Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО "Светосервис-Кубань" (далее - Заявитель) на действия МКП "Ростгорсвет" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, конкурсной комиссией МКП "Ростгорсвет" (далее - Конкурсная комиссия), ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного контракта на оказание услуг по выполнению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории города Ростова-на-Дону (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0558300002021000001) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Конкурсной комиссией, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1) в проекте контракта Конкурсной документации установлено положение о цене заключаемого контракта, противоречащее части 13 статьи 108 Закона о контрактной системе;
2) Заказчиком неправомерно в предмет закупки включены объекты, в рамках которых не оказываются услуги по энергосбережению;
3) в проекте контракта Конкурсной документации установлены противоречивые сведения в отношении порядка передачи в собственность Заказчика демонтируемого оборудования;
4) в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Опыт работы, связанный с предметом контракта" (далее - Показатель) критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий).
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика 24.06.2021 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы в заседании Комиссии объявлен перерыв в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента. Заседание Комиссии продолжилось 25.06.2021.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке:
1) извещение о проведении Конкурса размещено в ЕИС - 27.04.2021;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 181 846 005,62 рублей;
4) источник финансирования - средства субсидии города Ростова-на-Дону в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.09.2020 N 998 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта)";
5) дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе - 25.06.2021.
1. Согласно доводу Заявителя в проекте контракта Конкурсной документации установлено положение о цене заключаемого контракта, противоречащее части 13 статьи 108 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 108 Закона о контрактной системе энергосервисный контракт заключается по цене, которая определяется в виде процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 3 части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе.
Пунктом 8.1 проекта контракта Конкурсной документации установлено, что "цена Контракта определяется в виде процента экономии электрической энергии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на оплату электрической энергии, потребляемой Объектом энергосервиса в период достижения экономии электрической энергии, определенный в пункте 3.6 настоящего Контракта, из учета стоимости единицы электрической энергии, указанной в пункте 2.6 настоящего Контракта, и на момент заключения настоящего Контракта составляет ________________ (_____________________) руб. ____ коп., включая НДС 20%".
Изучив проект контракта Конкурсной документации Комиссия приходит к выводу, что указанное положение проекта Конкурсной документации не противоречит требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу Заявителя Заказчиком неправомерно в предмет закупки включены объекты, в рамках которых не оказываются услуги по энергосбережению.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно сведениям ЕИС объектом закупки является оказание услуг по выполнению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории города Ростова-на-Дону.
Приложением N 2 к разделу 2 "Описание объекта закупки" к Конкурсной документации установлен перечень пунктов питания, в которых расположено оборудование в отношении, которого необходимо выполнение мероприятий, направленное на энергосбережение и повышение энергетической эффективности и его характеристики.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в приложении N 2 к разделу 2 "Описание объекта закупки" к Конкурсной документации перечислены участки наружного освещения, присоединенные к существующим пунктам питания для выбора светотехнического оборудования, подлежащего замене. При этом после заключения контракта исполнителю необходимо осуществить обследование улично-дорожной сети, входящей в систему уличного освещения. Вместе с тем после проведения обследования количество осветительного оборудования может измениться.
Изучив Конкурсную документацию, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлено описание объекта закупки поскольку исходя из положений Конкурсной документации не представляется возможным однозначным образом определить количество заменяемого оборудования, а также объем и порядок оказываемых услуг в части необходимости обследования объектов энергосервиса, в рамках которых не требуется оказание услуг по энергосбережению.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу Заявителя в проекте контракта Конкурсной документации установлены противоречивые сведения в отношении порядка передачи в собственность Заказчика демонтируемого оборудования.
В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 Закона о контрактной системе, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Пунктом 6.5 проекта контракта Конкурсной документации установлено, что "оборудование, демонтированное Исполнителем на Объекте энергосервиса в период выполнения ЭСМ, передается Заказчику по Акту приема-передачи материалов, полученных при демонтаже оборудования (Приложение N 9 к Контракту (акт приема-передачи материалов, полученных при демонтаже оборудования) ежедневно по мере демонтажа, но не чаще 1 (одного) раза в день".
При этом пунктом 10.2.9 проекта контракта Конкурсной документации установлено следующее: "обеспечить в срок, указанный в пункте 6.5 настоящего Контракта, приемку демонтированного при проведении ЭСМ оборудования уполномоченным лицом Заказчика по Акту приема-передачи оборудования и иных отделимых улучшений, установленных (созданных) Исполнителем на Объекте энергосервиса (Приложением N 7 к Контракту (акт приема-передачи оборудования и иных отделимых улучшений, установленных (созданных) Исполнителем на Объекте энергосервиса)".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что Заказчиком допущена техническая ошибка в отношении указания в проекте контракта Конкурсной документации формы акта, по которому Заказчиком будет осуществлена приемка демонтируемого оборудования.
Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика, установившего в проекте контракта Конкурсной документации противоречивые сведения в отношении порядка приемки демонтируемого оборудования, нарушают пункт 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно доводу Заявителя в Конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки по Показателю Критерия.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно Конкурсной документации Критерий содержит Показатель, в рамках которого оценивается размер достигнутой экономии электроэнергии в натуральном выражении по реализуемым и (или) исполненным контрактам/договорам.
