Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. -Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПОН" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛЬСОВЕТ ГУБДЕНСКИЙ" КАРАБУДАХКЕНТСКОГО РАЙОНА (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам РД (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008421001091 "Строительство дома культуры в с.Губден" (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Трегубовой И.О. (доверенность N1, от 15.06.2021)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
11.06.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие Конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
11.05.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 27 155 136,05 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что конкурсная документация содержит сокращенный срок выполнения работ этапов "общестроительные работы" и "внутренние сети ВК", что влечет ограничение количества участников закупки.
Комиссией установлено, что в конкурсной документации установлен следующий график выполнения строительно-монтажных работ
Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Физический объем работ |
Сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общестроительнае работы |
До 25 июля 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
2 |
Внутренние сети ВК |
До 25 июля 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
3 |
Отопление и вентиляция |
До 1 сентября 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
4 |
Газоснабжение |
До 1 сентября 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
5 |
Электромонтажные работы |
До 1 сентября 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
6 |
Автоматическая пожарная сигнализация и СОУЭ |
До 25 декабря 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
7 |
Технологическое оборудование |
До 25 декабря 2021 года с даты заключения контракта |
согласно локально-сметному расчету |
|
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал, что согласно регламентированным срока проведения Конкурса, контракт может быть заключен не ранее 27.06.2021. Таким образом, для выполнения обязательств по контракту по этапам "общестроительные работы" и "внутренние сети ВК" у победителя имеется более 28 дней.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанных норм Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенного довода, в том числе, в части невозможности выполнения работ в срок и ограничения количества участников закупки.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Исп.: А.Ш. Магомедов
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 июня 2021 г. N 005/06/106-1398/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2021