Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
М.А. Благодарев,
Члены Комиссии:
С.А. Иванкова,
А.А. Михарская,
по итогам рассмотрения жалобы Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона N 2058500000121000144 "Процессор; Материнская плата; Жесткий диск; Оперативная память" (далее - Аукцион, Закупка) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в режиме видеоконференц-связи с участием в представителя: Заказчика - Красниковой Е.А. (доверенность от 23.06.2021 г. N 48); в отсутствие представителей Заявителя, Привлеченного лица (уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении первой части заявки участника закупки с обоснованием, указанным в протоколе.
Заказчик не согласился с доводами Заявителя; представил в Комиссию Ростовского УФАС письменные пояснения по жалобе Заявителя.
В соответствии с ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона, "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, в ходе рассмотрения дела установлено следующее.
07.06.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) Заказчик разместил Извещение о проведении электронного аукциона и Документацию, согласно которым: 1) начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 186 746.67 рублей; 2) дата и время окончания подачи заявок - 15.06.2021 18:30.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.06.2021 г.: на участие в закупке подано 16 заявок; 2 заявки отклонены от участия в процедуре торгов.
В соответствии с протоколом аукциона от 18.06.2021 г. в процедуре торгов приняли участие 7 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов закупки от 23.06.2021 г. все 7 заявок признаны соответствующими требованиям Закона и Документации об аукционе; победителем закупки признан ИП Мелькумов А.Г. с предложенной ценой исполнения контракта 805 794,63 руб.
Контракт по итогам названной закупки на момент рассмотрения дела не заключен.
1.1 Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.06.2021 г.: заявка N 110027736 отклонена от участия в процедуре торгов, с обоснованием: "несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, требованиям Документации об аукционе".
В силу ч. 4 ст. 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно письменных пояснений Заказчика, описание объекта закупки приведено в Разделе 3. "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) Документации об аукционе, в том числе, по поз. "Материнская плата":
- Количество разъемов PCI Express 1x, шт. не менее 1;
- Количество разъемов PCI, шт. не менее 1.
Согласно заявки участника по указанным позициям, Заявитель указал показатели, требуемые Заказчиком: "Материнская плата ASRock B365M PRO4-F, Вьетнам":
- Количество разъемов PCI Express 1x, шт. 1;
- Количество разъемов PCI, шт. 1.
Вместе с тем, Заказчик указал, что при проверке заявленных сведений о товаре на сайте производителя ASRock B365V разъем PCI отсутствует.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснила, что официальные запросы в адрес производителя товара не направлялись; аукционная комиссия Заказчика руководствовалась информацией, размещенной на официальном сайте производителя товара.
Антимонопольный орган отмечает, что положения Закона не обязывают Заказчика, аукционную комиссию Заказчика обращаться к сайтам производителей товара на предмет установления характеристик товара, предлагаемого участником к поставке.
При этом, даже независимо от отсутствия такой обязанности, действующие нормы права не предусматривают обязанности хозяйствующих субъектов, предлагающих к поставке товары (в том числе видеокамеры):
- иметь сайт в сети "Интернет";
- размещать на таком сайте информацию о характеристиках, предлагаемых ими к поставке товарах;
- в случае изменения характеристик, предлагаемого ими к поставке товара, - обновлять (актуализировать) информацию на таком сайте, в части характеристик данных товаров.
Следовательно, содержание сайтов в сети "Интернет":
- не доказывает наличие (или отсутствие) характеристик у товара;
- не свидетельствует о недостоверности характеристик товара, предложенных участниками в заявках.
Позиция антимонопольного органа по данному вопросу подтверждена судебной практикой (Постановления АС Северо-Западного округа: от 20.06.2019 N Ф07-5794/2019 по делу N А56-57267/2018, от 14.02.2018 N Ф07-15849/2017 по делу N А56-35274/2017, 15ААС от 08.06.2015 N 15АП-7782/2015 по делу N А53-25780/2014).
Кроме того, в силу п./п. 1.3.2 п. 1.3. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" Документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
Иных требований к составу первой части заявки на участие в закупке в Документации об аукционе не указано.
Учитывая изложенное, Заявитель предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона.
В силу ч. 5 ст. 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона, отклонила заявку ООО "КомпЛекТех" от участия в закупке.
Ввиду изложенного, жалоба Заявителя обоснована.
1.2 Аналогичные нарушения аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 67 Закона допущены при отклонении заявки N 110022194. Так, заявка N 110022194 содержит согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
2.1 В ходе рассмотрения дела Комиссией установлены следующие нарушения:
Заказчиком размещено некорректное обоснование невозможности закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 3 ст. 14 Закона установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 14 Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление N 878.
Пунктом 4 Постановления N 878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Пунктом 5 Постановления N 878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное Заказчиком в соответствии с порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденным Постановлением N 878, и размещенное заказчиком в ЕИС одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с п. 2 Порядка обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:
а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;
б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Согласно п. 3 Порядка, обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 настоящего Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).
