в соответствии с пп. г п. 1 Постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/ GPS подлежат транспортные средства, используемые для транспортирования твердых коммунальных отходов.
Также в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3, транспортирование отходов с территории медицинских организаций производится специализированным транспортом к месту последующего обезвреживания, размещения медицинских отходов, использование указанных транспортных средств для других целей не допускается.
Статьей 16 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) предусмотрено, что транспортирование отходов должно осуществляться, в том числе, при соблюдении требований безопасности на транспортных средствах.
Пунктами 158, 159 СанПиН 2.1.3684-21 установлено, что к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО.
После обеззараживания последующее обращение с медицинскими отходами классов Б, В обеспечивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к классу А.
Таким образом, обращение с медицинским отходами классов А. Б, В осуществляется в порядке, предусмотренном для обращения с ТКО, при транспортировании которых транспортные средства должны быть обеспечены аппаратурой ГЛОНАСС согласно вышеприведенным требованиями нормативно-правовых актов.
Из пояснений уполномоченного органа следует, что маркировка контейнеров необходима для его идентификации и точного учета движения отходов на маршруте. Указанное в том числе позволяет в режиме реального времени отслеживать весь маршрут движения контейнеров от получения в медицинском учреждении до сдачи на пункте обезвреживания. При помощи считывания QR кода контейнера производится подтверждение доставки контейнера в точку утилизации, а также сравнение веса контейнера в точке забора и точке утилизации. Данный функционал необходим для исключения факторов недобросовестного выполнения договорных обязательств Исполнителем.
В свою очередь, требования об оснащении участка по обезвреживанию видеонаблюдением призваны обеспечить контроль за Исполнителем на всех стадиях обращения с отходами.
Согласно п. 30 Постановления Правительства РФ от 12.10.2020 N 1657 "О Единых требованиях к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов" объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов должны быть оборудованы системами фотосъемки и (или) видеосъемки для фиксации движения транспортных средств, доставляющих твердые коммунальные отходы на такие объекты, в целях учета и передачи сведений в государственную информационную систему учета твердых коммунальных отходов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные в п. 1.6, 3.1, 3.17 Технического задания требования установлены в соответствии с потребностью Заказчика в получении более качественной услуги с соблюдением требований действующего законодательства.
Комиссия не находит данные требования технического задания неисполнимыми и ограничивающими возможность принятия участия в обжалуемой закупке для неограниченного круга хозяйствующих субъектов. При этом необходимо отметить, что Заказчики не ограничены в правомочиях формулировать объект закупки исходя из собственной потребности, которую они определяют самостоятельно, с учетом норм Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части доводы жалобы также признаются Комиссией необоснованными.
Руководствуясь статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПРАВОЗАЩИТА" (вх.N 010010) на действия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию медицинских отходов (изв. N 0156200009921000379) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 июня 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2021