Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
рассмотрев жалобу ООО "РС Медикал Груп" (119421, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 111, корп. 1, эт/ком 4/32,33) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО ''Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса город Екатеринбург'' (620063, г. Екатеринбург, пер. Саперов, стр. 2), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских перчаток (извещение N 0162200011821000710), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "РС Медикал Груп" (вх. N 01-16709 от 08.06.2021) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО ''Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса город Екатеринбург'' и уполномоченного органа в лице Департамента Государственных Закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских перчаток (извещение N 0162200011821000710) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок с нарушением требований Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.05.2021 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162200011821000710 и документация об аукционе на поставку медицинских перчаток.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 600 000,00 рублей.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками.
Согласно ч. 3 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем.
В случае, если в соответствии с ч. 3 ст. 69 Закона о контрактной системе не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, Комиссией Установлено, что в действиях комиссии нарушений Закона о контрактной системе не имеется, т.к. Комиссия рассматривает те заявки, которые поступают ей от оператора электронной торговой площадки. В данном случае выгружено, направлено 10 заявок, все заявки рассмотрены.
Между тем, ООО "РС Медикал Груп" подана жалоба в ФАС России о нарушении действий оператором электронной площадки. Жалоба признана обоснованной, в действиях оператора электронной площадки признаны нарушения ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "РС Медикал Груп" признать необоснованной.
2. В действиях ГБУЗ СО ''Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса город Екатеринбург'', его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ГБУЗ СО ''Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса город Екатеринбург'', его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 июня 2021 г. N 066/06/54.7-2178/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021