Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Н.С. Лушниковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,
рассмотрение жалоб проводилось дистанционно (посредством конференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020 N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителей ГКУ "Технический центр Департамента культуры г. Москвы", ООО "ИГИТ",
рассмотрев жалобы ООО "ИГИТ" (далее - Заявитель) на действия
ГКУ "Технический центр Департамента культуры г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении конкурсов с ограниченным участием в электронной форме на право заключения государственных контрактов на разработку проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ с приспособлением к современному использованию ГБУДО г. Москвы "ДМШ им. В.И.Мурадели" и ГБУДО г. Москвы "ДХШ им. В.А.Серова" по адресу: г. Москва, ул. Пречистенка, д. 32/1, стр.1.; корректировку проектной документации на ремонтно-реставрационные работы ГБПОУ г. Москвы "МГХУ имени Л.М.Лавровского" по адресу: г. Москва,
ул. Маршала Василевского, д.11, корп.6 (Закупки NN 0373200138221000072, 0373200138221000073) (далее - конкурсы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных конкурсов.
По результатам рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 09.06.2021 NЕО/33423/21, Комиссия Управления установила следующее.
1. В составе жалоб Заявитель указывает на нарушения Заказчиком положений Закона о контрактной системе при составлении протоколов рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсах с ограниченным участием в электронной форме от 07.06.2021 NПРОII2, а также протоколов подведения итогов конкурсов с ограниченным участием в электронной форме от 07.06.2021 NППИ2. Так, по мнению Заявителя, в указанных протоколах отсутствует информация о количестве принятых к оценке конкурсными комиссиями Заказчика контрактов (договоров) по каждому участнику закупок.
В силу ч.4 ст.56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных ст.56.1 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.7 ст.54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в п.3 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
На основании ч.11 ст.54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Ч.12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 Закона о контрактной системе закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Вместе с тем на заседании Комиссии Управления установлено, что опубликованные Заказчиком протоколы рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытых конкурсах в электронной форме от 07.06.2021 NПРОII2, протоколы подведения итогов открытых конкурсов в электронной форме от 07.06.2021 NППИ2 отвечают требованиям ч.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе, поскольку в составе вышеуказанных протоколах содержится, в том числе информация о контрактах не принятых к учету конкурсными комиссиями, а также причины их не принятия, в связи с чем каждому участнику закупки предоставляется возможным самостоятельно определить какое количество контрактов в общей сложности были приняты к оценке конкурсными комиссиями Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. По мнению Заявителя, конкурсными комиссиями Заказчика нарушен порядок оценки конкурсных заявок ООО "ИГИТ" по показателю "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" нестоимостного критерия оценки заявок "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалоб о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий конкурсных комиссий Заказчика в части применения установленного в конкурсных документациях порядка оценки заявок на участие в конкурсах.
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
П.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В силу ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Комиссией Управления установлено, что порядок оценки конкурсных заявок содержит следующие положения в отношении оценки показателя "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)" нестоимостного критерия оценки заявок на участие в закупке "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
Значимость: 40 % (коэффициент значимости критерия 0.4)
Содержание:
Показателем, раскрывающим содержание критерия оценки, установлен показатель:
- Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)
Порядок оценки:
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию. Максимальное значение оценки по данному критерию составляет 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов
Показатели критерия:
Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)
Коэффициент значимости (КЗ) =1
Максимальная оценка по показателю -100.0 баллов.
Содержание:
Оценивается предложение участника об объемах исполненных участником контрактов (договоров) за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника (оценивается суммарный объем выполненных работ сопоставимого характера, исчисляемый в рублях).
Под работами сопоставимого характера понимаются работы по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Сведения о стоимости исполненных контрактов (договоров) участника подтверждаются копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, гражданско-правовых договоров (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости выполненных работ. Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов выполненных работ). При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. В случае если контракты заключены в электронной форме, информация о стоимости исполненных контрактов (договоров) может быть подтверждена размещенными на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru "Информацией о заключенном контракте (его изменении)" и "Информацией об исполнении (о расторжении) контракта" при условии предоставления в составе заявки формы "Сводные сведения о стоимости исполненных контрактов (договоров) участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера", содержащей данные о реестровом номере закупки, номере контракта, дате заключения, предмете, сумме контракта, дате исполнения контракта.
Рекомендуемая форма "Сводные сведения о стоимости исполненных контрактов (договоров) участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера" приведена в Приложении N 1 к настоящим критериям оценки заявок участников закупки.
Непредоставление в составе второй части заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части заявки на участие в конкурсе либо информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Порядок оценки:
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ *100 * (Кi / Кmax)
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных
участниками закупки.
Оценка в 0 баллов по показателю будет присвоена:
- участнику закупки, который не имеет контрактов (договоров) по предметам закупок, указанных в Содержании показателя;
- участнику закупки, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие сведения о стоимости исполненных контрактов (договоров) за указанный в показателе период".
