Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
|
|
|
|
|
|
В присутствии представителей:
от заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края: представитель не явился, о дате, месте, времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя);
от уполномоченного органа - Отдела по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края: представитель не явился, о дате, месте, времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Булл Раша": представитель не явился, о дате, месте, времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Булл Раша" и материалы дела N027/06/64-774/2021, Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю 15.06.2021 (вх. N7/8499) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Булл Раша" (далее - Общество, Заявитель) на действия заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, уполномоченного органа - Отдела по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку анализатора гематологического (извещение N0122300036521000024).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы как участника закупки нарушены действиями заказчика, выразившимся в установлении требований к товару, подлежащему поставке, поскольку совокупность характеристик товара, установленных заказчиком, ограничивает конкуренцию.
На основании статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122300036521000024 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 08.06.2021.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион.
Объект закупки: поставка анализатора гематологического ИВД автоматический.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 950 000,00 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.06.2021 12:17 (МСК+7).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 16.06.2021 09:00 (МСК+7).
В соответствии с извещением об осуществлении закупки Заказчиком установлено ограничение допуска: "Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2021 N0122300036521000024-1 на участие в торгах подали заявки 2 (два) участника закупки, решением аукционной комиссии обе заявки допущены к участию в торгах.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, согласно которому заказчик полагает жалобу необоснованной в полном объеме.
Изучив материалы дела N027/06/64-774/2021, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о признании жалобы необоснованной в связи со следующими обстоятельствами.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Как следует из материалов дела, заказчиком осуществляется закупка анализатора гематологического ИВД, автоматического (позиция каталога товаров, работ, услуг N26.51.53.141-00000008).
Соответствующая позиция КТРУ подлежит обязательному применению с 02.11.2020, а также содержит характеристики товара, обязательные к применению:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Методы (характеристика является обязательной для применения) |
Кондуктометрия |
Производительность в час, проб (характеристика является обязательной для применения) |
|
В соответствии с частью III "Техническая часть" аукционной документации заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, в том числе обязательные в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, а также дополнительные характеристики товара, установленные заказчиком исходя из своей потребности.
Часть III "Техническая часть" аукционной документации содержит следующее обоснование использования дополнительных характеристик:
"- п. 4, п. 5: для обеспечения возможности проведения расширенного анализа крови; - п. 6: для обеспечения быстрой расшифровки результатов анализа и сокращения времени на исследование; - п. 7: для обеспечения постановки правильного диагноза и оценки эффективности лечения; - п. 8: для обеспечения возможности диагностики проблем с сердечно-сосудистой или дыхательной системой, а также выявления поликистоза почек и эритремии; - п. 9: для обеспечения возможности выявления анемии; - п. 10: для обеспечения определения тромбоцитопении (повышенная кровоточивость и проблемами с остановкой кровотечений); - п. 17, 23: для сокращения эксплуатационных расходов (на приобретение реагентов); - п. 20: для обеспечения возможности распечатки дубликата в случае утраты результата на бумажном носителе; - п. 24: для оптимизации рабочего места; - п. 25: для выведения (отображения) необходимой информации о работе, результатах исследования без подключения дополнительного оборудования; - п. 25.1: для обеспечения высокого качества изображения для идентификации отображаемой информации; - п. 25.2: для обеспечения контроля срока годности реагента и своевременной замены старых реагентов на новые; - п. 28: для обеспечения проведения оценки правильности работы анализатора, выявления ошибок, ведения статистики, проведения анализа результатов измерений; - п. 29: для обеспечения максимально быстрой передачи данных и информации с прибора на компьютер; - п. 31: для обеспечения первоначального запуска анализатора, проведения первичных калибровочных работ и ввода анализатора в эксплуатацию". |
Из доводов жалобы следует, что Общество полагает установленные характеристики товара по п. 24, п. 30.2 ограничивающими конкуренцию среди участников закупки.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что пункты 24, 30.2 части III "Техническая часть" аукционной документации содержат следующие характеристики.
24 |
Контейнер (пак) с реагентами |
Наличие |
30.2 |
Длина, мм |
Не более 360 |
При этом аукционная документация содержит обоснование установления характеристики применительно к п. 24 части III "Техническая часть" аукционной документации о том, что указанное требование предусмотрено заказчиком в целях оптимизации рабочего места.
Как следует из доводов отзыва заказчика, установленные дополнительные характеристики обусловлены потребностью заказчика в поставляемом товаре с необходимыми характеристиками, при этом указанные характеристики не ограничивают конкуренцию среди участников закупки.
В части пункта 30.2 Заказчиком представлено мотивированное пояснение, согласно которому указанный параметр предусмотрен для экономии рабочего пространства, компактного размещения анализатора с небольшими габаритами, так как лаборатория находится в небольшом помещении с ограниченной рабочей площадью. Так же анализатор планируется и для портативного использования, т.е. для перемещения в период диспансеризации в другое помещение, поэтому для заказчика максимально важны его небольшие размеры.
Как разъяснено в п. 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Проанализировав содержание аукционной документации применительно к доводам жалобы, Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает оснований для признания жалобы обоснованной, поскольку описание объекта закупки в обжалуемой части сформировано исходя из потребностей заказчика с учетом специфики использования товара в конкретных условиях деятельности.
При этом Комиссия Хабаровского УФАС России принимает во внимание, что на участие в торгах подали заявки 2 (два) участника закупки, предложившие товар разных производителей, обе заявки аукционной комиссией признаны соответствующими требованиям аукционной документации, допущены к участию в торгах.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - Правила N145).
