Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Портер" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Туапсинская районная больница N 3" при проведении электронного аукциона: "Поставка медицинского лекарственного препарата (Левофлоксацин)" (извещение N 0318100073421000076) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии при подведении итогов электронного аукциона.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Туапсинская районная больница N 3" проводился электронный аукцион: "Поставка медицинского лекарственного препарата (Левофлоксацин)" (извещение N 0318100073421000076).
Начальная (максимальная) цена контракта - 577 500,00 руб.
В документации об электронном аукционе и извещении были установлены ограничения и условия допуска в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126 н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При рассмотрении первых частей заявок к участию в электронном аукционе единой комиссией Заказчика были допущены 10 участников, из которых 8 участников предложили товар российского производства и 2 участника предложили товар иностранного производства.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Участниками закупки были поданы предложения:
Общество с ограниченной ответственностью "МЛК-ЮГ" (идентификационный номер участника закупки 70), и составляет 417 500,00 рублей (Четыреста семнадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСАН фарма" (идентификационный номер участника закупки 200), и составляет 422 112,00 рублей (Четыреста двадцать две тысячи сто двенадцать рублей 00 копеек).
Акционерное общество "Р-Фарм" (идентификационный номер участника закупки 4), и составляет 444 612,50 рублей (Четыреста сорок четыре тысячи шестьсот двенадцать рублей 50 копеек).
Общество с ограниченной ответственностью "Группа Компаний "Медицинское и Фармацевтическое дело" (идентификационный номер участника закупки 183) и составляет 493 962,50 рубля (Четыреста девяносто три тысячи девятьсот шестьдесят два рубля 50 копеек).
Закрытое акционерное общество "ФАРМГИД" (идентификационный номер участника закупки 221), и составляет 499 575,00 рублей (Четыреста девяносто девять тысяч пятьсот семьдесят пять рублей 00 копеек).
Общество с ограниченной ответственностью "Медикэр" (идентификационный номер участника закупки 132), и составляет 500 000,00 рублей (Пятьсот тысяч рублей 00 копеек).
Общество с ограниченной ответственностью "Портер" (идентификационный номер участника закупки 38), и составляет 520 000,00 рублей (Пятьсот двадцать тысяч рублей 00 копеек).
Общество с ограниченной ответственностью "Медстайл" (идентификационный номер участника закупки 189), и составляет 552 675,00 рублей (Пятьсот пятьдесят две тысячи шестьсот семьдесят пять рублей 00 копеек).
Общество с ограниченной ответственностью "А-ФАРМ" (идентификационный номер участника закупки 181), и составляет 565 000,00 рублей (Пятьсот шестьдесят пять тысяч рублей 00 копеек).
В связи с тем, что на участие в электронном аукционе было подано более двух заявок с товаром из ЕАЭС разных производителей, при рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией Заказчика были отклонены заявки участников ООО "Медикэр" и ООО "А-ФАРМ", предложивших иностранный товар в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Минимальное предложение о цене контракта предложено участником ООО "МЛК-ЮГ", в связи чем, хозяйствующий субъект решением единой комиссии был признан победителем аукциона. В заявке данного участника предложен лекарственный препарат с торговым наименованием Левофлоксацин, страна происхождения Россия, РУ N ЛП-004888, производитель ООО "ПКФ Алиум", СТ-1 от 27.07.2020, а также сведения о документе, содержащем информацию о стадиях производства.
Таким образом, признание победителем ООО "МЛК-ЮГ" по основаниям, указанным в протоколе N 0318100073421000076-3 подведения итогов электронного аукциона от 03.06.2021 г. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Портер" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100073421000076).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 июня 2021 г. N 890/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2021