Резолютивная часть решения оглашена 01 июля 2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 июля 2021 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.;
Рассмотрение осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
Представителя ООО "Биомика" -. по доверенности,
представителя Министерства образования Оренбургской области-. по доверенности;
представители Уполномоченного органа ГКУ "Центр организации закупок" - на рассмотрении не присутствовали, о времени и дате заседания уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Биомика" на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении электронного аукциона "56-2021-нр51690 на поставку оборудования по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000321005079),
УСТАНОВИЛА:
28.06.2021 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Биомика" (далее - Заявитель) на действия Министерства образования Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "56-2021-нр51690 на поставку оборудования по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000321005079) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме. Из доводов жалобы следует, что Заказчиком неправомерно составлено Обоснование, регламентируемое Постановлением 878, поскольку указанные в Обосновании Заказчика сведения о товарах, включенных в реестр радиоэлектронной продукции, по мнению заявителя, полностью отвечают требованиям Заказчика, заявленным им в техническом задании. Просил признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика пояснил, что электронный аукцион опубликованный 17.06.2021, размещен с целью приобретения средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". Перечень оборудования, предполагаемого к закупке, сформирован на основании распоряжения Минпросвещения России от 12.01.2021 N Р-6 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей" (далее - Рекомендации) и согласованного с федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" инфраструктурного листа, (прилагается). Министерство просвещения Российской Федерации и Правительство Оренбургской области заключили Соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Оренбургской области на реализацию федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" 25 декабря 2020 г. N 073-09-2021-171, в том числе для реализации регионального проекта, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников для обеспечения реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", приобретение оборудования за счет субсидии из федерального бюджета и софинансирования за счет бюджета субъекта Российской Федерации (прилагается). Указанные рекомендации направлены на обеспечение единых организационных и методических условий создания и общих подходов к функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста", в целях обеспечения реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", в том числе установления требований к результатам использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта. Также приведенные в Рекомендациях требования являются минимальными, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" вправе обеспечивать требования, превышающие установленные Рекомендациями. В дополнительные требования включены исключительно минимальные требования Рекомендаций и согласованного инфраструктурного листа, так же обращают внимание, что требования к диагонали экрана закреплены в санитарных правилах СП 2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". В обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд указаны товары "Ноутбук", "Мышь компьютерная" с указанием несоответствия. В связи с чем, жалобу просят признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
17.06.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе "56-2021-нр51690 на поставку оборудования по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000321005079).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 076 914,88 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем; к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования; проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В силу ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд_" (далее - Постановление N 878) утверждены правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции (далее - правила), перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Пунктом 2 Постановления N 878 установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 4 Постановления N 878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Пунктом 5 Постановления N 878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Обоснование), подготовленное Заказчиком в соответствии с порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденным Постановлением N 878, и размещенное заказчиком в ЕИС одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Пунктом 2 Порядка установлено, что Обоснование подготавливается Заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:
а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;
б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Пунктом 3 Порядка установлено, что Обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).
Таким образом, законодательством Российской Федерации предусмотрен исчерпывающий перечень основания для неприменения N 878:
- отсутствие требуемой радиоэлектронной продукции в реестре;
- имеющаяся в реестре радиоэлектронная продукция по каким-либо характеристикам не удовлетворяет заказчика.
При этом, заказчик обязан подготовить обоснование невозможности соблюдения соответствующего ограничения. Такое обоснование невозможности соблюдения ограничения должно включать:
- обстоятельство невозможности применения (отсутствие продукции в реестре или ее несоответствие требованиям заказчика);
- требования, установленные заказчиком к характеристикам продукции;
- характеристики, по которым включенная в реестр продукция, не соответствует требованиям заказчика;
- класс радиоэлектронной продукции.