В обосновании невозможности закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчик указал: "в едином реестре российской радиоэлектронной продукции отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке".
Обоснование невозможности закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенное Заказчиком при публикации Извещения, не содержит: класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (п./п. б п. 3 Порядка); требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция (п./п. в п. 3 Порядка).
Согласно правовой позиции ФАС России, изложенной в Решении от 25.05.2020 по делу N 20/44/105/957, обоснование невозможности закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является некорректным, если не содержит сведения, предусмотренные п. 3 Порядка.
Виду изложенного, Комиссия Ростовского УФАС России признает Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 14 Закона.
2.2 В силу ч. 4 ст. 14 Закона Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 г. N 126н (далее - Приказ N 126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 3 Приказа N 126н для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях и не указанные в них.
Товары, требуемые к поставке "Процессор", "Материнская плата" (ОКПД 26.20.13.000), содержатся в Приложениях к Приказу N 126н.
Вместе с тем, в нарушение ч. 4 ст. 14 Закона, Извещением и Документацией о закупке предусмотрена поставка товаров: "Жесткий диск", "Оперативная память" (26.20.21.110), не включенных в Приложения к Приказу N 126н.
2.3 В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В силу ч. 5 ст. 34 Закона в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу п. 12 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (далее - Постановление N 1042) общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Согласно ч. 8 ст. 34 Закона штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
В силу п. 11 Постановления N 1042 общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Вместе с тем, в проекте контракта (п. 6.3.6, п. 6.2.4) Заказчик неправомерно установил степень ответственности, при которой не допускается превышение цены контракта совокупным размером штрафов и пени. Заказчик, ограничив установленную законодательством возможность превышения цены контракта размером пени, либо суммой штрафов и пени, действовал не в соответствии с положениями Постановления.
Положения п. 6.3.6, п. 6.2.4 Проекта контракта не соответствуют п. 11, п. 12 Постановления N 1042, в нарушение ч. 5 ч. 8 ст. 34 Закона.
2.4 Заказчиком в проекте контракта не отражены положения типового контракта, разработанные для закупки продукции радиоэлектронной промышленности.
В соответствии с ч. 11 ст. 34 Закона, для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "а" п.14 Постановления Правительства РФ от 02.07.2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее - Постановление N 606) определено, что утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом п. 15-17 настоящих Правил, за исключением закупок, указанных в п. 18 настоящих Правил, в случае подготовки извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Пунктом 16 Постановления N 606, регламентировано, что условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:
а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).
Основания для неприменения типовых контрактов, типовых условий контрактов, указаны в п. 18 Постановления N 606.
Приказом Минпромторга России от 07.04.2020 г. N 1152 утвержден типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, а также информационная карта данного типового контракта.
Код закупаемой продукции - 26.2 - включен в перечень, закрепленный Приказом Минпромторга России от 07.04.2020 г. N 1152.
Поскольку в настоящем случае установлены основания, указанные в п. 16 Постановления N 606 и не установлены основания для неприменения типовых контрактов, типовых условий контрактов, Заказчик обязан применять положения типового контракта.
Учитывая, что типовые условия контракта Заказчиком не применены, следовательно, Заказчиком нарушены положения ч. 11 ст. 34 Закона.
2.5 В силу п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Вместе с тем, в проект контракта Заказчиком не включено указанное обязательное условие, в нарушение п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона.
2.6 Согласно ч. 30 ст. 34 Закона если заказчиком в соответствии с ч. 1 ст. 96 Закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.
Вместе с тем, в п. 5.3 Проекта контракта Документации о закупке Заказчик указал: "В случае если обеспечение исполнения Договора перестало обеспечивать обязательства Поставщика по Договору, в том числе отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Договора представлено в форме банковской гарантии), Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней представить новое надлежащее обеспечение исполнения Договора".
Положения Проекта контракта не соответствуют Закону, в нарушение ч. 30 ст. 34 Закона.
2.7 В силу ч. 3 ст. 96 Закона исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1.9.4 Документации об аукционе "в случае выбора в качестве обеспечения исполнения договора безотзывной банковской гарантии, она должна соответствовать следующим требованиям: - срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц".
Таким образом, установленный Заказчиком срок действия банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствует, сроку действия банковской гарантии, предусмотренному ч. 3 ст. 96 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КопмЛекТех" обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 3, ч. 4 ст. 14, ч. 5, ч. 8, ч. 11, п. 2 ч. 13, ч. 30 ст. 34, ч. 3 ст. 96 Закона.
3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об отмене всех сформированных протоколов и аннулировании аукциона.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лица Заказчика к административной ответственности.
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии М.А. Благодарев
Члены Комиссии С.А. Иванкова
А.А. Михарская
исп. Михарская А.А.
тел.: (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 25 июня 2021 г. N 061/06/67-1119/2021 (ключевые темы: государственные и муниципальные нужды - аукционная комиссия - электронный аукцион - продукция - обеспечение исполнения контракта)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2021