Резолютивная часть решения оглашена 30 июня 2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 июля 2021 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.,
Рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя ООО "Кировская транспортно-логистическая компания" -. по доверенности;
представителя отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Гайского городского округа -. по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Кировская транспортно-логическая компания" на действия отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Гайского городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплекса мероприятий, направленных на снижение потребления электроэнергии на нужды уличного освещения на территории города Гая и поселка Калиновка (номер извещения N 0353300011221000087),
УСТАНОВИЛА:
23.06.2021 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Кировская транспортно-логистическая компания" (далее - Заявитель) на действия отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Гайского городского округа (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на снижение потребления электроэнергии на нужды уличного освещения на территории города Гая и поселка Калиновка (номер извещения N 0353300011221000087) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме. Из жалобы установлено, что: 1) согласно положениям проекта муниципального контракта Заказчиком установлено, что "4.4. Конечный срок достижения предусмотренного Контрактом размера экономии составляет 5 лет от начального срока достижения предусмотренного контрактом размера экономии. 4.8. Контракт прекращает свое действие по истечении 5 лет от начального срока достижения предусмотренного Контрактом размера экономии_". При этом, в содержании проекта контракта также установлено, что: "7.9. _Окончательные расчеты по Контракту осуществляются сторонами по факту полного достижения предусмотренного контрактом размера экономии_". Таким образом, потенциальному участнику настоящей закупки не ясно, каким образом будет осуществлена заявленная оплата по контракту Исполнителю, так как по факту достижения размера экономии контракт прекратит свое действие; 2-3) в содержании проекта муниципального контракта отсутствует порядок согласования и не установлен срок предоставления общего акта сверки. Поскольку указанный срок Заказчиком не установлен, по мнению заявителя, Исполнитель вправе его не представлять в адрес Заказчика что является нарушением требований действующего законодательства, а также правоприменительной практики; 4) Установленный Заказчиком показатель в качестве нестоимостного критерия "Рентабельность продаж" отражает только доходность за один отчетный период у Исполнителя, что не позволит Заказчику определить платежеспособность либо финансовую благонадежность Исполнителя, которая, в свою очередь, никак не связывается с финансовой обеспеченностью Исполнителя и ежегодно подтверждена изменению. По мнению Заявителя, установленный нестоимостной критерий не позволяет выявить лучшее предложение среди участников настоящего конкурса, что нарушает требования, предусмотренные п. 10 Постановления Правительства N 1085.
Представитель Заказчика, в свою очередь, поддержал позицию, изложенную им в письменных пояснениях, направленных в адрес Комиссии контрольного органа. Считает доводы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.05.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на снижение потребления электроэнергии на нужды уличного освещения на территории города Гая и поселка Калиновка (номер извещения N 0353300011221000087).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 63 274 383,90 рублей.
Конкурсная документация утверждена Заказчиком.
Согласно части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с пунктами 1, 4, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
- наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
- предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 108 Закона о контрактной системе в целях обеспечения энергоэффективности при закупке товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа, неиспользуемого в качестве моторного топлива), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, заказчики вправе заключать энергосервисные контракты, предметом которых является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов (далее - энергосервисный контракт).
Частью 2 статьи 108 Закона о контрактной системе предусмотрено, что энергосервисный контракт заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии. Заключение энергосервисного контракта осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
1) В соответствии с частью 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).
Требования к условиям энергосервисного контракта предусмотрены Приложением N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" (далее - Постановление N 636).