Из довода жалобы Заявителя следует, что размещенное Заказчиком Обоснование не соответствует требованиям Порядка, поскольку указанные в Обосновании Заказчика сведения о товарах, включенных в реестр радиоэлектронной продукции, полностью отвечают требованиям Заказчика, заявленным им в техническом задании. Заявитель полагает, что "_включенные в Реестр сведения о товаре Ноутбук ПЭВМ RAYbook моделей SiXXXX, где Х - любая цифра от 0 до 9 (РЭ-453-2021) и имеющие несколько модицикаций (в частности: Ноутбук RAYbook Si1507, Si1509, Si1511 и RAYbook Si1514) рассмотрены Заказчиком в Обосновании, но признаны не соответствующими его заявленным характеристикам_". По его мнению, "_указанные товары полностью соответствуют требованиям Заказчика, а отсутствие информации на сайте производителя не является основанием для признания характеристик товара несоответствующими требованиям Заказчика. Заказчик был обязан предпринять все необходимые действия, направленные на получение информации о характеристиках продукции в целях подготовки Обоснования, в том числе направить запросы производителям, а Заказчик сделал соответствующие выводы о несоответствии лишь исходя из информации, размещенной в Реестре_".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не установлено, поскольку в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, а также технические и функциональные характеристики товара, размещенного в Реестре, Заказчику не подходили. Кроме того, Заказчик уточнил, что в целях подготовки Обоснования, Заказчиком направлялись запросы производителю с указанием требуемых ему характеристик к закупаемому товару, также был направлен запрос о соответствии моделей Ноутбука RAYbook Si1507, Si1509, Si1511 и RAYbook Si1514, включенных в Реестр. На что производителем направлены соответствующие ответы в адрес Заказчика "_о несоответствии части характеристик товаров заявленным требованиям Заказчика, кроме того, модели ноутбуков RAYbook Si1507, Si1509, Si1511 по состоянию на 17.06.2021 г. в Единый реестр радиоэлектронной продукции не включены_".
Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе рассмотрения установлено, что Заказчиком на основании требований п. 2-3 Порядка, размещено в составе документации об аукционе - "Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Из указанного Обоснования следует, что:
"_1. Обстоятельство, обуславливающее невозможность соблюдения ограничения:
Подпункт "б" пункта 2 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878, а именно: радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
2. Класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки:
Радиоэлектронная продукция
N п/п |
Класс (классы), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция |
Наименование товара, являющиеся объектом закупки |
Требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющиеся объектом закупки, установленные Заказчиком. |
Наименование радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о которой включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки |
Функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки |
Радиоэлектронная продукция |
Ноутбук |
Указаны в Техническом задании
|
Указано в приложенном к обоснованию файле "Единый реестр российской радиоэлектронной продукции" |
радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствует планируемой к закупке радиоэлектронной продукции. |
|
Ноутбук-трансформер Aquarius Cmp NS183 РЭ-2320/20 |
Размер диагонали: 11.6 Дюйм Объем SSD накопителя: 128 (Гбайт) Общий объем установленной оперативной памяти: 4 (Гбайт) Форм-фактор: Ноутбук-трансформер |
||||
Машина портативная персональная электронно-вычислительная Aquarius CMP NS685U R11 РЭ-2229/20 |
Время автономной работы от батареи: до 6 (ч). Емкость батареи: 33 (Вт.ч) . |
||||
Машина портативная персональная электронно-вычислительная Aquarius CMP NS585 R3X, где X - любая цифра от 0 до 9, обозначающая модельный ряд РЭ-2743/20 |
Вес: 2.6 (кг) |
||||
Планшетный компьютер Aquarius модели Cmp NS220 РЭ-2745/20 |
Диагональ 10.1" |
||||
Планшетный компьютер Aquarius модели Cmp NS220 РЭ-449/21 |
Диагональ 10.1" |
||||
Ноутбук ПЭВМ RAYbook моделей SiXХХХ, где Х - любая цифра от 0 до 9 РЭ-453/21 |