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок по вышеуказанному показателю не были приняты к учету следующие контракты:
Государственный контракт N 0373100115419000341 |
Не принят к учёту. Не соответствуют требованиям порядка оценки заявок на участие в закупке (контракт исполнен с нарушением сроков выполнения работ): Частью 3.1. статьи 3 Государственного контракта N 0373100115419000341 от "14" октября 2019 г. предусмотрен срок выполнения работ (в т.ч. получение необходимых согласований и положительных заключений экспертиз) - до 30 июля 2020 г. Участником закупки в качестве подтверждения выполнения работ представлены акты о выполнении работ по Контракту от 17.08.2020 г N 1, от 03.09.2020 N 2. |
Государственный контракт N 0373100115419000213 от 22.07.2019 |
Не принят к учёту. Не соответствуют требованиям порядка оценки заявок на участие в закупке (контракт исполнен с нарушением сроков выполнения работ): Частью 3.1. статьи 3 Государственного контракта N 0373100115419000213 от "22" июля 2019 г. предусмотрен срок выполнения работ - 30 апреля 2020 г. Участником закупки в качестве подтверждения выполнения работ представлены акты о выполнении работ по Контракту от 17.08.2020 г N 1, от 20.08.2020 N 2. |
Гражданско-правовой договор N СРВ-19-3036408 от 02.12.2019 |
Не принят к учёту. Не соответствуют требованиям порядка оценки заявок на участие в закупке (контракт исполнен с нарушением сроков выполнения работ): Частью 3.1. статьи 3 Государственного контракта N СРВ-19-3036408 от "02" декабря 2019 г. предусмотрен срок выполнения работ - с 1 (первого) по 180 (сто восьмидесятый) календарный день с момента заключения Контракта (30.05.2020). Участником закупки в качестве подтверждения выполнения работ представлен акт сдачи-приемки выполненных работ по Контракту от 26.08.2020 (дата подписания Акта Заказчиком - 09.10.2020). |
В подтверждение своей позиции представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с Порядком оценки заявок на участие в закупке оценивается предложение участника об объемах исполненных участником контрактов (договоров) за последние 3 года, предшествующие дате начала подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника (оценивается суммарный объем выполненных работ сопоставимого характера, исчисляемый в рублях). Представленные участником закупки контракты выполнены с нарушением сроков, в связи с чем не могут быть приняты к учету в качестве подтверждения опыта участника закупки.
Так, пунктом 3.1. статьи 3 Государственного контракта 0373100115419000213 от 22 июля 2019 г. предусмотрен срок выполнения работ - 30 апреля 2020 г. Участником закупки в качестве подтверждения выполнения работ представлены акты о выполнении работ по Контракту от 17.08.2020 N 1, от 20.08.2020 N 2.
Пунктом 3.1. статьи 3 Государственного контракта N СРВ-19-3036408 от 2 декабря 2019 г. предусмотрен срок выполнения работ - с 1 (первого) по 180 (сто восьмидесятый) календарный день с момента заключения Контракта (30.05.2020). Участником закупки в качестве подтверждения выполнения работ представлен акт сдачи-приемки выполненных работ по Контракту от 26.08.2020 (дата подписания Акта Заказчиком - 09.10.2020).
Пунктом 3.1. статьи 3 Государственного контракта N 0373100115419000341 от 14 октября 2019 г. предусмотрен срок выполнения работ (в т.ч. получение необходимых согласований и положительных заключений экспертиз) - до 30 июля 2020 г. Участником закупки в качестве подтверждения выполнения работ представлены акты о выполнении работ по Контракту от 17.08.2020 г N 1, от 03.09.2020 N2.
По мнению Заказчика, по условиям заключенных контрактов дата оформления акта приема-передачи документации со стороны Государственного заказчика является датой получения Государственным заказчиком документации, однако данный факт не свидетельствует о приемке Государственным заказчиком выполненных Подрядчиком работ, в связи с чем конкурсная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что работы по вышеуказанным контрактам выполнены с нарушением сроков по вине участника закупки.
Комиссией Управления установлено, что из Единой информационной системы в сфере закупок, а также из актов выполненных работ не следует, что в отношении представленных контрактов велась претензионная работа, в то время как и не следует тот факт, что Заявителю в рамках данных контрактов были выставлены какие либо штрафы, за нарушение сроков и иных нарушений условий контракта (договора).
Кроме того Комиссия Управления также отмечает, что на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлены документы и сведения свидетельствующие о том, что именно по вине Заявителя был нарушен срок выполнения работ по вышеуказанным контрактам, ввиду чего у конкурсной комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания для непринятия к оценке контрактов NN0373100115419000213, СРВ-19-3036408, 0373100115419000341.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что в нарушение ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсными комиссиями Заказчика нарушен порядок оценки заявок участника закупки ООО "ИГИТ" по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", выразившееся в неправомерном непринятии к оценке контрактов NN0373100115419000213,СРВ-19-3036408, 0373100115419000341.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "ИГИТ" на действия конкурсных комиссий ГКУ "Технический центр Департамента культуры г. Москвы" обоснованными в части непринятия к оценке контрактов NN0373100115419000213, СРВ-19-3036408, 0373100115419000341.
2. Признать в действиях конкурсных комиссий Заказчика нарушения ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, конкурсным комиссиям Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Миронова
Члены Комиссии Н.С. Лушникова
Н.А. Узкий
Исп.Лушникова Н.С.
тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июня 2021 г. N 077/06/106-9943/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021