Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2021 г.
В полном объеме решение изготовлено 23.06.2021 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя комиссии - Стрижова И.М. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;
члены комиссии:
Андреева А.И. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;
Вохменцев А.С. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
в присутствии представителя Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Кетовская Центральная районная больница" (далее - ГБУ "Кетовская ЦРБ", Заказчик) - Пономаревой А.А. (доверенность N б/н, от 17.05.2021 г),
в присутствии Индивидуального Предпринимателя Пономарева Григория Юрьевича (далее - ИП Пономарев Г.Ю., Заявитель) - Пантелеевой Н.Н. (доверенность N б/н от 23.01.2021 г.), Пономарева Ю.А. (доверенность N б/н от 17.05.2021 г.),
рассмотрев жалобу ИП Пономарева Г.Ю. на действия Заказчика - ГБУ "Кетовская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для гематологического анализатора SwelabAlfa на 2021 год (извещение N 0343300010821000092), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - Курганское УФАС России) поступила жалоба ИП Пономарева Г.Ю. (вх. N ЭП-2334 от 11.06.2021 г.) на действия Заказчика - ГБУ "Кетовская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для гематологического анализатора SwelabAlfa на 2021 год (извещение N 0343300010821000092).
По мнению Заявителя, его заявка неправомерна признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закон о контрактной системе.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, приостановить заключения контракта, отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок и выдать Заказчику предписание о повтороном рассмотрении вторых частей заявок.
Представитель Заказчика с доводами, указанными в жалобе, не согласна по основаниям, изложенным в письменных возражениях, которые направлены заблаговременно, до рассмотрения жалобы по существу и приобщены к материалам дела по рассмотрению данной жалобы. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 г. N 727/14, статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено следующее.
21.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для гематологического анализатора SwelabAlfa на 2021 год (извещение N 0343300010821000092).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 714 900 рублей 00 копеек.
Заказчиком является ГБУ "Кетовская ЦРБ".
На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.
Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы, представленные и приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0343300010821000092 от 01.06.2021 г. на участие в аукционе подано 2 (две) заявки. Обе заявки участников допущены до аукциона.
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона N 0343300010821000092 от 08.06.2021 г. заявка участника с идентификационным номером N 4 (ИП Пономарев Г.Ю.) признана несоответствующей требованиям на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закон о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 года и 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, так как документы и информация, предусмотренные частью 3, 5 статьи 66 44-ФЗ, не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Участником закупки по позиции N 1 и позиции N 2 приложения "Техническое задание (Описание объекта закупки)" документации об электронном аукционе предоставлено во второй части заявки регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 17.02.2020 года N РЗН 2018/6823 на набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 производителя ООО "Эйлитон" Россия.
В соответствии с пунктами 1 и 2 приложения "Техническое задание (Описание объекта закупки)" документации об аукционе Заказчику необходим:
- Изотонический дилуент используемый для подсчета и определения размера клеток в автоматических гематологических анализаторах серии Swelab Alfa, имеющемся у заказчика;
- Гемолизирующий реагент используемый для подсчета и определения размера г леток в автоматических гематологических анализаторах Swelab Alfa, имеющемся у заказчика.
Представленное регистрационное удостоверение и информация, содержащаяся в нем, не соответствует требованиям, установленным позициям 1 и 2 приложения "Техническое задание (Описание объекта закупки)" документации об аукционе. Так возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования.
В технической /эксплуатационной документации счетчиков гематологических Swelab Alfa, имеющихся у заказчика, нет информации о совместном применении Swelab Alfa с реагентами ЮНИДИФФ 3.)
На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В информационной карте документации об аукционе в разделе 6 содержится требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а также к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 29 раздела 6 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если такие требования установлены в пункте 23 документации об аукционе), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ(указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в пункте 17документации об аукционе установлены требования к товару, работе или услуге;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если участник аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов, если в пунктах 20, 21 документации об аукционе установлены соответствующие преимущества;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов в случае, если в пункте 18 документации об аукционе указана информация об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
При отсутствии в заявке на участие в аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если в пункте 19документации об аукционе установлено ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В пункте 17 Информационной карты электронного аукциона установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копия регистрационного удостоверения.
Из вышеизложенного следует, что во второй части заявки, участники аукциона должны предоставить копию регистрационного удостоверения на товар.
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что в составе второй части своей заявки, участник закупки с идентификационным номером N 4 - ИП Пономарев Г.Ю. на участие в электронном аукционе представил регистрационное удостоверение от 17.02.2020 года N РЗН 2018/6823 на медицинское изделие "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 производителя ООО "Эйлитон" (Россия).
Вместе с тем, аукционная комиссия Заказчика признала заявку участника - ИП Пономарева Г.Ю. несоответствующей на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контактной системе.
На заседании Комиссии Курганского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что у ГБУ "Кетовская ЦРБ" с 2017 г. имеется в наличии гематологический анализатор Swelab Alfa (инв.N 004330325050011) (далее - оборудование, анализатор). Оборудование находится в эксплуатации с 2017 г.
Согласно паспорту серии 29597 к счетчику гематологическому подходят: изотонический дилуент SwelabAlfa Diluent20L; гемолизирующий реагент Swelab AlfaLuse 5L (или Пак Swelab Alfa ComboPAck 200).
Кроме того, представитель Заказчика пояснила, что у ГБУ "Кетовская ЦРБ" имеется потребность в осуществлении закупки реагентов для работы на анализаторах, которые соответствуют техническим характеристикам, указанным в эксплуатационной документации "Руководство пользователя счетчика гематологического Swelab Alfa".
