Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Дорсервия-09" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. КАСПИЙСКА" (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008421001060 "Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по проекту Правительства Республики Дагестан "Мой Дагестан - Мои дороги" на 2021 год согласно адресному перечню в границах городского округа "город Каспийск"" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей:
Заявителя - Исакова И.Т. (по доверенности) и Джабраиловой З.И. (по доверенности),
Заказчика - Абдулаева И.М. (по доверенности),
Заинтересованных лиц - Азизова С.М. и Кушиева М.А. без доверенностей
в отсутствии представителя Уполномоченного органа (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
21.06.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указываются:
- конкурсной комиссией Уполномоченного органа неправильно произведена оценка заявке победителя Конкурса;
- на несоответствие Конкурсной документации Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
30.04.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 174 540 720 рублей.
1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
Как установлено Комиссией Конкурсная документация содержит порядок оценки заявок на участие в Конкурсе.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия не рассматривает довод жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по не стоимостным критериям оценки заявок. При этом, учитывая положения частей 1 и 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявитель вправе обжаловать указанные результаты оценки заявок в судебном порядке.
2. Заявитель указывает, что участник закупки ООО "Стройинжиниринг" неправомерно признан соответствующим требованиям Конкурсной документации.
По мнению Заявитель уровень ответственности ООО "Стройинжиниринг" как члена саморегулируемой организации не достигает начальной максимальной цены контракта и цены предложенной им по результатам торгов.
Как установлено Комиссией, в составе заявки на участие в Конкурсе участником закупки ООО "Стройинжиниринг" выписку из реестра СРО в соответствии с которой он имеет второй уровень ответственности, при которой член СРО имеет право заключать контракты не превышающие 500,0 млн руб.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Доводы Заявителя относительно обжалования результатов оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе не рассматривать.
2. Довод Заявителя на положения Конкурсной документации признать необоснованным.
3. Передать материалы по жалобе уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения их на предмет наличия признаков нарушения статьи 17 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 июня 2021 г. N 005/06/106-1452/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2021