Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
Членов Комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
А.А. Непомнящих,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
В.А. Матвеева,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020 N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителя ГУП "Московский Метрополитен": Тутуткина А.В.,
в отсутствие представителей ООО "ПРАДИС", о времени и порядке заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 16.06.2021 N ЕИ/34809/21,
рассмотрев жалобу ООО "ПРАДИС" (далее - Заявитель) на действия
ГУП "Московский Метрополитен" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ударопрочных кейсов (Закупка N 0373200082121000349) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 16.06.2021 N ЕИ/34809/21.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, Заказчиком не исполнено надлежащим образом ранее выданное предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по делуN077/06/106-9120/2021 от 01.06.2021.
Согласно п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
01.06.2020 по делу N 077/06/106-9120/2021 Комиссией Московского УФАС России рассмотрена жалоба на действия Заказчика, по результатам рассмотрения которой принято решение о признании жалобы обоснованной, в связи с чем Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, согласно которому Заказчик обязан, в том числе:
"3. привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 01.06.2021 по делу N077/06/106-9120/2021 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 02.08.2021 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: to77@fas.gov.ru".
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с п.6 предписания по делу от 01.06.2021 N077/06/106-9120/2021 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, Заказчику необходимо представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения предписания в срок до 02.08.2021, при этом представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с письмом от 17.06.2021 N1420 ООО "Корсар", являющийся производителем и правообладателем торговых марок "Корсар", "Полководец" и "Амирал" подало заявку в ГИСП - Минпромторга на включение кейсов (Артикул: 04-К.01.0.023/0-FC Кейс Корсар модель К-830-FC черный, с пенополимером с насечками - присвоен ID 208653) в КТРУ с присвоением кода ОКПД2 22.22.13.000 "Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия. По состоянию на сегодняшний день статус записи указан "Модерируется", которые необходимы Заказчику в рамках настоящей закупки.
Согласно ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с п. 2 ч. 22, пунктом 3 ч. 27 ст. 99 Закона о контрактной системе предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что на момент рассмотрения жалобы (21.06.2021), не истек регламентированный срок исполнения предписания по делу N 077/06/106-9120/2021 от 01.06.2020.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ПРАДИС" на действия ГУП "Московский Метрополитен" необоснованной.
2.Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 16.06.2021 N ЕИ/34809/21.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии К.А. Сомов
Члены Комиссии: А.А. Непомнящих
В.А. Матвеев
Исп. Матвеев Владислав Александрович
8 (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июня 2021 г. N 077/06/106-10383/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2021