Вместе с тем, Заказчиком при описании объекта закупки в Техническом задании документации об электронном аукционе не установлено требование о поставке только оригинальных реагентов для анализатора Swelab Alfa.
Возможность совместного применения медицинских изделий того или иного производителя определяется в процессе государственной регистрации медицинских изделий, имеющих обращение на территории Российской Федерации.
Данная позиция содержится в ответе Росздравнадзора от 12 октября 2020 г исх. N10- 60008/20, согласно которого в соответствии с регистрационным досье набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ9398-045-59879815-2016 совместимы со счетчиками гематологическими Swelab Alfa серии.
Аналогичная позиция содержится в письме Управления организации государственного контроля и регистрации медицинских изделий от 13 апреля 2020 года исх. N10-19850/20, на территории Российской Федерации в установленном порядке зарегистрировано и разрешено для применения в медицинских целях медицинское изделие "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016", производства ООО "Эйлитон", Россия, регистрационное удостоверение от 17.02.2020 г NРЗН 2018/6823, срок действия не ограничен.
В материалах регистрационного досье на Медицинское изделие имеются сведения о проведенных испытаниях на анализаторах гематологических Swelab Alfa. Кроме того, в письме ООО "Эйлитон" от 02 апреля 2020 года N11/Э, представленного в материалы дела Заявителем, сообщается о том, что медицинское изделие "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016", РУ РЗН 2018/6823 от 17.02.2020, в соответствии с регистрационным досье разрешен к применению со следующими гематологическими анализаторами: счетчиками гематологическими Swelab Alfa серии. Имеет машиночитаемую маркировку (штрих код и/или RFID метка) при необходимости идентификации и прослеживаемости реагентов.
Возможность совместного применения подтверждается также инструкцией по эксплуатации медицинского изделия - "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016".
В соответствии с письмом ФАС России от 16.09.2019 г. N АЦ/50505/19 Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение Ассоциации производителей средств клинической лабораторной диагностики от 15.09.2019 г. N 15 по вопросу установления заказчиками при закупке расходных материалов и иных медицинских изделий для целей обеспечения их взаимодействия с имеющимися у заказчиком иностранными медицинскими изделиями для диагностики in vitro ограничений в части возможности поставки отечественных товаров, предназначенных для применения совместно с иностранными медицинскими изделиями, и сообщает следующее.
По мнению ФАС России, хозяйствующие субъекты, предлагающие к поставке расходные материалы и иные медицинские изделия, предназначенные для применения совместно с медицинскими изделиями иного производителя, должны иметь равный доступ к участию в закупках наряду с участниками, предлагающими к поставке расходные материалы и иные медицинские изделия того же производителя, что и основного медицинского изделия.
При этом возможность применения расходных материалов и иных медицинских изделий совместно с основным медицинским изделием иного производителя должна быть установлена по результатам проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации испытаний, исследований и экспертиз в целях их регистрации.
Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о том, заявка участника - ИП Пономарева Г.Ю. соответствует требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Таким образом, аукционная комиссия Заказчика признала заявку участника ИП Пономарева Г.Ю. несоответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0343300010821000092 от 08.06.2021 (извещение N 0343300010821000092) в нарушение требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, довод жалобы признан Комиссией Курганского УФАС России обоснованным.
В результате проведения внеплановой проверки, в действиях Заказчика иных нарушений требований законодательства о контрактной системе Комиссией Курганского УФАС России не установлено.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Пономарева Григория Юрьевича обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии заказчика в лице - Государственного бюджетного учреждения "Кетовская ЦРБ" выявлено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице ГБУ "Кетовская ЦРБ", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
5. Обязать аукционную комиссию ГБУ "Кетовская ЦРБ", ответственную за проведение аукциона в электронной форме обеспечить явку, имея при себе паспорта, или их уполномоченных представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном правонарушении, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ, по адресу: г. Курган, ул. М. Горького д.40 каб.216 с объяснениями по факту выявленного нарушения в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ, по адресу: г. Курган, ул. М. Горького д.40 каб.216 с объяснениями по факту выявленного нарушения 30.08.2021 г. в 13 часов 30 минут для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
6. В срок до 16.08.2021 г. должностному лицу ГБУ "Кетовская ЦРБ" представить в Курганское УФАС России следующие документы (заверенные копии надлежащим образом):
1) приказы о назначении на должность вышеуказанных членов аукционной комиссии;
2) служебный контракт (трудовой договор), должностная инструкция вышеуказанных членов аукционной комиссии;
3) приказ о создании состава аукционной комиссии;
4) положение о работе аукционной комиссии;
5) паспортные данные (ФИО, дата и место рождения, серия номер паспорта, кем и когда подписан, место регистрации, место жительства) членов единой комиссии;
6) копии документации об аукционе (извещение N 0343300010821000092); копии протоколов вышеуказанного аукциона в электронной форме, первые, вторые части заявок участников электронного аукциона.
7) Письменные пояснения относительно обстоятельств дела об административном правонарушении с приложением подтверждающих документов.
8) копии документов, указанных в пунктах 3, 4, 6 представить в количестве 5-ти экземпляров по количеству всех членов аукционной комиссии Заказчика. Датой предоставления документов считается дата их регистрации в антимонопольном органе.
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.
Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель Председателя комиссии _________________ / Стрижова И.М.
Члены комиссии: _________________/ Андреева А.И.
_________________/ Вохменцев А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 18 июня 2021 г. N 05-02/227-2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2021