Инспекция Курганского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председатель инспекции - Стрижова И.М. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области Стрижова И.М.;
Члены инспекции: Вохменцев А.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
Андреева А.И. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
рассмотрев обращение, поступившее от Следственного управления УМВД России по г. Кургану о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях ГБУ "Курганский лесопожарный центр" (ИНН 4510004730, КПП 450101001, ОГРН 1024501527104, адрес: 640014, г. Курган, ул. Лесопарковая, д. 8) при проведении электронного аукциона на поставку квадроцикла WELS ATV 800 EFI (или эквивалент) (извещение N 0843500000219003388), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), во исполнение приказов Курганского УФАС России N 63 от 24.05.2021 г. и N 70 от 04.06.2021 г.,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Курганского УФАС России поступило обращение Следственного управления УМВД России по г. Кургану, содержащее информацию о нарушении ГБУ "Курганский лесопожарный центр" законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку квадроцикла WELS ATV 800 EFI (или эквивалент) (извещение N 0843500000219003388).
В обращении Следственного управления УМВД России по г. Кургану указано следующее.
14.11.2019 г. между ГБУ "Курганский лесопожарный центр" и индивидуальным предпринимателем Булычевым Дмитрием Владимировичем заключен государственный контракт N 0843500000219003388. При этом оплата по вышеуказанному контракту осуществлена до даты фактической поставки техники, ее осмотра и принятия комиссией ГБУ "Курганский лесопожарный центр".
В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила следующее.
Проверка начата "24" мая 2021 года, окончена "18" июня 2021 года.
По обстоятельствам дела Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее.
16.10.2019 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку квадроцикла WELS ATV 800 EFI (или эквивалент) (извещение N 0843500000219003388).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 400 000 руб. 00 коп.
Заказчиком является ГБУ "Курганский лесопожарный центр".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.10.2019 г. подано 5 (пять) заявок. Три заявки решением аукционной комиссии допущены до дальнейшего участия в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 29.10.2019 г. решением аукционной комиссии победителем аукциона признан Индивидуальный предприниматель Булычев Дмитрий Владимирович (далее - ИП Булычев Д.В.).
14.11.2019 г. между ГБУ "Курганский лесопожарный центр" и ИП Булычевым Д.В. заключен государственный контракт N 0843500000219003388 на поставку квадроцикла РМ 650-2.
Во исполнение запроса Курганского УФАС России, ГБУ "Курганский лесопожарный центр" в материалы проверки представлены копии следующих документов:
- копия документации об аукционе в электронной форме по объекту закупки "Поставка квадроцикла WELS ATV 800 EFI (или эквивалент) (извещение N 0843500000219003388);
- копия первой части заявки участника аукциона в электронной форме;
- копия протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.10.2019 г.;
- копия протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 29.10.2019 г.;
- копия проекта государственного контракта от 14.11.2019 г. N 0843500000219003388;
- копия заключения проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом N 0843500000219003388 от 14.11.2019 г.;
- копия счета фактуры N 77 от 19.11.2019 г.;
- копия платежного поручения N 548289 от 21.11.2019 г.;
- копия скриншота страницы сайта электронной торговой площадки АО "Сбербанк-АСТ".
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки, Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Государственный контракт N 0843500000219003388 от 14.11.2019 г. на поставку квадроцикла РМ 650-2 заключен на условиях, не соответствующих условиям заявки ИП Булычевым Д.В.
Так, при сопоставлении информации указанной в первой части заявки ИП Булычева Д.В. и спецификации, являющейся Приложением N 1 к государственному контракту N 0843500000219003388 от 14.11.2019 г. (далее - Спецификация), установлено следующее несоответствие:
- значение по показателю "Рабочий объем двигателя, куб.см., ^миллиметр" в первой части заявки ИП Булычева Д.В. указано 600, в то время как в Спецификации по данному показателю указано 622;
- значение по показателю "Емкость топливного бака, Литр; ^кубический дециметр" в первой части заявки ИП Булычева Д.В. указано 19 литров, в то время как в Спецификации по данному показателю указано 24 литра;
- значение по показателю "Шины передние" в первой части заявки ИП Булычева Д.В. указан размер АТ26 х 9-12, в то время как в Спецификации по данному показателю указан размер АТ26 х 8 -14;
- значение по показателю "Шины задние" в первой части заявки ИП Булычева Д.В. указан размер АТ26 х 10-12, в то время как в Спецификации по данному показателю указан размер АТ26 х 10-14.
Таким образом, Заказчиком - ГБУ "Курганский лесопожарный центр" при заключении государственного контракта N 0843500000219003388 от 14.11.2019 г. на поставку квадроцикла РМ 650-2 с ИП Булычевым Д.В. допущено нарушение части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Инспекция Курганского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика - ГБУ "Курганский лесопожарный центр" имеются признаки нарушения части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, что влечет за собой наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. В результате проведения внеплановой камеральной проверки в действиях Заказчика - ГБУ "Курганский лесопожарный центр" выявлены нарушения части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Не передавать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель председателя инспекции |
_________________/Стрижова И.М. |
|
Члены комиссии: |
_________________/Вохменцев А.С. |
|
|
_________________/Андреева А.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 18 июня 2021 г. N 27 (ключевые темы: антимонопольный орган - государственный, муниципальный контракт - спецификация - электронный аукцион - антимонопольное регулирование)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2021