В число подлежащих включению в энергосервисный контракт условий Приложение N 1 к Постановлению N 636 среди прочего называет:
- Определение размера экономии (доли размера экономии) в натуральном выражении, достигнутого в результате исполнения контракта, как разницы между объемом потребления заказчиком энергетического ресурса за период, равный календарному периоду достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии), определенным до начала реализации перечня мероприятий, и объемом потребления заказчиком энергетического ресурса, определенным после реализации исполнителем перечня мероприятий, с учетом изменения факторов, оказывающих влияние на объем потребления энергетических ресурсов;
- Определение размера экономии (доли размера экономии) энергетических ресурсов в стоимостном выражении, достигнутого в результате исполнения контракта, как разницы между объемом потребления заказчиком энергетических ресурсов в стоимостном выражении за период, равный календарному периоду достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии), определенным до начала реализации перечня мероприятий, и объемом потребления заказчиком энергетических ресурсов в стоимостном выражении, определенным после реализации исполнителем перечня мероприятий, с учетом изменения факторов, оказывающих влияние на объем потребления энергетических ресурсов;
- Заказчик обязан представлять исполнителю информацию о потреблении энергетического ресурса в срок, установленный контрактом, но не позднее 30 дней со дня окончания периода достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии);
При определении размера экономии (доли размера экономии), достигнутого в результате исполнения контракта, используется объем потребления энергетического ресурса до начала реализации исполнителем перечня мероприятий за период, соответствующий календарному периоду достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии).
Необходимо отметить, что каких-либо исключений о возможности невключения вышеперечисленных условий энергосервисного контракта в такой контракт действующим законодательством о контрактной системе, в том числе статьей 108 Закона о контрактной системе и Постановлением N 636, не предусмотрено.
В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт подлежит заключению на условиях, предусмотренных документацией о закупке.
В связи с изложенным, предусмотренные абзацем 1 пункта 5 Приложения N 1 к Постановлению N 636 условия энергосервисного контракта подлежат включению не только в сам энергосервисный контракт, но и в его проект.
Частью 3 статьи 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Проект энергосервисного контракта является Приложением N 3 к Документации.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что проектом контракта (п. 4.4, 4.8, 7.9) установлено:
"4.4. Конечный срок достижения предусмотренного Контрактом размера экономии: 5 лет от начального срока достижения предусмотренного Контрактом размера экономии.
4.8. Контракт прекращает свое действие по истечении 5 (пяти) лет от начального срока достижения предусмотренного Контрактом размера экономии.".
Пунктом 7.9 проекта контракта также установлено следующее:
"7.9. Оплата по Контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не позднее 20 (двадцати) дней со дня окончания периода достижения доли размера экономии (расчетного периода), за который осуществляются расчеты. Окончательные расчеты по Контракту осуществляются Сторонами по факту полного достижения предусмотренного Контрактом размера экономии.".
Представитель Заявителя в ходе заседания уточнил, что настоящими требованиями проекта контракта Заказчик вводит потенциальных участников закупки в заблуждение, поскольку не ясно, каким образом будет осуществлена заявленная оплата по контракту Исполнителю, так как по факту достижения размера экономии, в соответствии с требованиями п. 4.4, 4.8 проекта, контракт прекратит свое действие.
Представитель Заказчика, в свою очередь, пояснил, что согласно ст. 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства. Учитывая, что проект контракта не содержит условия о прекращении обязательств сторон при окончании срока действия контракта, Заказчик в любом случае будет обязан оплатить Исполнителю процент от экономии электроэнергии, достигнутой в течение срока достижения предусмотренного контрактом размера экономии, а также исполнить иные обязательства, указанные в контракте.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав положения конкурсной документации, проекта контракта, а также позиции сторон, признает убедительной позицию Заказчика о том, что п.7.9 проекта контракта соответствует требованиям п. 13 приложения N1 к Постановлению Правительства РФ от 18 августа 2010 года N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)", которым предусмотрено, что "Определение сроков оплаты заказчиком долей размера экономии по контракту, которые должны составлять 5-30 дней со дня окончания периода достижения доли размера экономии, за который осуществляются расчеты. Окончательные расчеты по контракту должны осуществляться сторонами по факту достижения предусмотренного контрактом размера экономии".
