Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "А-Югстрой" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии МКУК "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР" АДМИНИСТРАЦИИ МО "ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме извещение N 0303300171621000003 "Капитальный ремонт здания дома культуры в с. Урари, Дахадаевского района, РД." (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
07.06.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что в нарушение требований Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсной комиссией неверно начислены баллы по нестоимостному критерию. Кроме того, протокол подведения итогов содержит неполную информацию об участниках, которым присвоены первый и второй номера.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.04.2021 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 18 094 360 рублей.
1. В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Исходя из приведенной нормы, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям оценки, в связи с чем довод Заявителя о неправильности оценки заявок участников не подлежит рассмотрению Комиссией. Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия в судебном порядке.
2. В соответствии с п. 9 ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Комиссией установлено, что в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 04.06.2021 NППИ1 отсутствует информация о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера, что нарушает положения п. 9 ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
В данных действиях конкурсной комиссии Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок не рассматривать на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение п. 9 ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
4. В связи с выдачей Заказчику, его конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки предписания N 005/06/106-1203/2021 от 02.06.2021 г. об устранении нарушения Закона о контрактной системе, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 июня 2021 г. N 005/06/106-1354/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2021