Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- врио руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны заказчика - ГБУЗ "Никольская РБ":
- представителя по доверенности N167 от 16.06.2021,
- представителя по доверенности N168 от 16.06.2021,
со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области:
- представителя по доверенности N 4 от 11.01.2021,
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Галактика" (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Галактика" на положения документации при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика - ГБУЗ "Никольская РБ" аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт лечебного корпуса N1 ГБУЗ "Никольская РБ", расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул.Ленина,53" (извещение N 0155200002221000310 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.06.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
09.06.2021 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "Галактика" на положения документации при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика - ГБУЗ "Никольская РБ" аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт лечебного корпуса N1 ГБУЗ "Никольская РБ", расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г.Никольск, ул.Ленина,53" (извещение N 0155200002221000310 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.06.2021).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 17.06.2021 в 10 часов 30 минут.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
По мнению заявителя, Заказчиком в нарушение требований части 5, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе ненадлежащим образом установлен порядок начисления штрафов в проекте контракта.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
02.06.2021 года уполномоченным органом для нужд заказчика на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0155200002221000310, а также документация об электронном аукционе "Капитальный ремонт лечебного корпуса N1 ГБУЗ "Никольская РБ", расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г.Никольск, ул.Ленина,53".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 24 478 162,12 рублей.
Дата и время начала подачи заявок - 02.06.2021 16:00.
Дата и время окончания подачи заявок - 10.06.2021 09:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 10.06.2021 в 13:00.
Идентификационный код закупки: 212582610015058260100100700014339243.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе: в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени (часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе)
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
В соответствии с пунктом 5 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Комиссией Управления установлено, что разделом 9 проекта контракта установлена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе, в соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Пунктом 9.3. проекта контракта установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 9.7. проекта контракта установлено, что в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени (пункт 9.8 проекта контракта).
Согласно пункту проекта контракта 9.9 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Комиссией Управления установлено, что положения пунктов 9.3, 9.7, 9.8, 9.9 проекта контракта соответствуют нормам части 5, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пункта 5 Правил.
Вместе с тем, заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, а также в составе жалобы не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В рамках проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Из положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) следует, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.
При этом, частью 2 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии с частью 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" проектная документация состоит из текстовой и графической частей (далее - Постановление N87).
Согласно пункту 9 раздела II Постановления N87 проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из 12 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 10 - 32 настоящего Положения.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе (далее - ЕИС), должна быть полной и достоверной.
Предметом электронного аукциона является капитальный ремонт лечебного корпуса N1 ГБУЗ "Никольская РБ".
Комиссией Управления установлено, что в ЕИС по рассматриваемой закупке размещены следующие файлы:
-ZIP архив Документация Капитальный ремонт.zip:
-Документация Капитальный ремонт\2001 Сводный сметный расчет - Сводный сметный расчет стоимости строительства1.xlsx;
-Документация Капитальный ремонт\2021г.xlsx;
-Документация Капитальный ремонт\Документация Капитальный ремонт.docx;
-Документация Капитальный ремонт\Индекс.pdf;
-Документация Капитальный ремонт\НМЦК.pdf;
-Документация Капитальный ремонт\Положительное заключение.pdf;
-Документация Капитальный ремонт\Пояснительная записка.pdf;
-Документация Капитальный ремонт\ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx;
-Документация Капитальный ремонт\Протокол НМЦК.pdf;
-Adobe Acrobat Document Раздел ПД 1(изм).pdf;
-Adobe Acrobat Document Раздел ПД 4 (изм.1).pdf;
-Adobe Acrobat Document Раздел ПД 11 (изм.1).pdf;
-Adobe Acrobat Document Раздел ПД 5.1 (изм.1) .pdf;
-Adobe Acrobat Document Раздел ПД 9 .pdf.
При этом в пункте 1.5 заключения экспертизы от 16.04.2021 N58-1-1-2-018554-2021 указан перечень разработанных разделов проектной документации:
1) Раздел 1 "Пояснительная записка";
2) Раздел 3 "Архитектурные решения";
3) Раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения";
4) Раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений":
- подраздел 1 "Система электроснабжения";
- подраздел 2 "Система водоснабжения";
- подраздел З "Система водоотведения";
- подраздел 4 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети";
5) Раздел 9. "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности";
6) Раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства";
7) Договор N 36-2l от 29.01.2021 г. на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, заключенный между ГБУЗ "Никольская РБ" и обществом с ограниченной ответственностью "ПЕНЗАЗЕМПРОЕКТ";
8) Задание на проектирование;
9) Акт технического осмотра;
10) Дефектная ведомость;
11) Ведомость объемов работ.
Комиссией Управления установлено что, в ЕИС в составе проектной документации не размещены следующие разделы:
- Раздел 3 "Архитектурные решения";
- Раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений":
- подраздел 2 "Система водоснабжения";
- подраздел З "Система водоотведения";
- подраздел 4 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети";
- Задание на проектирование;
- Акт технического осмотра;
- Дефектная ведомость;
- Ведомость объемов работ.
В соответствии с Письмом ФАС России от 09.03.2016 N АЦ/14427/16 "О рассмотрении обращения" документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 5 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.
Учитывая, что проектной документацией определяется объем, содержание работ, архитектурные, конструктивные решения, то разработанная по заданию заказчика, проектная документация подлежит размещению в ЕИС в полном объеме.
Согласно части 12.2. статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
Следует отметить, что в рассматриваемом случае Комиссией Управления установлено, что по заданию заказчика были разработаны и иные указанные выше разделы проектной документации, а не только сметы на капительный ремонт объекта капитального строительства.
В связи с чем, выборочное размещение на официальном сайте в составе документации об электроном аукционе только части разработанных разделов проектной документации свидетельствует о нарушении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части полного, объективного описания объекта закупки, функциональных, технических и качественных характеристик.
На заседании Комиссии Управления представитель уполномоченного органа пояснила, что все разделы, направленные Заказчиком в адрес уполномоченного органа через региональную систему "АЦК-Госзаказ", размещены в полном объеме.
Как следует из материалов по жалобе, на участие в закупке поступила единственная заявка участника, что не может свидетельствовать об отсутствии влияния выявленного нарушения на результат определения поставщика/подрядчика.
Изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Галактика" на положения документации при проведении уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд заказчика - ГБУЗ "Никольская РБ" аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт лечебного корпуса N1 ГБУЗ "Никольская РБ", расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул.Ленина,53" (извещение N 0155200002221000310 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 02.06.2021), необоснованной.
2. Признать заказчика - ГБУЗ "Никольская РБ" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать, т.к. предписание выдано по ранее рассмотренной жалобе.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 17 июня 2021 г. N 058/06/106-530/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2021