Кроме того, из содержания настоящего пункта жалобы, Комиссией установлено, что Заявитель лишь перечисляет оспариваемые положения проекта контракта, при этом, не указывая соответствующие нормы права, которые, по его мнению, нарушены условиями такого контракта.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что довод, изложенный в жалобе, сводится к несогласию с содержанием размещенного Заказчиком в единой информационной системе проекта муниципального контракта, что не свидетельствует о нарушении заказчиком порядка размещения информации о проведении открытого конкурса в электронной форме, а также порядка подачи заявок на участие в таком конкурсе.
В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Представителем Заявителя в ходе заседания Комиссии, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, доказательств, подтверждающих обоснованность настоящего довода жалобы не представлено, в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России считает довод заявителя в указанной части необоснованным в связи с отсутствием документального подтверждения приведенного довода и его обоснованности.
2-3) Из доводов жалобы следует, что Заказчик в п. 10.11 проекта контракта предусмотрел обязательство сторон по сверке потребленных электроресурсов (электрической энергии), по результатам которого составляется общий акт сверки с расчетом фактических показателей экономии энергоресурсов за весь период срока действия Контракта. При этом, по мнению Заказчика, указанные действия должны проводиться или в рамках срока действия контракта, или, учитывая, что срок предоставления общего акта сверки не определен, акт может Исполнителем не предоставляться.
На основании ч. 19 ст. 108 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта).
Постановлением N 636 установлены основные требования, а также условия энергосервисного контракта, которые должны быть включены в содержание проекта государственного (муниципального) контракта на выполнение энергосервисных мероприятий.
Положениями вышеуказанного постановления обязанность Сторон по составлению актов сверки не установлена, также уполномоченным органом не утверждена их форма. Кроме того, действующим законодательством не установлены обязательные требования к порядку и срокам оформления актов сверки взаиморасчетов.
Таким образом, подписание акта сверки взаиморасчетов расчетов является обычной практикой хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности. При этом, указанное не означает, что у Исполнителя имеется право указанный акт в адрес заказчика не направлять, поскольку у обеих сторон есть взаимные обязательства относительно составления таких актов за весь период действия контракта с целью расчета показателей экономии энергетических ресурсов, достигнутых в ходе действия такого контракта.
Между тем, Заявителем к заседанию Комиссии достаточных доказательств и документов, подтверждающих обоснованность настоящих доводов жалобы не представлено. Кроме того, Заявитель в ходе заседания не представил достаточных доказательств, подтверждающих факт нарушения его законных прав и интересов как потенциального участника настоящей закупки.
На основании изложенного, довод Заявителя в указанной части не находит своего подтверждения в связи с отсутствием документального подтверждения приведенного довода и его обоснованности.
4) Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В развитие требований части 8 статьи 32 Закона постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Пунктом 3 Правил определено, что "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями данных Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев.
Согласно пункту 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Пунктом 27 Правил определено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27. (1) данных Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
По мнению заявителя, установленный нестоимостной критерий не позволяет выявить лучшее предложение среди участников настоящего конкурса, что нарушает требования, предусмотренные п. 10 Постановления Правительства N 1085.
Комиссией Оренбургского УФАС России из содержания документации открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта установлено: "Показатель "Обеспеченность участника закупки финансовыми ресурсами" (НЦБi1)
Значимость показателя - 25%
Коэффициент значимости показателя - 0,25
Максимальное количество баллов - 100
По данному показателю оценивается рентабельность деятельности участника, выраженная в отношении совокупного финансового результата периода и выручки (строк 2500 и 2110 Бухгалтерской (финансовой) отчетности). Оценка заявок по показателю осуществляется в соответствии с пунктом 23 Правил оценки, в соответствии с которым лучшим условием исполнения контракта по показателю является наибольшее значение показателя (рентабельность деятельности участника), количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi1), определяется по формуле:
НЦБi1 = КЗ1п x 100 x (Кi / Кmax),
где:
КЗ1п - коэффициент значимости показателя.
