Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Лаяков Э.Ю. (вх. 9619) 09.06.2021 года на действия комиссии Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальными заказами муниципальный район Дюртюлинский район Республики Башкортостан" при осуществлении закупки N 0801600000221000051 "Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ детский сад "Чулпан"с. Иванаево".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованное признание заявки участника несоответствующей требованиям Закона о контрактной системы по вторым частям.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным учреждением и Заказчиком представлена информация по закупке N 0801600000221000051.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2021 N0801600000221000051-3:
1. Аукционная комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующие решения:
N п/п |
Идентификационн ый номер заявки |
Участник закупки |
Решение |
Обоснование решения |
1 |
N11 |
Индивидуальный предприниматель ЛАЯКОВ ЭРИК ЮРИСОВИЧ |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
2 |
N8 |
ООО "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
3 |
N10 |
ООО "АСС" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
4 |
N6 |
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
5 |
N1 |
ООО "УРАЛТРЕИД+" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
6 |
N3 |
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС" |
Соответствует |
Соответствует требованиям |
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Из документов и письменных пояснений Заказчика установлено, что Заявитель жалобы подал все необходимые документы, необходимые для признания заявки соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, ИП Лаяков Э.Ю. выполнил требования, установленные документацией об электронном аукционе. Таким образом, комиссия Заказчика действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Заявитель на заседании комиссии не присутствовал, не предоставил документы, подтверждающие обоснованность своей позиции по жалобе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Весна" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 июня 2021 г. N ТО002/06/105-1084/2021 (ключевые темы: заявка на участие в электронном аукционе - антимонопольный орган - участники закупок - контрактная система в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021