Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова АА. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Тимофеева М.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителя заказчика ГКУ "ГУИС РТ" - Мингалеевой А.Р. (доверенность Nб/н от 03.03.2021 г.), в отсутствие заявителя ООО "Джули", о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя ООО "Джули" (вх. N7892/ж от 10.06.2021 г.) на действия заказчика ГКУ "ГУИС РТ" при проведении закупки N0311200027221000021 на предмет: Выполнение работ по строительству сетей газораспределения, реконструкции сетей газораспределения с установкой котла, реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в населенных пунктах Республики Татарстан
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0311200027221000021 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 19.05.2021 г.
Заказчик - ГКУ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".
Начальная (максимальная) цена контракта - 58 268 817,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о неправомерности установления заказчиком по критерию квалификации участника закупки требования о декларации исполнения контрактов без применения к ним неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии, а именно:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Действующее законодательство о контрактной системе не ограничивает заказчика в выборе и установлении показателей, позволяющих подтвердить квалификацию участников закупки. При этом, отсутствие в заявке на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) сведений и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, не может являться основанием для отстранения такого участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Установление критериев оценки заявок на участие может повлиять исключительно на оценку заявки участника в случае установления соответствующего показателя.
Учитывая изложенное, в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при оценке заявок заказчик может установить такие показатели нестоимостного критерия оценки квалификации участников закупки, позволяющие полно и всесторонне осуществить оценку соответствия уровня квалификации участника и минимизировать, тем самым, количество недобросовестных участников при определении поставщика.
Аналогичная позиция отражена и в судебной практике, что подтверждается Определением Верховного Суда РФ от 11.07.2019 по делу NА53-1094/2018.
Конкурсной документацией был установлен следующий показатель и порядок оценки по нестоимостному критерию "квалификация участников закупки":
"Показатель 1. общее количество исполненных контрактов (договоров) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке.
По показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера" Заказчиком будет оцениваться общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера, заключенных, в том числе по результатам проведенных закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или N 223-ФЗ от 18.07.2018 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - контракт (договор)), успешно исполненных участником закупки за последний 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке.
Под выполнением работ сопоставимого характера понимаются исполненные контракты (договоры) по выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (линейных объектов).
Наличие опыта подтверждается предоставлением сведений об исполнении контрактов (договоров), соответствующих настоящему порядку оценки по рекомендуемой форме (Приложение N1).
Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера (по каждому исполненному контракту (договору)) подтверждается следующими документами:
1. копия ранее исполненного контракта (договора) на выполнение работ сопоставимого характера;
2. копия акта(ов) приемки работ подтверждающего(их) приемку работ по исполнению контракта (договора) в полном объеме (копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке);
3. Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями (в том числе приложения к дополнительным соглашениям, являющиеся их неотъемлемой частью).
В случае если у заказчика при рассмотрении предоставленных участником закупки документов, подтверждающих квалификацию, возникают затруднения с отнесением актов приемки работ к каждому исполненному контракту (договору), заказчик не учитывает такие документы при оценке. Затруднением считается случай, когда невозможно сопоставить документы, подтверждающие опыт участника, и сверить информацию, содержащуюся в данных документах, по причине нечитаемого текста на таких документах.
Датой исполнения контракта (договора) считается дата акта приемки работ или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта (договора) в полном объеме.
Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.
Представленные документы должны быть в виде полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, в том числе даты, подписи, печати, а в случае если контракт (договор) был заключен по результатам закупок в электронной форме и был подписан электронно-цифровой подписью, то участником закупки прилагается сведения о составе электронных цифровых подписей Сторон контракта (договора), позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи. Предложение участника закупки в отношении представленных сведений, не соответствующих указанным требованиям, к оценке не принимается.
Оцениваются представленные участником закупки контракты (договоры), которые подтверждены документально и указаны в приложении к заявке на участие в закупке.
По успешному выполнению работ участник закупки декларирует в заявке на участие в закупке исполнение им контрактов (договоров), представленных по показателю критерия оценки в полном объеме и в соответствии с условиями (в том числе условия по объему выполнения работ (по предмету, видам работ и стоимости выполненных работ в рублях), предусмотренными таким контрактом (договором), без применения к нему неустоек (штрафов, пеней)".
Принимая во внимание, что объектом закупки является выполнение работ, связанных со строительством сетей газораспределения, реконструкции сетей газораспределения с установкой котла, реконструкция внутридомовых сетей газопотребления, учет опыта выполнения работ без применения к нему неустоек и штрафов позволит Заказчику фактически убедиться в квалификации участника конкурса, а также в том, что участник конкурса действительно представил те договоры/контракты, выполнение работ по которым было успешным, что также позволяет выявить лиц, обладающих максимальным уровнем квалификации.
Установленные нестоимостные критерии в конкурсной документации не выходят за рамки требований действующего законодательства о контрактной системе и утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 Правил оценки заявок.
Кроме того, установленный заказчиком нестоимостной критерий оценки не является единственным в документации, из чего следует, что оценка заявок будет проводиться из совокупности всех критериев, установленных заказчиком в конкурсной документации.
Кроме того, заявитель на заседание Комиссии Татарстанского УФАС России не явился, доказательств, подтверждающих обоснованность своих доводов, не представил.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя не подтверждены и признаны необоснованными.