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Рентабельность участника закупки подтверждается предоставленной в составе заявки копии формы N 1 "Бухгалтерский баланс" (ОКУД 0710001) на 31 декабря 2020 года (с подтверждением сдачи её в ФНС РФ). Для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, рентабельность участника закупки подтверждается предоставленной в составе заявки соответствующей справкой и документальным подтверждением размера совокупного финансового результат периода и выручки. Оценке подлежат предложения участников закупки, которые имеют положительное значение рентабельности и подтверждены документально. В случае непредставления документов в составе заявки и (или) в случае, если рентабельность участника имеет отрицательное значение, количество баллов, присваиваемое такому участнику по данному показателю, равняется "0" (нулю). Для Заказчика лучшим условием исполнения договора по показателю оценки является наибольшее значение показателя".
Представитель Заказчика уточнил, что рентабельность деятельности, понимаемая Заказчиком в качестве показателя экономической эффективности и финансовой обеспеченности комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов участника. При установлении данного показателя, Заказчик исходили из того, что рентабельность отражает реальную экономическую деятельность участка, позволяет говорить о долгосрочном положительном финансовом прогнозе и общей эффективности деятельности, что имеет решающее значение в ходе исполнения долгосрочного энергосервисного контракта. Таким образом, по мнению заказчика, данный показатель полностью учитывает особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки в рамках энергосервисного контракта, срок исполнения которого составляет 5 лет.
Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав представленные доказательства и содержание конкурсной документации, также принимает во внимание, что значимость показателя "Обеспеченность участника закупки финансовыми ресурсами" составляет 25%, что является незначительной величиной и не может оказывать существенного влияния на итоги закупки (так как значимость другого показателя данного критерия, "опыт участника" установлен в значении - 75%).
Таким образом, потенциальные участники имеют возможность свободно конкурировать путем подачи лучших условий исполнения контракта по цене, опыту сопоставимого характера и объема.
Кроме того, конкурсная документация не содержит такого основания для отказа претендентам в допуске к участию в проводимом конкурсе как отсутствие обеспеченности участника закупки финансовыми ресурсами. Отсутствие данного показателя не является основанием для отстранения участника закупки от участия в определении поставщика. В рассматриваемом случае закупка проводится способом открытый конкурс в электронной форме, при котором победителем объявляется участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется на стадии оценки, а не при подаче заявок. Возможность проиграть в конкурсе, не набрав нужное количество баллов, не может расцениваться как ограничение доступа к хозяйственной деятельности, иное документально не доказано.
Таким образом, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, доказательств того, что данный критерий препятствует ООО "Кировская транспортно-логистическая компания" участию в конкурсе, на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не представлено.
29.06.2021 г. (вх. N 6458) в адрес Комиссии Оренбургского УФАС России поступили дополнения к жалобе от 23.06.2021 г.
Из дополнений следует, что 1) Заказчик не учитывает поставку с монтажом осветительного оборудования, осуществляемую, в том числе, не в рамках исполнения энергосервисных контрактов; 2) Поставка и монтаж осветительного оборудования не в рамках энергосервсиных контрактов должны быть выделены в отдельный показатель; 3) Показатель "Обеспеченность участника закупки финансовыми ресурсами не соответствует правоприменительной практике в рамках осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.
Проанализировав содержание настоящих дополнений, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявителем в адрес Комиссии представлены новые доводы, фактически не являющиеся дополнением к жалобе Заявителя от 23.06.2021 г.
Согласно ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации может быть подана любым участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. В свою очередь, настоящие дополнения Заявителя с новыми доводами поступили в Оренбургское УФАС России 29.06.2021 г, т.е. после завершения срока подачи заявок, следовательно, данные доводы не могут быть рассмотрены в рамках рассмотрения настоящей жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кировская транспортно-логистическая компания" на действия отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Гайского городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплекса мероприятий, направленных на снижение потребления электроэнергии на нужды уличного освещения на территории города Гая и поселка Калиновка (номер извещения N 0353300011221000087) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 июня 2021 г. N 056/06/34-698/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2021