Согласно п. 1 Правил N145 настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с п.п. "б" п. 2 Правил N145 каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В силу п. 4 Правил N145 Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил N145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона. В рассматриваемом случае заказчиком осуществляется закупка рояля (1 штука, код ОКПД: 32.20.11.130); пианино акустического (1 штука, код ОКПД: 32.20.11.120).
Из приведенных положений п. 5 Правил N145 следует, что заказчик не вправе дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в случае применения постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N878).
Материалами дела подтверждается, что заказчиком применяется ограничение допуска товаров иностранного происхождения в соответствии с Постановлением Правительства РФ N878. Условие о применении Постановления Правительства РФ N878 отражены в извещении об осуществлении закупки, аукционной документации.
Вместе с тем, в нарушение пп. "а" п. 5 Правил N145, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе заказчиком, помимо обязательных характеристик позиции каталога товаров, работ, услуг N26.51.53.141-00000008, установлены дополнительные характеристики товара.
Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 10 части II "Информационная карта" аукционной документации установлено требование о перечне документов, копии которых должны быть предоставлены в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:
10 |
Перечень документов, копии которых должны быть предоставлены в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
Лицензия на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. Виды выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники (в части технического обслуживания): монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт медицинской техники |
В силу п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники относится к видам деятельности, подлежащим лицензированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N1445 утверждено Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - Положение N1445), определяющее определяет лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.
Согласно п. 3 Положения N1445 в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники) входят работы (услуги) по перечню согласно приложению.
Перечнем выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники предусмотрено следующие виды выполняемых работ, оказываемых услуг в составе вышеуказанной деятельности:
1) производство медицинской техники;
2) в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники:
а) техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения: ортопедические медицинские изделия; гастроэнтерологические медицинские изделия; реабилитационные и адаптированные для инвалидов медицинские изделия; медицинские изделия для пластической хирургии, дерматологии и косметологии; вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; стоматологические медицинские изделия; анестезиологические и респираторные медицинские изделия (мониторы, системы мониторирования анестезиологические, респираторные); нейрологические медицинские изделия; сердечно-сосудистые медицинские изделия (медицинские изделия для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторы, системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия); офтальмологические медицинские изделия; медицинские изделия для оториноларингологии; физиотерапевтические медицинские изделия; медицинские изделия для in vitro диагностики (зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством Российской Федерации);
б) техническое обслуживание групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения: хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия; сердечно-сосудистые медицинские изделия (за исключением медицинских изделий для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторов, систем мониторирования кардиологических и сопутствующих изделий); медицинские изделия для манипуляций, восстановления тканей, органов человека; медицинские изделия для акушерства и гинекологии; анестезиологические и респираторные медицинские изделия (за исключением мониторов, систем мониторирования анестезиологических, респираторных); радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования); радиологические медицинские изделия (в части гамма-диагностического, гамма-терапевтического оборудования и эмиссионной томографии); радиологические медицинские изделия (в части оборудования для магнитно-резонансной томографии); радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенотерапии); радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии); радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии);
в) техническое обслуживание групп медицинской техники класса 3 потенциального риска применения: урологические медицинские изделия; медицинские изделия, предназначенные для афереза.
Пунктом 2 Положения N1445 предусмотрено, что "техническое обслуживание медицинской техники" - комплекс регламентированных эксплуатационной документацией производителя медицинского изделия мероприятий по поддержанию исправности и (или) восстановлению работоспособности медицинских изделий с проведением контроля технического состояния при их использовании по назначению, предусмотренному производителем, а также действия по монтажу и наладке медицинских изделий.
Таким образом, к лицензированным видам работ относятся работы по производству медицинской техники, техническому обслуживанию медицинской техники в соответствии с Положением N1445.
Вместе с тем, объектом закупки является поставка анализатора гематологического ИВД автоматический.
В силу п. 1.1 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, предметом контракта является следующее обязательство: Поставщик обязуется поставить: Поставка анализатора гематологического ИВД автоматический (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Разделом 4.1 проекта муниципального контракта предусмотрены следующие обязанности поставщика:
4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Спецификацией; 4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом; 4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом; 4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направить его Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Заказчику; 4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта". |
Частью III "Техническая часть" аукционной документации не установлены условия о совершении участником закупки конкретных действий, соотносящихся с лицензирующими видами деятельности, в частности, отсутствуют указания на необходимость совершения действий по ремонту, техническому обслуживанию медицинского изделия, а также его монтажу и наладке при осуществлении поставки.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, принимая во внимание, что исходя из текущего описания объекта закупки, условий проекта муниципального контракта, объектом закупки является исключительно поставка медицинского изделия (анализатор гематологический ИВД, автоматический), обязанностей по осуществлению технического обслуживания медицинских изделий участником закупки проект контракта не содержит, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о неправомерном установлении заказчиком, уполномоченным органом требования к участникам закупки о наличии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.
Таким образом, уполномоченным органом, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Учитывая выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении допущенных нарушений путем аннулирования протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в аукционную документацию.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Булл Раша" на действия заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, уполномоченного органа - Отдела по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку анализатора гематологического (извещение N0122300036521000024) - необоснованной.
2. Признать заказчика - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, уполномоченный орган - Отдел по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе;
3. Выдать заказчику - Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, уполномоченному органу - Отделу по управлению муниципальными закупками Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в аукционную документацию.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 июня 2021 г. N 7-1/270
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2021