При этом оценке подлежат контракты/договоры которые заключены в период с 2013 г. по 2021 г с размером достигнутой экономии энергетического ресурса (электрической энергии) в натуральном выражении не менее 52 % от минимального объема оказываемых услуг в натуральном выражении за базовый период, предусмотренных Конкурсной документацией, что составляет 11 521 558,36 кВт/ч.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что Заказчиком в Конкурсной документации неправомерно не установлено максимально необходимое количество предоставляемых к оценке контрактов.
В соответствии с пунктом 23 Правил в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что лучшим условием исполнения контракта по Показателю Критерия является наибольшее значение Показателя, в связи с чем Заказчиком оценка проводится в соответствии с пунктом 23 Правил.
Изучив порядок оценки заявок участников закупки по Показателю Критерия, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в Конкурсной документации максимально необходимого количества предоставляемых к оценке контрактов не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и Правилам.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Также, по мнению Заявителя, Заказчиком в Конкурсной документации неправомерно установлено условие о предоставлении контрактов/договоров с размером достигнутой экономии энергетического ресурса (электрической энергии) в натуральном выражении не менее 52 % от минимального объема оказываемых услуг в натуральном выражении за базовый период, предусмотренных Конкурсной документацией.
Согласно установленному в Конкурсной документации порядку оценки по Показателю Критерия участник закупки должен подтвердить факт достижения экономии не только в силу выполнения им обязательств по поставке, но и предоставить документы, подтверждающие размер достигнутой экономии вследствие выполнения им договора поставки.
При этом условие о предоставлении контрактов/договоров с размером достигнутой экономии энергетического ресурса (электрической энергии) в натуральном выражении не менее 52 % от минимального объема оказываемых услуг в натуральном выражении за базовый период по мнению Комиссии не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, поскольку исполненные контракты/договоры с размером достигнутой экономии менее 52 % не свидетельствует об отсутствии у такого участника закупки опыта выполнения работ сопоставимого характера и объема.
Кроме того, положение порядка оценки Конкурсной документации о предоставлении к оценке заключенных контрактов (договоров) в период с 2013 г. по 2021 г. приводит к ограничению количества участников в данной процедуре, имеющих заключенные контракты (договоры) ранее указанного срока.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по Показателю Критерия, нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
5. В соответствии с пунктом 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).
Пунктом 17 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" (далее - Постановление N 636) установлено, что в контракте указывается в качестве меры ответственности за недостижение исполнителем предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего календарного периода неустойки (штрафа, пеней) в размере, равном произведению цены (тарифа) на соответствующий энергетический ресурс, определяемой в соответствии с пунктом 12 Постановления N 636, и разницы между размером экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, предусмотренном контрактом для соответствующего календарного периода, и фактически достигнутым размером экономии в натуральном выражении в этот же календарный период.
При этом пунктом 11.10 проекта контракта Конкурсной документации установлено, что в случае недостижения минимальных показателей экономии электрической энергии в отчетном периоде (календарном месяце), влечет наложение на Исполнителя штрафа в размере стоимости услуг за период, в котором не достигнуты показатели экономии.
Комиссия, изучив проект контакта Конкурсной документации, приходит к выводу, что вышеуказанное положение проекта контракта Конкурсной документации не соответствует Постановлению N 636.
Учитывая изложенное, действия вышеуказанные Заказчика нарушают часть 19 статьи 108 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе (далее - Инструкция) "если показатели указаны через знак "-", участник указывает конкретные показатели или диапазон согласно паспорту производителя или государственному стандарту".
По мнению Комиссии, указанное положение Инструкции может быть применено Заказчиком по своему усмотрению, а также может ввести участников закупки в заблуждение и не позволить заполнить заявку на участие в Конкурсе надлежащим образом, что в свою очередь может привести к ограничению количества участников закупки.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащую Инструкцию, нарушают пункт 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Согласно части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации.
Пунктом 1 раздела 11 Конкурсной документации установлено, что первая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии).
Пунктом 15 раздела 2 "Описание объекта закупки" установлено следующее требование к характеристикам для светодиодных парковых модулей: "ресурс работы светильника - не менее 12 лет".
Вместе с тем ресурс работы светильника не является функциональной характеристикой светодиодного паркового модуля.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащие требования к составу заявки на участие в Конкурсе, нарушают пункт 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Пункт 10.4.9 проекта контракта Конкурсной документации содержит следующее положение: "исполнитель, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, передав им на исполнение оказание услуг в объеме не менее чем 15% (пятнадцать процентов) от цены контракта".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в проекте контракта Конкурсной документации не установлен конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде конкретного процента цены контракта.
Указанные положения не позволяют установить конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в проекте контракта Конкурсной документации конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде конкретного процента цены контракта, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Светосервис-Кубань" обоснованной в части доводов, указанных в пунктах 2, 3, 4 мотивировочной части решения.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 6 статьи 30, пункта 1 части 13 статьи 34, пунктов 1, 4, 8 части 1 статьи 54.3, части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного оборонного заказа ФАС России материалы от 25.06.2021 по делу N 17/06/105-514/2021 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 июня 2021 г. N 17/06/105-514/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2021