Диагональ 13.3" (модели Si131, Si132) Диагональ 14" (модель Si1403) Вес: 2,2 кг (модель Si1507) Вес: 2,5 кг (модель Si1508) Вес: 2,1 кг (модель Si1509, Si159) Вес: 2,4 кг (Si1701) Поддержка до 32 ГБ не соответствует Объем SSD накопителя не указан Время автономной работы от батареи не указано (Si1511, Si1514) |
||||
Ноутбук-трансформер Aquarius Cmp NS483 РЭ-849/21 |
Форм-фактор: Ноутбук-трансформер |
||||
Ноутбук модель IRBIS NB 140 РЭ-1046/21 |
Диагональ 14" Количество ядер 2 Частота процессора 2,4 Ггц Количество встроенных в корпус портов USB 3.0 - 1 шт |
||||
Планшетный компьютер Aquarius Сmp NS220 (Исп.X, Вер.Х) (где X - любая цифра от 0 до 99, обозначающая исполнение и версию планшета) РЭ-1146/21 |
Диагональ 10.1" Объем SSD накопителя: 128 (Гбайт)
|
||||
Планшетный компьютер Aquarius Сmp NS208 (Исп.X, Вер.Х) (где X - любая цифра от 0 до 99, обозначающая исполнение и версию планшета) РЭ-1147/21 |
Диагональ 10.1" Объем SSD накопителя: 128 (Гбайт) |
||||
Карманный компьютер с функцией мобильной связи Aquarius NS YXX (где Х-любая цифра от 0 до 9, тип и класс исполнения; Y-буква латинского алфавита, обозначающая тип материнской платы) РЭ-1148/21 |
Форм-фактор: карманный компьютер |
Из настоящего Обоснования следует, что Заказчиком включено в его содержание, в том числе, сведения о несоответствии характеристик товара Ноутбук ПЭВМ RAYbook моделей SiXХХХ, где Х - любая цифра от 0 до 9 РЭ-453/21, в том числе с указанием несоответствия моделям Si1507, Si1509, Si1511, Si1514, указанным Заявителем в жалобе.
В материалы дела Заказчиком представлены письменные ответы производителя указанных ноутбуков, из содержания которых Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что: Ноутбук RAYbook моделей Si1514, входящий в реестр радиоэлектронной продукции, не подходит по ряду показателей технического задания (письмо производителя АйСиЭл от 06.04.2021 г. N390):
Процессор i5-10210U с базовой частотой 1.60 ГГц, в техническом задании требуется не менее 2.00 ГГц
Батарея с временем автономной работы не более 6 ч., в техническом задании требуется не менее 10 ч.
Емкость батареи менее 33 Ватт-час, в техническом задании требуется не менее 44 Ватт-час
Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0) - 3 шт., в техническом задании требуется не менее 4 шт.
Ноутбуки RAYbook моделей Sil507, Sil509, Sil511 - не входят в реестр радиоэлектронной продукции Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и не подпадают под реестровую запись РЭ-453/21 (письмо производителя АйСиЭл от 30.06.2021 г. N808).
При этом, Комиссией Оренбургского УФАС России также проанализированы сведения, размещенные в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (по состоянию на 01.07.2021 г.), из содержания которого установлено, что сведения о Ноутбуках RAYbook моделей Sil507, Sil509, Sil511 - в Единый реестр не включены.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что, содержащееся в составе извещения, аукционной документации Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, соответствует требованиям законодательства.
Комиссией установлено, что данное Обоснование Заказчика содержит как позиции из Реестра, характеристики которых не соответствуют техническим требованиям заказчика (Ноутбук RAYbook модели Sil514 - РЭ-453/2021 от 16.03.2021), так и товары радиоэлектронной продукции - Ноутбук RAYbook моделей Sil507, Sil509, Sil511, характеристики которых отсутствуют в Реестре. Следовательно, вопреки заявленным доводам подателя жалобы, Заказчиком были предприняты необходимые действия, направленные на получение информации о характеристиках продукции в целях подготовки Обоснования.
Таким образом, действия Заказчика в части составления и размещения в Единой информационной системе в рамках проведения настоящей закупки Обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, требований части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункта 3 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 не нарушают. Довод Заявителя в указанной части признан Комиссией Оренбургского УФАС России необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Биомика" на действия Министерства образования Оренбургской области при проведении электронного аукциона "56-2021-нр51690 на поставку оборудования по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (номер извещения N 0853500000321005079) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 июля 2021 г. N 056/06/64-737/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2021