Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "РКМЕД" (вх. 9981) от 16.06.2021 года на действия Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0801200000121000097 "Капитальный ремонт кровли МДОБУ "Центр развития ребенка - детский сад "Белоснежка" г. Сибай РБ".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801200000121000097.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2021 N0801200000121000097-3-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Причина несоответствия: Участник закупки предоставил Кольпоскоп МК-200, ООО "НИЦ Сканер" ответ на запрос от 09 июня 2021 г. N06/2021 от официального представителя ООО НИЦ "Сканер" в котором указано, что в п.1 Кольпоскоп МК-200, ООО "НИЦ Сканер" - Минимальное увеличение - 2,9 крат, а в заявке указано 2,5крат, так же в п.1 Кольпоскоп МК-200, ООО "НИЦ Сканер" - Максимальное увеличение - 18,9крат, в то время как в заявке указано 16,2крат, тем самым участник предоставил недостоверную информацию".
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется Кольпоскоп с характеристикой:
Минимальное увеличение |
крат |
|
Максимальное увеличение |
крат |
|
Рабочее расстояние |
мм |
Не менее 250 |
Плавная фокусировка, в пределах |
мм |
Не менее 12 |
Увеличение |
крат |
3.3, 5.3, 8.5, 13.6, 22 |
Комиссией установлено, что ООО "РКМЕД" предложил к поставке Кольпоскоп МК-200 производства НИЦ "Сканер" (РУ N РЗН 2017/5489) с вариообъективом. В 1-й части заявки участник указал:
Минимальное увеличение |
крат |
|
2,5 (вариообъектив) |
Максимальное увеличение |
крат |
|
16,2 (вариообъектив) |
Рабочее расстояние |
мм |
Не менее 250 |
250 |
Плавная фокусировка, в пределах |
мм |
Не менее 12 |
12 |
Увеличение |
крат |
3.3, 5.3, 8.5, 13.6, 22 |
3.3, 5.3, 8.5, 13.6, 22 |
В письме на запрос Заказчика указано, что НИЦ "Сканер" N 439 от 11.06.2021 г. и руководстве по эксплуатации (табл. 4.1 "Оптические параметры") данный кольпоскоп при исполнении с вариообъективом имеет изменяемое рабочее расстояние от 200 до 400 мм, при этом увеличение изменяется от 2,9 до 18,9 крат.
Согласно разъяснениям производителя (исх. N 439 от 11.06.2021) параметры "Увеличение - крат - 3.3, 5.3, 8.5, 13.6, 22" и "Плавная фокусировка, в пределах - мм - Не менее 12" возможно получить только при использовании объектива с фиксированным фокусным расстоянием - 250 мм в то время, как участник предлагает исполнение с изменяемым фокусным расстоянием (вариообъектив).
На основании представленных документов комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РКМЕД" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 22 июня 2021 г. N ТО002/06/105-1207/2021 (ключевые темы: электронный аукцион - антимонопольный орган - контрактная система в сфере закупок - контроль в сфере закупок - окончание срока)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2021