Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. -Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Интех" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) открытый конкурс в ЭФ "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство образовательной организации на 120 уч. мест в с. Ахты Ахтынского района"" (извещение N 0103200008421001133) (далее - конкурс в ЭФ),
в присутствии представителей:
Заявителя - Маазова М.М. (доверенность N12, от 05.04.2021),
Заказчика - Абдулаева Г.Т. (доверенность N4, от 01.02.2021),
в отсутствии представителя Уполномоченного органа сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
10.06.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на то, что документация Конкурса не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
18.05.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 177 476 132 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком в составе документации не размещена проектно-сметная документация в полном объеме.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Комиссией установлено, что Заказчиком размещена проектно-сметная документация в составе конкурсной документации.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Жалоба не содержит указания на отсутствующие, по мнению Заявителя, положения проектно-сметной документации, а также доводов об ограничении его прав и законных интересов.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя
2. Заявитель указывает, что проект сметы составлен в нарушении действующего законодательства, в частности отсутствует локально-сметные расчеты (сметы) ,сводно-сметный расчет, ведомости объемов работ и т.д.
Проведенный Комиссией анализ конкурсной документации показал, что Заказчиком в ЕИС размещены все отсутствующие, по мнению Заявителя, документы в составе документации о Конкурсе, в том числе локально-сметные расчеты (сметы), сводно-сметный расчет, ведомости объемов работ.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июня 2021 г. N 005/06/106-1384/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2021