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Кроме того, согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Исходя из буквального толкования и смысла вышеуказанных норм, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.
Укрупнения лотов проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требование об обеспечении исполнения контракта.
Комиссия Татарстанского УФАС России, проанализировав техническое задание, установила, что участник закупки должен будет выполнить работы по строительству сетей газораспределения, реконструкции сетей газораспределения с установкой котла, реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в населенных пунктах следующих районов Республики Татарстан:
Наименование объектов |
График выполнения работ |
Реконструкция сетей газораспределения с установкой котла наружного размещения для МБОУ "Коморгузинская СОШ им.Ш.Марджани" расположенный по адресу: РТ, Атнинский муниципальный район, с.Коморгузя, ул.Комсомольская, д.11 |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Газоснабжение жилых домов по ул. Полевая, Соболева, Московская, Моховая, Приозерная, Федина, Черноморская , Севастопольская, Крымская,Олимпийская с. Лебяжье Алексеевского муниципального района Республики Татарстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция сетей газораспределения с установкой БМК для отопления ГАПОУ "Арский агропромышленный колледж" г. Арск Арского муниципального района Республики Татарстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в г. Бугульма, ул. Локомотивная д. 12 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в с. Киять, ул. Молодежная д.3 Буинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в с. Киять, ул. Молодежная д. 4 Буинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в с. Киять, ул. Молодежная д.5 Буинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в с. Киять, ул. Молодежная д.6 Буинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в г. Буинск, ул. К.Зыятдинова д.9 Буинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Васильево, ул. Территория Санатория д.1 Зеленодольского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Васильево, ул. Территория Санатория д.2 Зеленодольского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления вп.г.т. Васильево, ул. Территория Санатория д. 4 Зеленодольского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция сетей газораспределения с установкой котла наружного размещения для жилого дома N3 А по ул. Дзержинского в п.г.т. Васильево Зеленодольского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Строительство сетей газораспределения по ул. Школьная в с. Гари Елабужского муниципального района Республики Татарстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Строительство сетей газораспределения г. Казань |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Строительство сетей газораспределения к жилым домам в д. Куюки "Новый микрорайон" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Жукова д. 39 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Жукова д. 41 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Жукова д. 43 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Жукова д. 45 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Жукова д. 47 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Мияссарова д. 48 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в п.г.т. Уруссу , ул. Мияссарова д. 50 Ютазинского муниципального района Республики Татрстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Строительство сетей газоснабжения в с. Саз Тамак Кукморского муниципального района |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Строительство сетей газоснабжения в с. Филиповка Кукморского муниципального района Республики Татарстан |
с даты заключения госконтракта по 01.12.2021 г. |
Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Заказчик объединил в один лот работы, которые должны быть оказаны также на территориях Ютазинского муниципального района, удаленного от других районов РТ, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов.
Закон о контрактной системе запрещает ограничения количества участников закупки при формировании предмета закупки, но не определяет процент или конкретное числовое значение, необходимое для признания незаконного ограничения количества участников.
Объединение в один лот выполнения работ по строительству и реконструкции инженерных сетей по Республике Татарстан, расположенных в разных районах Республики, влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Указанные действия заказчика нивелируют цели законодательства о контрактной системе - открытости и прозрачности, экономии бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, равноправия участников размещения заказа и обеспечения их справедливой конкуренции.
Кроме того, формирование лота подобным образом исключает возможность участия в торгах организаций, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в одном административном районе, а также ограничивает доступ к участию в аукционах субъектов малого и среднего предпринимательства.
Размещение государственного заказа укрупненными лотами нарушает принцип равнодоступности при проведении торгов, исключает возможность участия в торгах отдельных участников рынка, ограничивает возможность соперничества на аукционе за право заключения государственного контракта и выполнения работ по предмету контракта, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов.
Указанное подтверждается судебной практикой, приведенной в Решении Арбитражного суда г. Москвы от 25.04.2016 по делу N А40-244495/15-149-2058, Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 13.12.2016 N Ф05-18537/2016 по делу N А40-244495/2015, Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.11.2015 по делу N А56-86285/2014, а также практикой ФАС России, приведенной в Решении ФАС России от 14.11.2017 по делу N К-1573/17, Решении ФАС России от 02.12.2015 по делу N К-1660/15, Решении ФАС России от 16.11.2015 по делу N К-1542/15, Решение ФАС России от 29.09.2015 по делу N К-1215/15.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно укрупнил лот, что привело к ограничению конкуренции и нарушению требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 54.3 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении нарушений действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу заявителя ООО "Джули" (вх. N7892/ж от 10.06.2021 г.) на действия заказчика ГКУ "ГУИС РТ" при проведении закупки N0311200027221000021 на предмет: Выполнение работ по строительству сетей газораспределения, реконструкции сетей газораспределения с установкой котла, реконструкция внутридомовых сетей газопотребления в населенных пунктах Республики Татарстан необоснованной.
2. Признать заказчика ГКУ "ГУИС РТ" нарушившим требования части 2 статьи 8, пунктов 1 части 1 статьи 54.3 с отсылочной нормами на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать заказчику ГКУ "ГУИС РТ" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Яфизов
Члены Комиссии М.А. Тимофеев
Л.А. Акперова
Исп.: Акперова Л.А.,
(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 июня 2021 г. N 016/06/54.3-1012/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2021